Интересные факты о WoW. Часть 12 (301-325)

Кот лета

 

Всем мяф!

 

Лето начинает потихоньку набирать обороты, что очень (как можно видеть выше) радует хвостатых и усатых. Как говорится равка зеленеет, солнышко блестит (и пусть, что про весну). А чтобы радости стало еще больше, представляю вам…

 

 

Интересные факты о World of Warcraft.

Часть 12 (301-325)

 

:cut:

301. В патче 4.2 в Квартале Дворфов появилась одна интересная таверна, которая называется «Загадка«. На первый взгляд дела там идут очень даже хорошо: и клиентов много, и антураж богат. Но стоит лишь заглянуть за прилавок к ее владельцу, [Квинси Катлеру], как сразу становится ясно — не все идет гладко. (прислала Weill)

 

Квинси Катлер

 

302. У Охотников была эпическая квестовая цепочка. Чтобы ее пройти требовалось убить  демонов полностью в одиночку (без петов и хилеров). Это было сделано в качестве проверки на «скилловость» и умение кайтить

 

303. Почти сразу после выхода WotLK, один хитрый Маг украл Костяной щит у одного из мобов в Наксрамасе. Этот щит поглощал большое количество получаемого урона, и вместе с талантом [Колдовское поглощение] Маг прошел Военный квартал соло. Это событие наделало много шума, баг был мгновенно исправлен, а герой получил 24-часовой бан.

 

 

304. В Каналах, с самом углу восточной части Торгового Квартала, находится цветочная лавка «Душистые цветы«, в ней, помимо цветов, можно найти маленькую девочку [Аделину], которая поинтересуется, любите ли вы цветы и осыпет лепестками роз. (прислала Weill)

 

305. Рядом с цветочной лавкой, находится маленькая пристань, на которой стоит, пожалуй, единственный Эльф из Гномрегана — [Кайл Радью], а на своих руках руках он держит своего друга — маленького гнома — [Криса Миллера]. Кайл Радью, Крис Миллер и [Тревис Николс], торгующий неподалеку от них кофе, названы в честь сотрудников Blizzard.

 

Попробуйте поискать в Google «Kyle Radue» и вы найдете его на Facebook’e как члена группы Blizzard Entertainment. А если посмотреть его друзей, то можно увидеть и Криса Миллера, и Алекса Афрасаби (главный дизайнер), и Криса Калейки (дизайнер), и Тома Чилтона (бывший главный дизайнер). (прислала Weill)

 

306. Столица Гоблинов Undermine была запланирована к выходу еще в Классике.

 

Карта Undermine

 

307. Ранее (в Альфе) планировалось ввести всего по 100 квестов для каждой фракции.

 

308. На одном из старых скриншотов для коробки с Классической версией игры изображена группа Альянса, сражающаяся в Тернистой Долине с красным драконом, в некоем «Драконьем рейде»

 

309. Подземелье Марадон было добавлено специальным контент-патчем 1.2 «Тайны Мародона» (как сейчас добавляются рейды)

 

Тайны Мародона

 

310. В Старом Городе Штогрмграда есть НПС — [Мастер Дуб]. С нервами у него не все очень хорошо, и если выпокажете ему свою /грубость, то он выскажет все, что думает о вас.

 

Мастер Дуб говорит: Это уж слишком, <имя>.

Мастер Дуб говорит: Не вынуждай меня злиться.

Мастер Дуб говорит: Продолжай в том же духе, <имя>, – и скоро я тебя кое-чему научу.

 

Довольно символично то, что после наступления Катаклизма Мастер Дуб сменил свое местоположение и теперь его имя больше соответсвует тому, что произрастает за ним.

 

(прислала Weill)

 

311. На Озере Ледяных Оков должны были проходить воздушные бои, но они были отменены на стадии тестирования.

 

312. Термин «Globaled» означает очень быстрое убийство кого-то. В Классике обычно маги могли за»Global»ить вас, используя макрос на Огненную глыбу и тринкет на крит. Если магу повезло на криты, то даже хорошо одетый воин мог умереть за считанные секунды.

 

313. В продолжении темы о небесных светилах в WoW. Вот так в альфе выглядело солнце:

 

Довольно неплохо, правда?

 

314. Чтобы ловить рыбу в определенной зоне, требовалось иметь некий уровень навыка рыбалки. Если навыка не хватало, то даже удочку забросить не удавалось. Теперь рыбачить можно везде вне зависимости от навыка, но если он будет низок, то попадаться будет лишь хлам

 

315. В начале Классики эпические маунты были перекрашенными обычными маунтами. Броню (и прочую красоту) к ним прикрутили в поздних патчах

 

316. В Классике существовали фракции [Клан Громового Молота] (Wildhammer Clan) и [Тролли Сломанного Клыка] (Revantusk Trolls), с которыми можно было качать репу. Но наград у них не было, и вскоре их удалили. [Клан Грозового Молота] был вновь добавлен в игру с приходом Катаклизма.

 

317. Физически Наксрамас все еще остается в Чумных Землях. Если бы вы зашли в Накс до выхода WotLK, и вышли бы после, то увидели бы такую картину:

 

 

318. Охотник был самым последним классом, добавленным в игру в Бете, а самыми первыми расами Люди и Орки

 

319. С 10.3 миллионами подписчиков в ноябре 2011 года World of Warcraft удержал свою позицию в Книге Рекордов Гиннеса, как самой популярной ММОРПГ.

 

320. Посещать 40 ппл рейды в синьке и зеленке считалось совершенно нормальным, т.к. эпики было действительно трудно получить

 

321. До наступления WotLK некоторые хитрые люди из Альянса, имея определенный квест, во время нападения орды на Короля, могли вызвать к себе на помощь… Ониксию:

 

 

322. У западного побережья Тернистой Долины когда-то существовали два острова: Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Гиллиджим (Gillijim’s Isle). Сами острова были вырезаны в релизной версии, но локации с такими названиями на их месте остались.

 

 

323. До отмены в патче 3.3.3 за победу на полях боя выдавались знаки, например, [Почетный знак Ущелья Песни Войны]: по 3 за победу и 1 за поражение. В Классике же (между патчами 1.7 и 1.8) за поражение выдавалась специальный знак, например [Лента жертвоприношения Ущелья Песни Войны] (прислал Meflor)

 

324. Примерно месяц или чуть больше после релиза Классики, французские игроки пользовались клиентом, где была смесь английских и французских названий (например, «Marais de Dustwallow» или «Les Barrens»). Но некоторые имена или названия локаций на английском были так запутанны и непонятны, что Blizzard решили перевести как можно больше из них на французский. Полностью это сделать им не удалось и до сих пор, поэтому и сейчас существует двойная система названий (на пример, в англ.: [The Hinterlands], в франц.: [Les Hinterlands], а вот в русском перевод есть: [Внутренние земли])

 

325. В файлах игры существует очень занимательное место: так называемый Остров Программистов и Дизайнеров, где эти самые программисты и дизайнеры проводят свои ужасающие опыты:

 

 

На этом все

Оставайтесь с нами, ведь Мир Warcraft интереснее, чем вам кажется!

 

Всем мяфсибо за внимание!