Интересные факты о WoW. Часть 10 (226-250) Diablo III

Самый счастливый в мире Кот

 

Всем Мяу!

 

Благодаря WoWHead и новому DiabloHead сегодняшний выпуск интересных фактов посвящен ссылкам на Азерот в Санктуарии и наоборот — отсылкам к Санктуарию из Азерота. А связаны эти два мира между собой гораздо сильнее, чем кажется с первого взгляда (и дело тут не только в системе BattleTag  =)

 

Кроме того, в честь Великого события, произошедшего 15 мая фактов будет в 2 раза больше!

 

 

Интересные факты о World of Warcraft… и Diablo

Часть 10 (226-275)

Привет Азероту из Санктуария!

 

226. У мурлоков есть свой собственный амулет [Брелок-мурлок]. На нем изображен мурлок, а надпись на нем гласит: Этот амулет нашли закопанным в землю на берегу озера Чу. Если поднести его к уху, то можно услышать издаваемые им странные звуки..

 

Murlocket

 

227. [В горах]: Это достижение из I Акта, требующее разведать локацию Высокогорье, является отсылкой к фразе [Торима] из Ульдуара: «Это было в горах…«.

 

228. Достижение, требующее добыть все знаки для своих спутников, [У меня есть все, что тебе нужно] является фразой златолюбивых гоблинов из WoW.

 

229. В честь [Гееннаса] из Огненных Недр названы легендарные штаны с сопротивлением к огню: [Штаны Геенны].

 

230. [Саркот] — элитник, который может быть обнаружен в Темнице I Акта Diablo III, носит такое же имя, как и мобы, с которыми сталкиваются «новорожденные» орки и тролли — [Саркот].

 

231. Легендарное оружие [Wrath of the Bone King] (Гнев Костяного короля) названо в честь аддона к WoW: Wrath of the Lich King (Гнев Короля-Лича).

 

WotBK

 

232. [Шлем властности] ([Helm of Command]), редкий крафтовый шлем на дд: [Шлем командования] ([The Helm of Command]), легендарный шлем, который крафтится у кузнеца.

 

233. WoW учит нас стоять в огне —  [Stood in the Fire] («Стой в огне«, в русской локализации немного неточный перевод: [Огоньку не найдется?]), а Diablo III наоборот — [Don’t Stand in the Fire] («Не стой в огне«)

 

234. Получив [Картину Форора и Тигуля с подписями мастеров] в Альтеракской Долине или пройдя IV Акт Варваром на нормальной сложности, вы получите достижения, названные в честь известной политической фразы:  [Трофей достается победителю] / [Трофей достается победителю].

 

 

235. Bashiok, менеджер по связям с общественностью, в Diablo III является редким существом, за убийство которого дают достижение: [Башанишу]. Это достижение требует убить [Bashiok]‘a с помощью [Клинка Раканишу] (если не находит страницу, то смотрим сюда: [Rakanishu’s Blade]), которое выдают за прохождение эвента Святыня Раканишу (Shrine of Rakanishu) во Втором Акте, в Оазисе. А сам Раканишу, в качестве существа, есть в Diablo II

 

Смерть — Это не конец

 

236. [Черный Страж], крафтовое эпическое оружие на танка: [Черный Страж], легендарное оружие со статами на защиту.

 

237. [Наемник] ([Warmonger]), из WoW имеет такое же название и модель как и [Разжигатель войны] ([Warmonger]) в Diablo III

 

238. Во время Беты Diablo III [Носитель Рока] назывался [Громовая Ярость], а в описании предмета были явные отсылки на Рагнароса и Ал’Акира.

 

239. [Игольщик] является отсылкой к [Игольщику] из Diablo I и, возможно, одноименному оружию из Halo.

 

 

240. В Первом акте Diablo III на Кладбище Отрекшихся (Cemetery of the Forsaken) иногда появляется Четвертое подземелье (обычно там их 3), которое называется Ад Разработчиков (Development Hell).

 

Там бродит толпа нежити и, причем, все мобы носят уникальные имена реальных людей, участвовавших в разработке игры. Полный список (а их там более 350 штук) можно просмотреть [здесь].

 

А всей этой мертвецкой толпой заправляет великий и могучий Джей Уилсон — директор и главный дизайнер Diablo III (он обожает котов!).

