Интересные факты о WoW. Часть 14 (351-375)

Настоящий ферал!

 

Всем мяф!

 

Лето в самом разгаре и Азерот постепенно пустеет: кто-то, покинув его, отправился в еще более жаркие места навстречу новым приключениям, а кто-то просто отдыхает, чтобы со свежими силами ступить на загадочные берега туманной Пандарии. Но, чтобы вы не забывали о Мире Военного Ремесла и не скучали, я продолжаю рассказывать о новых интересных фактах.

 

Для начала подведем итоги первого голосования из предыдущей 13 части:

 

1 место: факт №350 — Гнев Короля-Плюща — 29% голосов

2 место: факт №340 — Тигрионы — 14%

3 место: факт №347 — Переливала Аддаман — 12%

4 место: факт №328 — Изумрудный Сон — 7%

5 место: факт №330 — Калидар — 6%

 

Что собственно не очень удивительно, — наш суровый русский Плющ-Кинг еще покажет этим заморским Королям-Личам!  =)

 

 

Вновь хочу напомнить что призыв к оруж… перу все еще остается в силе.

 

Знаете какую-то интересную, загадочную или непонятную вещь? Готовы удивить весь свет? (Естественно в рамках игр Blizzard) Вы помните насколько раньше трава была зеленее? Вы старожил, готовый поделиться с новичками рассказами о былых днях? — присылайте их к Котэ (мне то есть), и вы обязательно попадете в один из следующих выпусков!

 

И наконец-то перейдем к самой лакомой части:

 

 

 

В Классике прочность предметов после смерти не уменьшалась, зато они быстрее ломались в бою.

 

 

В патче 1.7 во всех столицах были добавлены аукционы. Одного из новых аукционистов, гоблина из Залива Трофеев, назвали [O’reely] (в русской версии [Дану]). В Подгороде — панковатый мертвец [Yarly] (в русской версии [Нуда]). Эти имена являются отсылкой к известному мему с белой совой: O RLY?

 

Что, правда? Да ну?

 

Кстати, совершенно явным намеком на этот мем является летающая по Танарису белая сова [О-Рили] (O’reilly)

 

 

В ранней классике на предметах отсутствовала прибавка к силе заклинаний (спд). Поэтому Маг всего с 30 спд не вызывал ни у кого удивления.

 

 

До Катаклизма по Тернистой Долине прогуливалась тауренка [Саманта Быстрое Копыто], которая должна была учить Тауренов способности [Бег по равнинам] ([Plainsrunning]), о котором я уже рассказывал в одной из предыдущих статей.

 

Кроме того в Need for Speed: Underground, подругу главного героя и любительницу скорости и гонок звали Саманта. Наша [Саманта] тоже быстра, хоть и копытом. Пасхалка?

 

 

Уникальный спутник или маунт в магазине Близзард стоит столько же, сколько ежемесячная подписка на игру. Что выберите вы? (faor)

 

 

 

В самом первом серьезном рейде классики —  Пике Чёрной Горы, рейде на десять человек, где танки могли получить эпический щит, а остальные классы — разжиться синькой был последний босс — [Генерал Драккисат], которого ласково звали «Геной«. Убийство этого босса целиком и полностью зависело от одного единственного охотника.

 

Задача охотника была сложной и неблагодарной — в самом начале боя наагрить на себя босса, причем достаточно сильно, чтобы он не сорвался на целителей, включить дух гепарда, и увести босса через мост, через сеть предыдущих комнат, через пылающие костры в логово предпоследнего босса — ЗВЕРЯ — в самый дальний его угол и там — если повезёт — притвориться мёртвым, а если нет — в самом деле умереть. В это время рейд расправлялся с аддами.

 

Гена

 

При этом босс стрелял огненным шоком на расстоянии, который ваншотил. Если вовремя по боссу не стрельнуть — он мог запросто развернуться и прибежать к основному рейду раньше чем нужно — что опять же приводило к вайпу. Охотник иногда застревл в кострах, или же получал головокружение от этих самых костров — что опять же приводило к преждевременному возвращению босса в рейд.

