Интересные факты о WoW. Часть 6 (126-150)

Мя?

 

Очередные 7 дней (168 часов | 10080 минут | 604800 секунд) незаметно прошли (пробежали | исчезли | ушли в прошлое). И настало (наступило | пришло) время новых 25 ( 5^2 | 64 — 39 | sqrt(625) ) интересных (увлекательных | занимательных) фактов о World of Warcraft. (Косим под Чо’Галла).

 

Сегодня мы узнаем о красивеньких розовых котиках (мя!), цветочках, Дренейках и Награнде. А так же покормим сирот мороженым, побегаем с воздушными шариками и /поцелуем белочек.

 

Пристально вчитываясь в эти строки, вы не заметили, как внезапно все окружающее поглотила абсолютная тишина и вы опустились в непроглядную тьму… По земле тонкой змейкой пополз туман… «По земле?» — Удивились вы — и, подняв глаза, поняли, что очутились в ночном лесу.

 

Вы оглядываетесь. Черные силуэты деревьев устремляют свои ветви в беззвездное небо. Под ногами лежит опавшая, почти истлевшая, листва. Безмолвие. Но, постепенно, чем больше вы прислушиваетесь, тем отчетливее слышите странный ритмичный звук, который начинает вас тревожить. Что это? Это — биение вашего сердца…

 

Полуостров Тол’Барад

 

Внезапно вы чувствуете,  что на вас кто-то пристально смотрит. Вы оглядываетесь и замечаете, что…

 

В нескольких шагах от Вас на ветке сидел Чеширский Кот.

 

Завидев Вас, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Вы сразу поняли, что с ним шутки плохи.
– Котик! – робко начали Вы, не зная, понравится ли ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ.
– Ничего, – подумали Вы, – кажется, доволен. Вслух же Вы спросили:
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
– А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказали Вы.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
– … только бы попасть куда-нибудь, – пояснили Вы.
– Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – конечно, если не остановишься на полпути…

 

 

Всем /страх

 

Если общение с Чеширскими Котами не остановало вас на полпути, то сегодня вы познаете что такое настоящий ужас! Мы окунемся в воды Колодца Забытых и раскроем бросающие в дрожь даже самых храбрых воинов тайны Wоrld of Warcraft.

 

Тысяча и один интересный факт о WoW. 25 самых страшных вещей.

 

Добро пожаловать в Мир Warcraft, в котором на каждом шагу, за каждым углом вас поджидают…
— полчища пылающих демонов, пытающихся уничтожить планету;
— сумашедшие драконы-аспекты;
— разнообразнейшие культы и секты;
— ходячие мертвецы;
— говорящие оскверненные клинки;
— привидения;
— сатанинские дети;
— оборотни;
— жертвы ужасных пыток, висящие на цепях в закрытых склепах;
— древние боги, сводящие своими щупальцами всех с ума;
— чудовища, сотворенные из остатков человеческих тел;
— и т.д. и т.п.

 

Итак, приступим!

 

126. Вспоминая про страшные вещи, невозможно пропустить такого персонажа, как Дробитель.

 

Тот-кого-нельзя-называть собственной персоной

 

3 аддона, 6 лет это ужасное существо, имеющее 666 хп, разгуливало по Элвинскому Лесу и уничтожало миллионы искателей приключений. Но, все же Blizzard после долгих усилий смогли справиться с ним, упрятав в Тюрьму.

 

Premonition против Дробителя. Лайв рейд на Blizzcon 2009

 

Рейд 40 гномов 1 уровня на Дробителя

 

6 фактов о Дробителе:

 

Факт №1: Достоверно известно, что Дробитель спит всего один раз в неделю, в среду. Когда он закрывает глаза, сервера уходят на профилактику.
Факт №2: Всем известно что многие не игровые персонажи, в мире WOW, спародированы с знаменитостей в реальной жизни. Прообразом Дробителя был Чак Норрис.
Факт №3: Армия Штормграда не раз пыталась поймать Дробителя, но получилось наоборот, Дробитель поймал армию Штормграда. После той резни, была набрана новая армия, а задачу по поимке Дробителя переложили на плечи искателей приключений.
Факт №4: Кели’дан разрушитель украв талисман Дробителя скрылся за темным порталом, и спрятался в Кузне крови. Дробитель в ярости практически полностью разрушил Дренор, но трусливый Кели’дан отсиделся в подземелье, и талисман остался у него.
Факт №5: Редкие выжившие счастливчики утверждающие что убили Дробителя, на самом деле находятся в сильном заблуждении. Это невозможно. Когда Дробителю во время боя становится скучно, он имитирует собственную смерть, просто ради нового наплыва приключенцев, привлеченных россказнями выживших.
Факт №6: Настоящая причина того что Смертокрыл не разрушил Штормград до основания, банальна до неприличия, — он услышал рык Дробителя из тюрьмы, и в ужасе улетел.

