Интересные факты о WoW. Часть 4 (76-100)

Кисо любит вас!

 

Всем мяу!

 

Еще одна неделя канула в небытие, а это значит что пришло время очередных 25 практически всем известных, но тем не менее интересных, фактах.

 

Тысяча и один интересный факт о World of Warcraft
Часть 4. (76-100)

 

76. Самым понерфленным боссом в WoW является Магтеридон (в конце TBC он стал примерно в 2 раза проще, чем был вначале). Следующий за ним — Йогг-Сарон.

 

77. У кроколисков 6 (шесть) лап.

 

 

78. Яды Разбойников, до патча 3.0.2, готовились специальной профессией.

 

79. На старом сайте Blizzard, была страничка, на которой перечислялись мобы, убившие самое большое количество игроков. На первых местах были Погромщик из Братства Справедливости и Валестраз Порочный.

 

80. Некоторые эффекты контроля (за исключением станов) имели шанс случайно закончиться на игроках.

 

81. Чтобы получить классового маунта Чернокнижнику (Конь погибели), Паладину (Скакун) и полетный облик Друиду, нужно было выполнить сложные квестовые цепочки, которые сейчас, к сожалению, удалены.

 

82. На вкладке «Статистика» в окне достижений вы можете увидеть Ноздорму, если хорошенько приглядитесь.

 

 

83. В Классике особой разницы между PvE и PvP экипировки не было, так как Устойчивость еще не существовала.

 

84. Некоторые рейдовые баффы, ауры и тотемы действовали только на группу (5 человек).

 

85. Раньше существовали [навыки владения оружием]. Чем больше вы орудовали каким-нибудь оружием, тем выше был ваш навык и тем больше был шанс попадания. А на скорость повышения этих навыков влиял интеллект.

 

86. Нежить была Настоящей Нежитью, т.к. она могла стать целью Экзорцизма и прочих подобных способностей, действующих только на нежить.

 

 

87. Воля отрекшихся была пассивным баффом, делающим вас имунным к эффектам усыпления, превращения и страха (но это было довольно быстро удалено).

 

88. Существует великий подвиг «Олдскульный наездник«. Вы должны были получить одного из самых первых эпических маунтов, добавленных при релизе в игру (это те, которые без брони). Они стоили 1000 золотых (просто огромная на то время сумма), и были удалены из продажи через 5 месяцев с выходом патча 1.4.

 

89. Суккубы Чернокнижников носили еще меньше одежды, чем сейчас.

 

(Суккуба старая — слева, новая — справа)

 

90. Во время боя можно было переодевать любой предмет (теперь только оружие).

 

91. Дренеи, как играбельная раса, были анонсированы через 6-7 месяцев после обьявления TBC (все были удивлены и обижены – ведь ждали то… Панд).

 

92. Если вы выключите всю музыку/звуки и по-максимуму прибавите звуки окружающей среды, то в Тронном Зале Подгорода вы можете услышать диалог Артаса с отцом, перед тем как он его убил (Артас. Отца.  ;)).

 

 

93. В туннеле, перед Тронным Залом, на полу вы можете увидеть лепестки роз, которые кидал народ, когда Артас прибыл что бы убить отца. Так же, если присмотреться, на полу можно заметить кровавый след от упавшего венца Теренаса.

 

Тут сразу вспоминается еще один из самых замечательных мувиков (в данном случае практически целый фильм). А посвящен он… Ульдуару. Какая связь между Ульдуаром и Подгородом? — Смотрите сами:

 

Ulduar: The Movie
Внимание! Присутствуют русские субтитры

(тыкните на кнопочку СС и выбирите «Русский»)

HD версия и прочее: тут.

 

94. Анаграммой слову Tauren (Таурен) является слово Nature (Природа).

 

95. В Штормграде существует маленькая скрытая «Аллея Головорезов», вход в которую находится из Каналов со стороны Собора. (теперь туда можно запросто залететь).

 

96. Если у вас есть возможность играть на Американских серверах, то попробуйте создать Человека на RP сервере Moonguard и отправиться в Таверну Златоземья.
ВНИМАНИЕ: то, что вы там увидите, может быть очень опасно. Pornshire!

 

(линк: поиск на youtube)

 

97. В классике, что бы войти на любое из полей боя, требовалось подойти к порталу этого БГ:

 

 

98. Существовали боссы, имевшие полный иммунитет к некоторым видам магии и ядам. Поэтому все рейдящие маги имели фрост спек, а разбойники на таких боссах теряли большое количество дпс.

 

99. Алхимики Классики могли создавать фляги только у алхимических лабораторий, которых в игре было всего две: в Некроситете и Логове Крыла Тьмы.

 

100. Прежде чем закончить Бету Классики, Blizzard решили немного позабавиться. В последний день тестирования (7.02.2005) они вызвали полчища демонов и других огромных мобов, которые устроили кровавую резню по всему миру. Это выглядело так:

 

Всем мяфсибо за внимание!

  • Титаныч

    91. Дренеи, как играбельная раса, были анонсированы через 6-7 месяцев после обьявления TBC (все были удивлены и обижены – ведь ждали то… Панд).

    А теперь когда им дали панд ,все воротят носом и поливают их говном :)