 

Джей Уилсон незаметно подкрался сзади…

 

За его убийство вам выдадут целый Великий Подвиг — [Smash! Jay, Smash!].

 

 

В World of Warcraft есть подобное место — остров на Озере Дюмон в Фераласе.

 

241. Питомец [Копье фетиш-шамана] выглядит точно так же, как и Фетиш Шаман из Diablo II. Его можно получить заказав Коллекционное Издание Diablo III. У него есть несколько занимательных анимаций: то он постоянно что-то бубнит, то прыгает, а иногда выдыхает товарный знак Diablo III.

 

 

242. [Священный заряд Дал’Ренда],  [Племенной страж Дал’Ренда] или более известный игрокам фамильный меч [Древнейший священный заряд Дал’Ренда], является отсылкой к набору оружия из Diablo II: LoD, Дети Бул-Като, состоящий из [Священного Заряда] и [Племенного Стража].

 

 

243. [Девичьи страдания], использовавшиеся разбойниками для создания ядов, являются отсылкой к Андариэль, Деве Страданий. Это последний босс Первого Акта Diablo II и она имеет очень неприятную способность: [Брызги яда].

 

«Die, maggot!»

 

244. [Небесный свет]: назван в честь одного из Могучих Скипетров [Небесный свет] из Diablo II.

 

245. [Мурчабло], которого можно выучить спомощью [Камешек души Мурчаля] —  это гибрид Мурчаля из WoW и Диабло из Diablo — любит часто дышать огнем и (если ему не повезет) кашлять дымом. Этим питомцем награждали реальных и виртуальных посетителей Blizzcon 2011.

 

Murkablo

 

246. [Кольцо Нагла] названо в честь [Кольца Нагла] из Diablo II, уникального кольца, которое сильно увеличивало шанс на обнаружение магических вещей. Оба кольца наносят урон атакующим врагам.

 

247. [Полированная джазерентская броня] это отсылка к [Светящимя джазерентским] предметам из Diablo II.

 

248. Шлем Короля-Лича можно найти в Ледяной Пещере в III Акте.

 

Только не надевай… только не одевай!

 

249. [Кольцо жреца] это отсылка к легендарному кольцу [Печать жреца] в Diablo II.

 

250. [Амулет Тройного союза] это отсылка а один из культов в Санктуарии, которые, выдавая себя за мирную организацию, на самом деле были приспешниками Высшего Зла. Очень символично, что это кольцо падает в Монастыре Алого Ордена: секты — это плохо.

 

251. Множество типов брони в Diablo II являются отсылками к BoE сетам в WoW, например:  [Нагрудник Архона],  [Броня из змеиной кожи],  [Чеканный латный доспех],  [Полевой латный доспех],  [Готический латный доспех].

 

252. [Длинный лук Орлиного рога]: назван в честь [Орлиный рог], уникального лука из Diablo I и II.

 

Eaglehorn

 

253. [Посох Джордана],  [Кушак Джордана],  [Большой посох Джордана]: являются отсылками к [Камню Джордана], одному из самых важных предметов в Diablo II, с помощью которого можно было добавлять пустые гнезда или улучшать предметы. Так же этот «Камень» использовался  игроками в качестве своеобразной валюты.

 

254. [Скакун Тираэля] награда за Годовую Подписку в World of Warcraft, очевидно (очевиднее некуда) является отсылкой к Архангелу Тираэлю из вселенной Diablo.

 

CКакун Тираэля

 

255. [Слад’ран] из Гундрака и [Белиал] из II Акта имеют одинаковые достижения: [Змеи! Ну почему змеи?] / [Змеи! Ну почему змеи?] (Эта фраза, кстати, из фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега)

 

256. [Носитель Рока]: пусть и обделен полезными статами, зато назван в честь [Носителя Рока], двуручного меча с отличными статами из всех трех Diablo.

 

257. [Мясницкий колун] падающий с [Остроклык Мясник] в Крепости Темного Клыка имеет точно такое же название, как и [Мясницкий Колун] (Топор Мясника) из Diablo I.

 

Топор Мясника

 

258. [Тираэль Огнетворный], продавец потребительских товаров Армии Расколотого Солнца на острове Кель’Данас, является отсылкой к Архангелу Тираэлю.