(с) WoWHead

 

127. Много секретов хранит Поместье Болотный Огонек в Пылевых Топях.

 

 

Моргант Мрачник говорит: Я принес тебе подарок на новоселье, Ярл.
Моргант Мрачник говорит: Ну! Открой же. Думаю, тебе понравится.
Моргант Мрачник говорит: Ярл?
Ярл «Болотный Глаз» говорит: Если это не съедобно, то не надо.
Моргант Мрачник говорит: Ярл, с тех пор как я приехал, ты сам не свой. Что происходит?
Ярл «Болотный Глаз» говорит: Ничего. Хочешь помочь сварить похлебку из лягушачьих ножек?
Моргант Мрачник говорит: Я проделал весь этот путь, чтобы навестить тебя, Ярл! И что я вижу? Ты живешь в пустой хижине в глуши и болтаешь о каких-то лягушках! Да ты никогда не изменишься!

 

Все начинается мило: Ярл «Болотный Глаз», немного страдающий булимией, просит у нас добыть то паучьих глаз, то лягушачьих лапок, то голов мурлоков… а заканчивается это актом экзорцизма. Неожиданно для зловещего поместья на болоте, не правда ли?)

 

Факел готов. Установи его в конце доков и готовься к сражению со всем, что на тебя полезет.
Понятия не имею, кого именно вспугнет дым факела… если вообще хоть что-то появится. Короче, я не очень верю в эту народную магию, но ни на что другое у нас просто времени нет. Желаю удачи и тебе, и Ярлу.

 

128. Что может быть милее висильников, встречающихся повсюду в WoW? Висят себе, раскачиваются, никого не трогают…

 

Может быть это елочные игрушки… Кто ж знает, как Нежить празднует Зимний Покров?

 

В Катаклизме, кстати, их отовсюду убрали. На Перевале Мертвых Ветров, например, сейчас висят окровавленные цепи. Но ничего, это тоже довольно эстетично.

 

129.

 

Вашим глазам предстает ужасная картина. Кто-то закопал всех людей в землю по шею, как если бы сажал растения. Вурдалаки, которые бродят по полю, периодически набрасываются на человеческие головы и пожирают их!

Вы можете положить этому конец прямо сейчас! Возьмите лопату и «спасите» людей.

Сделайте благое дело.

 

Сделай дело — разбей череп смело!

 

Так гласит задание [Благое дело]. Вас просят взять [Лопату] и «спасти» этой лопатой закопанных людей… «Спасти» досмерти. Blizzard умеют удивлять… и пугать.

 

А в конце еще и лопатку на памят отдадут: [Огребатель милосердия]

 

130. Где учатся самые опасные Некроманты? Где готовят ужасные зелья? Где создают чуму, способную уничтожать живых существ тысячами? Где мертвая плоть обретает новую «жизнь»? Где сама смерть — лучший помошник ученика? Правильно, — в школе! Но не в простой школе, а в Школе Смерти — Некроситете. (Некроситет на Википедии)

 

 

Школа Некромантии, так же известная как Некроситет, это чудовищная академия для подающих надежды некромантов Плети. Она расположена на руинах роскошного Дома Баровых, в подемельях города Каэр Дарроу, разрушенного во время Второй Войны. Перимущественная магия — Тёмная и Природная, однако встречаются и остальные школы магии.

Некроситет был основан волшебником Кел’Тузадом около десяти лет назад. Его Культ Проклятых восстановил старинные подземелья под Каэр Дарроу, превратив их в школу некромантии. Культ использовал это место для тренировки смертных агентов, а так же для подготовки к заражению Лордерона чумой. В этом месте всегда было полно талантливых волшебников и адептов всех школ магии, о чём никто в Лордероне не догадывался. В действительности, Семья Баровых, владеющая этой землёй, сама отдала её культу в обмен на бессмертие от Короля Лича. Сам Кел’Тузад больше не проживает в школе, однако в коридорах Некроситета до сих пор хватает обычных культистов и инструкторов, таких как могущественный лич Рас Ледяной Шепот, следящий за порядком и охраной, и Тёмный Магистр Гандлинг, являющийся сейчас главой школы.

