Интересные факты о WoW. Часть 15 (376-400)

 

Всем мяф!

 

И вновь вышла в свет свежая подборка фактов. Уже 15 по счету, но количество фактов лишь только подобралось к 400. А это значит, что нам есть куда стремиться, и впереди еще долгий путь к 1001 факту ;)

 

Сегодняшние факты не только, как обычно, пришли к нам из дней минувших, но и из будущего, из Пандарии, которая вот-вот должна появиться сквозь туманы и открыть свои тайны (и новые факты) искателям приключений.

 

По традии подведу итоги предыдущего голосования 14 части:

 

1 место: факт №375 — ЭПИЧЕСКАЯ история с Водоворотом — 39% голосов

2 место: факт №356 — Гена и сложная жизнь Охотников — 11% голосов

3 место: факт №370 — Первое в мире убийство Тириона Фордринга — 9% голосов

 

Все так же хочется напомнить:

 

Знаете какую-то интересную, загадочную или непонятную вещь? Готовы удивить весь свет? Вы помните насколько раньше трава была зеленее? Или трава была совсем не зеленая, а синяя? Вы старожил, готовый поделиться с новичками рассказами о былых днях? — присылайте ваши факты мне (желательно в ПМ), и вы обязательно попадете в один из следующих выпусков! (Наверно, это звучит пугающе))

 

 

 

 

Самая первая эпическая сумка в игре — [Сумка из сердцевинной ткани Скверны]. До Катклизма это была 28-слотовая сумка для [Осколков душ] Чернокнижников

 

 

В Классике в письме можно было отправить только 1 предмет

 

 

В рейде Душа Дракона на летающем корабле можно обнаружить двух интересных нпц: [Ка’ану Ривз] и [Небесный капитан Суейзи].

 

Суэйзи (слева) и Ривз (справа)

 

Их имена очень «тонко» намекают на известных актеров Киану Ривза и Патрика Суэйзи.

 

А вместе они — отсылка к популярному фильму из далекого 1991 года: «На гребне волны» (e1it)

 

 

Единственный щит, который могут создавать инженеры, это — [Реактивный диск]. Кроме того, в Классике это был лучший щит для аое танкования. При активном танкинге он очень быстро ломался, зачастую прямо посреди боя. Для ремонта ставился рембот, и танк, не отрываясь от дела, чинил его прямо в бою. (MATpas)

 

 

Полуостров Адского Пламени планировался как локация для 54-60 уровней.

 

 

 

Если вы Кровавый Эльф-Паладин, то сделайте эмоцию /глаз на Стража Луносвета — страж тут же остановится и встанет на колено в знак уважения. (Meflor)

 

 

В Классике Отрекшиеся могли общаться с игроками Альянса

 

 

В игре существует кинжал [Живодёр Вентурона], который падает с предпоследнего босса в Верхней части Пика Чёрной Горы — [Зверя]. Этот «синий» кинжал используется кожевниками, как нож для снятия шкур.

 

Вопрос — чисто эстетический, но факт остаётся фактом — хотите знать, что снимаете шкуры не каким-то там белым дешёвым ножичком, а дорогим добротным лезвием? Вперёд на фарм этого подземелья!  (GeorgeRoNSky)

 

Кроме [Живодёра Вентурона] в Зул’Гурубе можно получить [Зульский резак] (классическая версия: [Зульский тесак]), которые так же считаются ножами для снятия шкур и имеют бонус к этому навыку.

 

 

Гоблины в Зоне 52 (Пустоверть, Запределье) — отсылка к Людям в Черном.

 

Когда вы входите или выходите через ворота города, то после ослепительного сияния вы получаете “дебаф” [А-52 нейтрализатор], стирающий вашу память: «Вспышка света, которой вы не видели, не стерла ваши воспоминания.»  (Darky Style)

 

Этот скриншот, которого вы не видели…

 

 

В Классике можно было благородно предложить дуэль игроку, принадлежащему к вражеской фракции, а не просто внезапно его убить.

 

 

Изначально Чернокнижники могли призвать только одного человека. «Шкаф«, с помощью которого можно было призвать бесконечное количество людей, был добавлен лишь в патче 3.0.8 (Meflor)

 

 

В Классике, во время сражения с боссом [Принцесса Хухуран] в Храме Ан’Киража, была необходима так называемая «стена» — 15 человек с максимальным сопротивлением к силам природы (для этого они собирали специальные сеты), которые стояли в мили зоне босса и ловили залп из 15 ядовитых стрел, защищая собой других рейдеров. (MATpas)

 

Princess Huhuran

 

 

В Классике Охотники, использовав в бою с боссом способность [Притвориться мертвым], полностью выходили из боя и могли спокойно сесть отпиваться или отъедаться

 

 

В качестве ресурса Охотники во время Беты Классики использовали фокус, который восстанавливался только тогда, когда охотник стоял на месте. Вскоре фокус был заменен на ману.

 

Blizzard помнят пословицу, что «Все новое — это хорошо забытое старое«, по-этому в Катаклизме фокус был вновь возвращен.