 

Целый легион охотников днями напролёт выпрямлял руки — учился кайтить, тренировался на драконе — [Азурегосе], пытаясь в одиночку довести его через Ясеневый лес, до Тёмных Берегов. (GeorgeRoNSky)

 

 

 

В Бете, Шаманы могли воскрешать павших союзников в бою. Вскоре эту способность у них отобрали и отдали Друидам, так как Шаманы были только ордынским Классом

 

 

В высоких горах морозного Дун Морога была пещера, зайдя в которую вы попадали в чат Силитуса

 

 

Известный воин Swifty, прославившийся серией мувиков Incredible Warrior Tricks и теперь известный по куче других роликов и проводимых эвентах, однажды был забанен. Все дело в том, что во время проведения очередного эвента, на одном сервере собралось настолько огромное количество игроков, что когда они начали спамить эмоции сервер быстро упал.

 

Люди в синем признали Swifty социально (серверно?) опасной личностью и рука справедливости, тут же задействовав свой банхаммер, отправила героя на отдых.

 

 

В этот же день на всех серверах были введены хотфиксы, вводящие ограничение на количество совершаемых эмоций.

 

 

Дренейка [Маленькая Азими] на самом деле очень маленькая. Она примерно на четверть ниже, чем другие дренеи.

 

Азими это персидское имя, получила она его, благодаря Шейну Дабири, ведущему дизайнеру The Burning Crusade, который был Ирано-американцем.

 

 

Кроме того если верить Dictionary.com, то в переводе «Azimi» означает «вкус» что очень подходит к этому НПЦ, продающему еду.  (Weill)

 

 

В Катаклизме планировался один очень интересный, но долгий и тяжелый способ развития персонажа – Пути Титанов (Paths of the Titans), но по неизвестным причинам он был отменен, а вместо него введены… символы и археология.

 

Путь Голганнета у фералов

 

 

В Пустоверти (Запределье) существует задание [Ты, робот] — отсылка к сборнику научно-фантастических рассказов великого американского писателя Айзека Азимова — Я, робот

 

Выполняя это задание герой сражается с роботом [Негатроном]. Стоит изменить лишь одну букву — и Негатрон превращается в Мегатрона, злобного предводителя Десептиконов из Трансформеров.

 

Негатрон

 

Кстати в честь Айзека (с творчеством которого я настоятельно рекомендую ознакомиться всем любителям фантастики) назван [Плащ Азимова], падающий с гения технической мысли Ульдуара — [Мимирона].

 

Довольно символично, что [Мимирон], с легкостью нарушает все 3 придуманные Азимовым закона робототехники (особенно первый):

 

1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

 

 

Бравые паладины передают привет 333 факту, и сообщают что бабл+хс еще жив! Хоть и с кд в 12 часов: [Последняя реликвия Аргуса], правда теперь это звучит как: бабл+релик (Mitui)

 

 

Наставник паладинов [Воитель Баки] получил свое имя в честь паладина кровавого эльфа Баки, который самым первым получил максимальный 67 уровень на Бете The Burning Crusade (Oviplocos)

 

«Big Thanks to Blizzard and You all ;)» -Bachi

 

В русской версии игры имя этого НПЦ можно посчитать пасхалкой на аниме «Боец Баки«.

 

 

Последний квест из интересной цепочки Врат Гнева [Битва за Подгород] в Катаклизме был удален  из-за проблем с фазированием. Так умирают эпические вещи.

 

 

Закрытый портал в Старом Городе Штормграда планировался для Жилищ игроков («Player housing»).

 

 

Дренеи лихо отплясывают индийский танец — Tunak Tunak Tun, который исполнил певец Далера Мехди.

 

Ролик с этим танцем, появившись в сети, довольно быстро стал популярным в Америке. Да и сам Далер Мехди, исполняющий в клипе все четыре роли, напоминает дренея — возможно, это и сподвигло Blizzard использовать этот танец.

 

Кто считает себя храбрым — смотрите ролик полностью, а если нет — мотаем на 1:15. (Меня, скажу честно, хватило лишь на половину)

 

Довольно ужасающее зрелище

 

 

[Бараны] и [Волки] в Альтераской Долине были добавлены для низкоуровневых персонажей, которые качались на них, и, собирая падающие с них квестовые штуки, усиливали других игроков, занимавшихся серьезным делом — PvP.

 

 

 

 

Кратер Азшары — одно из самых старых полей боя (находится под номером 2 в файлах игры), по неизвестным причинам так и не выпущено до сих пор.

 

Выход из «квартала» Орды

 

Zug-Zug карта

 

Центр поля боя

 

Пополняем список невыпущенных полей боя. Может быть мы их все же скоро увидим?