 

 

 

За каждым поворотом подземных лабиринтов скрываются все более ужасающие тайны, и чем глубже спускаешься, тем сильнее слышится биение вашего сердца (проверьте!), готового остановиться в следующий момент…

 

131. Расхрабритесь и посетите поздно ночью один из заброшенных домов в Сумеречном лесу. [Карта]

 

На первый взгляд там пусто. Но стоит только использовать какое-нибудь АОЕ заклинание, как тут же на вас набрасывается таинственное нечто. Не пугайтесь сильно, это — Незримый.

 

 

Увидеть и убить этих привидений можно использовав [Зелье невидимости] или [Невидимость] Магов. Кроме того эти существа 48-51 уровня в локации для 20-25 лвлов. По-этому совсем не стоит бездумно АОЕшить в незнакомых местах.

 

В потустороннем мире

 

132. В Степях к Юго-западу от Перекрестка находится довольно известный памятник Павшему Воину.

 

 

На основании памятника выгравированы буквы МК, это первые буквы имени Мишеля Мартина Койтера (Michel Martin Koiter), одного из разработчиков World of Warcraft, который умер в возрасте 19 лет 18 марта 2004, так и не дождавшись выхода в свет своего детища…

 

 

133. В самом центре Оргриммара внутри скалы существует еще один мемориал с загадочной надписью WKM.

 

WKM

 

В честь кого он установлен не знают даже сами гейм-мастера. Можно лишь предположить, что это, как и предыдущий, — пямятник одному из создателей WoW.

Кем бы он ни был — смерть это грустно в любом случае…

 

К слову сказать, в игре обнаружилось целых 19 мемориалов и памятников. Проникаешся теплыми чувствами к Blizzard, раз они так сильно чтят и хранят память об умерших.

 

134. Вы думаете что гноллы из Западного Края могут лишь только издавать странные звуки и тихонько тыкать в вас топором? Тогда посмотрите на это:

 

Кто-то так и не смог выполнить свой квест…

 

А теперь? (Если же вы ничего не увидели, то внимательно вглядитесь в тент). Не хотелось бы мне повстречаться с большой группой таких гноллов.

 

135. В игре существует один единственный говорящий клинок — [Оскверненный Испепелитель].

 

 

Причем Испепелитель говорит не совсем приятные вещи:

 

01. Когда-то я был чист.
02. Я сражался за справедливость.
03. Меня звали Испепелитель.
04. Я был предан своим же орденом.
05. Уничтожен Кель’Тузедом.
06. Вынужден выполнять чужую волю.
07. Мой сын был свидетелем моей смерти.
08. Алый орден вспитал в нем ярость.
09. Истина скрыта от него.
10. Алый орден утратил свою чистоту.
11. Бальназар, орден — они испортили моего сына.
12. Убейте их всех…

 

Если у вас вдруг не оказалось под рукой этого клинка, а голос послушать хочется, то достаточно ввести в строку чата в игре

 

/script PlaySoundFile(«Sound\\Creature\\Ashbringer\\ASH_SPEAK_ХХ.wav»)

где ХХ — номер фразы.

 

Вы услышите голос его бывшего владельца — Александроса Моргрейна. Будучи еще неоскверненным, [Испепелитель] обладал невероятной силой обращать в пепел сотни воинов Плети…

 

136. Еще одна загадка Сумеречного леса: могила Неизвестного солдата.

 

 

Мало того, что солдат, видимо при жизни был очень активным, и теперь, после смерти ему спокойно не лежится, так еще и вокруг могилы установлены статуи, как у Темного Портала. Подозрительно и загадочно. Наверняка это какая-то очередная пасхалка, но мне, к сожалению, не удалось узнать какая.

 

 

137. Если вы еще не знакомы с этим красавцем, то сейчас самое время это сделать. Поприветствуйте, это — Таддиус — последний босс Квартала Мерзости Наксрамаса.