 

 

Корм для питомцев [Кит и кот] является отсылкой к Китикету (Кит-и-кет), о чем свидетельствует надпись: «Охотники доверяют, питомцы обожают.»   (Weill)

 

Кроме того, это название можно посчитать отсылкой к стихотворению Бориса Заходера «Кит и кот«:

 

Жили-были КОТ и КИТ.
КОТ — огромный, просто страшный!
КИТ был маленький, домашний.
КИТ мяукал.
КОТ пыхтел.
КИТ купаться не хотел,
Как огня воды боялся.
КОТ всегда над ним смеялся!

 

 

Классический World of Warcraft вышел в Европе 11 февраля 2005, спустя 80 дней после выхода в Америке

 

Даты выхода World of Warcraft

 

А если посчитать датой выхода русского WoW дату выхода официальной локализации (6 августа 2008), то получается, что прошло уже 1352 дня (или 3 года 8 месяцев 14 дней)

 

 

Ордынская стартовая точка в Альтеракской Долине находилась немного севернее, чем сейчас. Ордынцы, получая небольшое преимущество, быстрее добегали до Балинды, чем Альянс до Гальвангара.

 

 

В Бете Классики, ветка талантов «Survival» («Выживание») у Охотников имела другое имя «Outdoorsmanship«. Это заковыристое слово означает «искусство нахождения, на свежем воздухе, вне помещений»

 

 

В Классике каждая локация имела свой отдельный торговый канал

 

 

Существует достижение [250000 почетных побед], для получения которого, как следует из названия, нужно истребить 250.000 игроков вражеской фракции.

 

Задротство? — спросите вы. Ответить на этот вопрос легко сможет вот этот дворф-разбойник: Fartzwrgoben с сервера Perenolde EU, перевыполнивший план в почти 7 раз. На данный момент у него 1.689.797 почетных побед.

 

А вам слабо?

 

 

Эпические PVP предметы в Классике были доступны только после получения «Генерала» (12 ранга). А эпическое оружие после получения «Верховного вождя» (максимального 14 ранга). Ради этого приходилось проводить огромное количество времени на БГ (по 8-10 часов в день)

 

 

В классических рейдах с боссов падало всего по 2-3 вещи. И это на 40 человек! (из которых обычно было 5 танков, 12 хилеров и 23 дд)

 

 

Многие наверняка слышали об этом… неоднозначном изобретении нидерландского художника Барта Джэнсена — «Котолёте» («Cat Copter»).

 

Blizzard, как любители интересных, необычных  и порой странных вещей, не смогли оставить его без внимания, и, в грядущих Туманах Пандарии, добавили в игру [Лисолёт] («Foxi Copter«)

 

 

Увидеть его можно во время выполнения задания на убийство 15 лис на Сафари Эрнестуэя (Nesinwary’s Safari) в Долине Четырех Ветров (The Valley of the Four Winds) (ellarion)

 

Лисолет Альянса! Сбейте его! Сбейте!

 

 

Сразу же после выхода патча 3.2.0 (4 авг. 2009), благодаря небольшому багу, инженеры Орды, используя нпц [Реджинальд Огненный Свод], имели доступ к аукциону Альянса. Баг был исправлен хотфиксом на следующий день. (Meflor)

 

 

В рейде «Битва за гору Хиджал» — последний босс — Архимонд, случайным образом подбрасывал игроков высоко в воздух. Игроки должны были использовать [Слезы Богини], которые на 2 секунды замедляли падение. [Слезы] нельзя было использовать слишком рано или слишком поздно, плюс нужно было обращать большое внимание на свой пинг.

 

Чтобы избежать казусов во время сражения, игрокам давались десятки минут на тренировки, и весь рейд, все двадцать пять человек (кроме «тру-рейдеров») прыгали с высокого утёса, расположенного в стороне от босса, тренируясь правильно использовать [Слезы]. Периодически в чат, или в тим-спик, раздавались жалобный просьбы: «Ресс, плизз…«.

 

 

Высшем пилотажем считалось приземлиться на крышу хижины, расположенной у подножья утёса : ) Получалось это далеко не у всех. (GeorgeRoNSky)

 


 

P.S.: немного не в тему, но название ветки «Survival» из 393 факта, напомнило название недавно вышедшей песни и официального гимна будущей Олимпиады 2012 в Лондоне: Muse — Survival

 

 

 

 

Всем мяфсибо за внимание!

  • Bakster

    Уже увидел несколько повторяющихся фактов, о которых ты говорил ранее.

  • Lilalkor

    Касательно факта 383 — в классике был максимальный уровень навыков 300. Надев перчатки (+5 к собирательским профам) можно было получить 305 скининга. А собачки в МС требовали 310. А Ониксия (мб и ещё какие-то боссы/мобы) — 315. А для похода в БВЛ надо было пошить на бОльшую часть рейда плащиков из шкуры с *опы Ониксии. Так что это изначально это были вовсе не косметические вещи :)

  • matrix

    #382 В Классике Отрекшиеся могли общаться с игроками Альянса

    Небольшое дополнение, кроме того что тогда еще существовали навыки владения оружием, были так же навыки владения тем или иным языком. На сколько помню навык языка сразу при создании персонажа был 300. А вот кто на каких языках говорил уже не помню

  • Gmbit

    #385 Разве возможность дуэлиться убрали из игры? Точно помню, проделывал это в ТBС и LK..