 

 

Первое в мире убийство… Тириона Фордринга в Цитадели Ледяной Короны было совершено известными неадекватами из гильдии Goon Squad с сервера US Malganis.

 

 

 

В Зимних Ключах существует задание [Йети где-то рядом…], для которого нужно добыть шкуры и рога крупного Йети. Во время его выполнения оглушенный герой приходит в себя в ледяной пещере примороженным к полотку вверх ногами. Это пасхалка из фильма «Звездные войны: Империя наносит ответный удар»  (Djonson)

 

 

Вожделенный всеми хилерами тринкет [Счеты Алтора] был назван в честь игрока Althor, который придумал Симкрафт (Simulationcraft — такая программа, которая, исходя из вашей экипировки/статов/талантов/ротации и других параметров, может вычислить ваш дпс)   (Tomikadzi)

 

 

 

Третий босс классического Зул’Гуруба, [Верховный жрец Марли] периодически вешал неприятный яд, который мало того, что был сильнейшим ДОТом, так ещё и в водил персонажа в крайнюю стадию опьянения (с сильным помутнением экрана).

 

Из-за этого тактика боя включала в себя один нетрадиционный пункт — заходим в настройки графики, отключаем соответствующую опцию, чтобы экран не расплывался, когда персонаж пьянел и профит! — видимость отличная.

 

«Тру рейдеры» тем не менее, с гордостью этим пунктом пренебрегали =) (GeorgeRoNSky)

 

 

Гоблинские аукционы в Круговзоре, Прибамбасске и Пиратской бухте не связаны (как все же оказалось — связаны) между собой. (Видимо не хотят делиться прибылью)

 

 

Друзья мои, признаюсь: я согрешил.

И согрешил сильно, утаив от вас эту ЭПИЧЕСКУЮ историю. Настало время исправляться.

 

Позволю себе немного процитировать Кермита, так как кратко остановиться на этой истории будет еще большим грехом.

 

Итак, дело было в феврале 2011…

 



 

Несколько дней назад на американском форуме был задан вопрос: почему Водоворот в своем текущем виде является такой унылой зоной? Мы вполне могли бы ожидать большего от места, где наружу вылез Смертокрыл. И последовал следующий ответ от ведущего дизайнера игрового мира Алекса Афрасиаби:

 

Возможно, я пропустил то уведомление, где разным зонам присваивалась разная эпичность, однако я уверен, что Водоворот является зоной ДЕСЯТОГО УРОВНЯ ЭПИЧНОСТИ. Хотя, конечно, там не хватает патрульных акул, оснащенных лазерами, а также Артура Фонцарелли, прыгающего по Водовороту на водных лыжах. И динозавров.

 

И немного позже

 

Я созвал совещание, на котором присутствовали только лучшие люди, выбранные из наших лучших людей. Мы решали проблему недостаточной эпичности Водоворота. К счастью, нам это удалось. Следующий билд Катаклизма будет содержать в себе зону, которая станет эпичней нынешней примерно в 10-50 раз.

 

Пристегнитесь к своим компьютерным креслам, или вас просто унесет!

 

 

Кто бы мог подумать, что это не шутка.

 

Глаза не обманывают вас: это действительно летающая элитная акула 90-го уровня по имени [Эпикус Максимус] из гильдии «Образец эпичности». На акуле ездит динозавр по имени [И динозавр], а на динозавре стоит и рубает рок гитарист-андед маг по имени [Rock On].

 

Скриншот в хорошем качестве от mmo-champion:

 

 

Вслед за тем как новости вышли наружу, на форумах разверзся ад. Сеть наводнена вариациями на тему, вроде этой:

 

 



 

К сожалению, в релизе эту картину можно увидеть только в [голограмме], в сильно уменьшенном виде, во время выполнения одного из квестов в Ульдуме: [Отвлечь и обезвредить]

 

 

Линки: wowwikiwowhead.

 

Не забываем голосовать,
и всем мяфствовать!

 

P.S.: музыка сегодняшнего выпуска из Deus Ex: Human Revolution

 

 

 

 

Всем мяфсибо за внимание!

  • matrix

    Небольшая поправка к факту №356

    «В самом первом серьезном рейде классики — Пике Чёрной Горы, рейде на десять человек»

    UBRS изначально был на 15 человек, уже не помню в какой момент его сделали на 10, но думаю что не в классике а намного позже