Интересные факты о WoW. Часть 3 (51-75)

(Кот после праздников)

 

Всем Мяу!

 

Прошла еще одна, пусть и праздничная, неделя, и наступило время очередных 25 фактов о World of Warcraft:

 

Угадай, о чем это:

 

  • 3 месяца чтобы заморить червячка? — Легко!
  • Arcanite Reaper, HOOOOO!
  • Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом?

 

Хотите узнать? — Читайте дальше!

 

Интересные факты о World of Warcraft
Часть 3 (51-75)

 

51. Самый редкий в игре маунт (существует всего 1 экземпляр) — [Флюоресцирующий зеленый механодолгоног].

 

Флюоресцирующий зеленый механодолгоног

 

52. Самым неубиваемым боссом Классики является [Оуро] (с приветом из Ан’Киража). Он был побежден спустя 87 дней  (26.04.2006) после убийства БлизнецовИмператоров.

 

Кстати, имя этого босса пошло от Уробороса — свернувшегося в кольцо змея кусающего себя за хвост (и далее по Википедии).

 

Уроборос

 

53. Следующими «долгоиграющими» боссами являются:

 

  1. К’Тун — 86 после смерти Близнецов-Императоров — 25.04.2006.
  2. Хромаггус — 74 дней после смерти Пламегора — 25.09.2005.
  3. Рагнарос — 74 дней после смерти Мажордома Экзекутуса — 25.04.2005.
  4. Йогг-Сарон, Один во Мраке — 70 дней после первого пулла Stars — 7.07.2009
  5. Верховный Звездочет Солариан — 59 дней после смерти Магтеридона (открытия Ока). 24.04.2007
  6. Четыре Всадника — 56 дней после смерти Готика. 25.08.2006
  7. Алар — 48 дней после смерти Магтеридона — 13.04.2007
  8. Король-Лич (героик, 25ппл) — 42 дня после смерти Профессора Мерзоцида (с 1го пулла) — 26.03.2010
  9. Ал’Акир (25ппл) — 36 дней после смерти Конклава Ветров — 22.01.2011.
  10. Кель’Тас Солнечный Скиталец — 31 день после смерти Звездочета Солариана (с 1го пулла) — 25.05.2007
  11. Магтеридон — 29 дней после открытия первого рейда для 70го уровня на 25 игроков — 24.02.2007
  12. Леди Вайши — 17 дней после открытия — 29.03.2007
  13. Леотерас Слепец — 16 дней после смерти Гидросса — 4.03.2007
  14. Лотхиб — 14 дней после Хейгана Нечестивого — 17.07.2006
  15. Хейган Нечестивый — 13 дней после смерти Нота Чумного — 3.07.2006
  16. Гидросс — 13 дней после смерти Груула (открытие Змеиного Святилища) — 16.02.2007
  17. Чо’Галл (героик) — 13 дней после смерти героического Совета Перерожденных — 15.01.2011.
  18. Нефариан (героик) — 13 дней после смерти героического Атрамеда — 9.01.2011.
  19. Архимонд — 10 дней после смерти Азгалора — 9.06.2007
  20. Готик Жнец — 10 дней после смерти Инструктора Разувия — 30.06.2006
  21. Мимирон, Пожарный (25 ппл) — 8 дней после первого пулла Ensidia -1.05.2009
  22. Сапфирион — 8 после смерти Четырех Всадников — 2.09.2006
  23. Груул — 8 дней после смерти Короля Молгара — 3.02.2007
  24. Гробница Душ — 6 дней после смерти Гуртогга — 2.06.2007
  25. Кел’Тузед — 5 дней после смерти Сапфириона — 7.09.2006
  26. Кил’Джеден — 5 дней после открытия третьего кварталла Плато Солнечного Колодца — 25.05.2008
  27. Синестра — 5 дней после смерти героического Чо’Галла — 20.01.2011.
  28. Ануб’Арак (героик., 25 человек) — 4 дня после смерти Валькирий — 6.09.2009.
  29. М’ару — 4 дня после открытия второго квартала Плато Солнечного Колодца — 4.05.2008

 

54. Гибридные классы обычно наносили гораздо меньше урона, чем чистые классы.

 

«Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом? Ферал друид говорите? Быстро спекнули его в Рестора и пусть кидает [озарения] на Жрецов!«

 

55. Американский клиент имеет функцию «случайное имя», а Европейский — нет.

 

 

56. Вы можете перенести предмет на портрет персонажа чтобы одеть его.