 

 

Хотя Накс и славится своими франкен-подобными созданиями из лоскутов, но Таддиус это нечто. Он создан из плоти убитых женщин и детей, а души несчастных жертв навеки остаются заключенными в его теле. Их голоса (пока Таддиус жив) можно слышать по всему Наксрамасу:

 

 

Pleeease!  (Пожааааалуйста!)
Stop, make it stop!  (Прекрати это, прекрати!)
Help me! Save me!  (Помогите мне! Спасите!)
Please, nooo!  (Пожалуйста, неееееет!)

 

138. Одним из самых загадочных и странных мест является Каражан. Башня великого мага Медива, последнего Стража Тирисфаля, еще при его жизни имела множество секретов. А после его смерти их стало только больше.

 

 

Как кажется снаружи, расположен он на Перевале Мертвых Ветров, но стоит только зайти внутрь, как мы оказываемся… А где мы оказываемся непонятно. Сравните деревеньку, расположенную у подножия башни, находясь на Перевале, и находясь внутри башни — они совершенно разные.

 

Кроме того из Библиотеки открывается удивительный вид на бесконечно уходящий вверх потолок (его там, собственно говоря, вообще нет) и летающие камни.

 

 

Стоит ли упоминать о призрачных и демонических жителях, которые там обитают…

 

Клик по картинке чтобы увидеть всех обитателей

 

139. Самым жутким местом в WoW заслуженно считается Склеп Каражана. Расположенный под кладбищем рядом с одноименной башней, он закрыт от взора обычного посетителя крепкой решеткой (не трудно догадаться почему). Но для народных умельцев никакие двери не помеха, и даже сейчас имеется возможность посетить это страшное место.

 

Подробно рассказывать не буду (но обязательно сделаю это в отдельной статье!), а лишь сделаю краткий обзор:

 

Все картинки кликабельны!

 

Pauper’s Walk — Путь Лишения

 

The Slough of Dispair — Омут Отчаяния

 

Tome of the Unrepentant — Книга Нераскаявшихся

 

The Pit of Criminals — Яма Преступников — сюда от самого входа в Склеп сбрасывались тела…

 

А вот и самое страшное место — The Upside-down Sinners — Колодец Грешников — говорят, что они иногда моргают… бррр

А теперь предлагаю посмотреть замечательную машиниму как раз на нашу тему:

 

Для меломанов: музыка играющая на фоне — Creepy Song II Remix

 

140. Наверняка все Штормградцы посещали местную парикмахерскую (которая находится в Торговом Квартале за Аукционным домом). Но не все знают, что стригут здесь буквально до смерти.

 

Если забраться на второй этаж, то там, под половицами, неумело спрятаны два скелета:

 

Красота требует жертв…

 

Теперь мне туда ходить что-то не очень хочется.

 

141. Представьте: прогуливаетесь вы себе по Тол’Бараду, собираете цветочки, а тут в вас БАЦ и попадает огромное копье. Нелепая смерть, но вот это существо погибло именно так.

 

 

142. Пусть это и не совсем тянет на факт, но для меня одним из самых страшных боссов в игре является Хранилище Душ из Черного Храма, являющее собой Воплощения гнева, мечты и страдания.

 

 

C давних пор, когда я был еще совсем котенком, с ужасом вспоминаю этого босса, святилище потерянных душ и будоражащую музыку

 

143. Саммы ужасным и нериятным квестом, который я когда-либо видел является: [Славный урожай], где нужно собирать яйца пауков с полуразложившихся медведей. И вправду, «the most disgusting Quest I’ve ever seen«.

 

Blizzard умеют удивлять!

 

144. За свою любовь к яблокам эта жертва с топором в голове поплатилась жизнью. Кто и как смог закинуть топор на этот летающий остров, который не смотря на яблочные законы тяготения преспокойно висит себе над Награндом, остается загадкой.

 

 

145. Они смотрят на вас своими глазами. Они тянут к вам свои щупальца. Они сводят вас с ума или попросту доводят до психоза.

 

Они — это сон наяву. Чудовища из ваших кошмаров. Демоны с тысячью лиц. Трепещите, ибо они обретают истинную форму. ПАДИТЕ НИЦ ПЕРЕД БОГАМИ СМЕРТИ!

 

 

Да, это — Древние Боги — самые ужаснейшие и наиопаснейшие существа в Азероте. Косвенно (а они очень любят действовать исподтишка) или прямо они виноваты во всех происходящих бедах, начиная от первого вторжения Пылающего Легиона, кончая текущими событиями Катаклизма (сумашествием Смертокрыла).