 

57. После того, как отдых (+100% к получаемому опыту) заканчивался, через некоторое время вы получали дебафф на количество получаемого опыта:

 

Хорошо отдохнувший +100% XP
Отдохнувший  +50% XP
Обычный  +0% XP
Усталый  -25% XP
Измученный  -50% XP

 

58. В Бете Маги имели способность «Фантазм», которая вызывало живую копию мага (очередное подтверждение поговорке: Все новое – это хорошо забытое старое).

 

59. Давным-давно что бы полностью раскопать какие-нибудь жилы руды приходилось стучать по ней киркой 2-4 раза (а не 1, как сейчас).

 

 

60. Если вы ниразу не делали дейлики в Огри’ле в Острогорье, то знайте, что так называемый Шартуулский Эвент (который можно посетить после получения репутации Почтение) является одним из самых сложных соло испытаний в игре. Судя по свежим постам на Wowhead, данное задание в Катаклизме не работает.

 

61. Самый длинный Сезон Арены – Восьмой, он длился 37 недель. Самые короткие – 4 и 5.

 

62. Охотники имели «мертвую зону» в мили радиусе, в которой они не могли никого атаковать.

 

63. Самым известным топором в Классике является Арканитовый Жнец. Имея скорость 3.80, в руках Воинов и Элемов он был очень опасным оружием.

Arcanite Reaper, HOOOOO!
 
+ следующий за ним отрывок – Club Thrall

 

Не будем мелочиться и смотреть отрывками, а лучше сразу…

 

64. Посмотрим одно из самых замечательных юмористических произведений на тему WoW, которое высоко оценили сами Blizzard (а такое они делают не часто):

 

Illegal Danish: Super-Snacks
Illegal Danish — 2: Escape from Orgrimmar

 

Примечания:
• Автор сего творения Myndflame, которые помимо Illegal Danish регулярно выпускают разнообразнейшие ролики (YoutubeОфф Сайт).
• Для любителей HD оригинал фильма здесь: часть 1 и часть 2
• В этом году обещают выпустить 3ю часть.

 

65. Стальгорн (а только там был аукцион) некоторое время был популярнее Штормграда и довольно часто сильно лагал, за что получил прозвище Лаггорн (Привет лагограду Даларану!).

 

66. Гномереган должен был быть столицей, но был превращён в подземелье из-за того что у фракций оказывалось разное количество столиц.

 

 

67. До патча 2.3 только Маги (с помощью Распознавания магии) могли видеть баффы на других игроках.

 

68. Иногда, в особо напряженные (для сервера) трудовые будни, 40 игроков, прыгающих в портал на входе в Огненные Недра, всем рейдом падали в лаву, получая сообщение «Сервер подземелий заполнен, попробуйте позднее»

 

69. Камни Встреч использовались не для призыва членов группы, а для того чтобы рядом с ним можно было встретиться с игроками, желающими пойти в данное подземелье.

 

Суммоню!

 

70. Blizzard неоднократно повторяли, что их самым любимым подземельем Классика является Крепость Темного Клыка, на которое они потратили много сил. В Катаклизме, будучи обновленным, их творение зажило новой жизнью.

 

71. Азжол-Неруб планировался как полноценная локация или рейд (вместо Испытания Крестоносца), но в итоге он оказалася настолько огромным, что его просто было некуда поместить.

 

Уже созданные участки были превращены в 2 подземелья: Ан’кахет и Азжол-Неруб. Так же, в одном из интервью, Blizzard сообщили что невозможность создания зоны Азжол-Неруб — одно из их самых больших разочарований в WotLK.

 

 

72. Для изготовления фляги требовалось примерно 60 различных трав.

 

  • До патча 1.3 эффект фляги можно было сдиспелить.
  • До патча 1.6 можно было пить неограниченное количество фляг разом.
  • И лишь после патча 1.7 эффект фляги не стал пропадать после смерти.

 

73.  Blizzard балансировали рейды для классов имеющих ограниченные роли. Только Воины могли танковать, Жрецы — лечить,  Друиды — кидать Озарения на Жрецов; Шаманов брали только из-за воскрешения в бою, а Паладинов — для ребаффа Благословения каждые 5 минут.
Друиды, Паладины и Чернокнижники дамажили, по сравнению с другими классами, просто ужасно.

 

74. Некоторое время Чернокнижники могли призвать игрока любого уровня на любое БГ.

 

75. Чтобы попасть в большинство рейдов Классики и TBC, требовалось выполнить сложные квестовые цепочки.

 

Всем мяфсибо за внимание!