 

Пришедшие в Азерот извне, Древние Боги, как опухоль пытаются полностью поглотить планету и свести всех ее обитателей с ума. Считается, что всего Богов 5 штук, из них нам известны лишь трое: Йогг-Сарон, К’Тун и Н’Зот (который, как я кстати думаю, будет главным злодеем Пандарии).

 

Попробуйте соединить все точки, и посмотрите что получится

 

После прочтения некоторых книг по истории Warcraft (в частности трилогии Войны Древних), мне начинает казаться что даже сам Пыляющий Легион — лишь пешка в их глобальных замыслах… Только время покажет что они задумали.

 

Подробнее о Богах тут

 

146. С Бревними Богами тесно связаны Безликие.

 

Безликие — это неестественные, гротескно деформированные, безумные существа неизвестного происхождения, которые, очевидно, тесно связаны с Йогг-Сароном. Киликс Разрушитель описывает их как «щупальца воли древнего бога, воплощенной в созданиях, известных под названием Безликие». Так же известно, что вместо крови у Безликих — саронит. Кажется, они служат стражами и глашатаями Йогг-Сарона. Известными Безликиими в World of Warcraft являются глашатай Волаж, темный проповедник Р’кхем и генерал Везакс.

 

Генерал Везакс

147. Еще одно ужасное существо связанное с древними богами это — Изорат.

 

 

Огромные щупальца тянутся к вам, а рот (если ЭТО можно так называть) только и мечтает скушать вас. Что ему, собственно, и удается: [Кошмары Изората].

 

148. Кто бы мог подумать, что в WoW на каждом шагу встречаются Масонские и Сатанинские символы? Об это красноречиво рассказывают эти видео:

 

 

Хотя мне кажется, что авторы этих видео немного параноики)). Но любые подозрения могут бы небеспочвенны.

 

149. Еще одним загадочным и жутким местом, возможно связанным с древними богами, является Ярмарка Новолуния.

 

Фиолетовые цвета и Глаза — ну не творение ли Древних Богов?

 

Призраки, которых можно увидеть только будучи мертвым, загадочные руины, туманы, Людоедки в кустах… Остров — очень милое место для отдыха и развлечений! Сайлас ждет вас…

 

 

150. Не страшная, но очень печальная цепочка заданий — [Битва при Дарроушире]. Где мы помогаем призраку маленькой девочки Памелы Редпад раскрыть трагические секреты гибели ее самой и ее семьи.

 

Очень хорошее видео про эти задания создал Cranius:

 

 

В дополнение ко всему вышесказанному хочется напомнить про Шепот Целителя душ (факт 115), Голосах в Тронном зале Подгорода (факты 92-93) и Адских Детей (факт 102), о которых уже упоминалось в предыдущих четвертой и пятой частях.

 

На этом все. Оставайтесь с нами! Ведь Мир Warcraft страшнее чем вам кажется!

 

/испуг

 

– Все мы здесь не в своем уме – и Вы, и я.
– Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросили Вы.
– Конечно, не в своем, – ответил Кот. – Иначе как бы Вы здесь оказались?
Довод этот, показался Вам совсем не убедительным, но Вы не стали спорить, а только спросили:
– А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
– Начнем с того, что пес в своем уме. Согласны?
– Допустим, – согласились Вы.
– Дальше, – сказал Кот. – Пес ворчит, когда сердится, а когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме.
– По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете, – возразили Вы. – Во всяком случае, я это так называю.
– Называйте как хотите, суть от этого не меняется, – сказал Кот и исчез – на этот раз очень медленно. Первым исчез кончик его хвоста, а последней – улыбка; она долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало.

 

 

Всем мяфсибо за внимание!
  • Sefes

    140 — это отсылка к Суинни Тодду. Там даже бритва лежит рядом.

  • Bakster

    (факт 146) «Бревние» Боги?

  • Мас

    Насколько я знаю, Таддиус — это какой-то человек, которого пытают, пока идешь по Наксу. И когда ты до него доходишь, последнее, что он говорит: «Слишком поздно».

  • 135. Вообще-то говорящий клинок не единственный, второй — Грань тьмы, третий — Кса’лато, оскверненный образ Кровавого воя