 

259. [Пронзатель]: этот лоу-лвл бое кинжал является отсылкой к [The Diggler] из Diablo II: LoD, кинжалу (Dirk) с очень хорошими статами. А название The Diggler является отсылкой к Dirk Diggler, герою фильма Ночь в стиле буги

 

260. [Камень Диабло] вызывает питомца мини-Диабло. он выдавался в награду за приобретение Коллекционного Издания World of Warcraft. Пет иногда он взлетает и дышит огнем.

 

Mini Diablo

 

261. Для достижения [Haunted], вам требуется убить [Датамайнер «Раскапыватель трофеев»] , это отсылка на то, чем занимаются все новостные сайты каждый патч (Datamining)

 

262. [Угрюмый жнец]: назван в честь [Угрюмый жнец], боевой косы из Diablo II: LoD, которая была один из самых отличных оружий на низких уровнях.

 

 

263. [Укус горгульи] лоу-лвл древковое с броней, названо в честь, [Укус горгульи], гарпуна, который крадет жизнь, из Diablo II.

 

264. Известный менеджер по связям с общественностью в World of Warcraft — Zarhym, как босс, очень часто встречается искателям приключений в Diablo III.

 

Таким Zarhym встретился мне

 

265. Камни на Острове Пяти Каменных столбов в Элвиннском Лесу выглядят точно так же, как пять камней в Первом Акте Diablo II, с помощью которыз можно открыть портал в Тристрам

 

Stony Field

 

266. Достижение [Elitist Jerks], которое требует убить 5.000 редких существ, названо в честь известного теорикрафтерского сайта ElitistJerks.com

 

 

267. [Набедренники Тристана] возможно названы в честь Тристрама, одного из самых важных городов во вселенной Diablo.

 

268. [Эфес меча Тираэля], который вызывает питомца мини-Тираэля, выдавался в подарок за посещение Worldwide Invitation 2008 в париже. Кодов для получения этого питомца было очень ограниченное количество, и сейчас он считается чрезвычайно редким и дорогим.

 

269. [Шкура Коровьего Короля] является отсылкой к Секретному Коровьему Уровню, Ферме Муу-Муу, в Diablo II, где Адскими Коровами управляет Коровий Король.

 

There Is No Cow Level

 

270. [Остроклык Мясник] из Крепости темного Клыка это отсылка к знаменитому боссу из Diablo I и III: [Мясник]

 

271. Легендарное оружие [Cataclysm] названо в честь… да, вы правы — аддона WoW: Cataclysm, о чем свидетельствует надпись: «Оружие, овеянное мифами и легендами. Некоторые считают, что пользоваться им весьма неосмотрительно, ибо его могущества хватит на то, чтобы расколоть землю и заставить кипеть океаны.»

 

272. Одноручное оружие для Монаха — [Лапа Пандемония] является отсылкой на [Пандемония] босса из Гробниц Маны.

 

Оторвали Пандемонию лапу…

 

273. Одна из подсказок во время загрузки в World of Warcraft гласила: «There is no Cow Level» — это знаметая фраза про «не существующий» Секретный Коровий Уровень. Точно такую же подсказку можно увидеть сейчас и в Diablo III

 

Ну нет Секретного Коровьего Уровня. Нет и все тут!

 

274. Возможность вставлять камни в разьемы на предметах сначала появилась в Diablo II, и лишь потом была добавлена в World of Warcraft.

 

275. [Третья нога Вирта] названа в честь известного героя вселенной Diablo — маленького мальчика Вирта.

 

Вирт

 

Dо время нападения демонов на Тристрам (в Diablo I) он потерял свою ногу, которую затем заменили на деревянную. Тогда он решил заняться хитрыми манипуляциями («Заплати 50 золотых, и ты узнаешь, что я продаю«), за что, видимо, и поплатился. В Diablo II, Вирт умирает, а с его тела в разрушенном Тристраме можно взять деревянную ногу (вместе с кучей золота). Она используется для открытия Секретного Коровьего Уровня.

 

Тело Вирта

 

В Diablo III, один из реагентов, требующихся для доступа в Страну Чудес (Whimsyshire) это [Колокольчик Вирта]

 

Когда появятся демоны, просто закрой глаза и позвони в него. И ты окажешся далеко-далеко…

 

Так же, в Diablo III есть его настоящая, но уже легендарная, нога: [Настоящая нога Вирта]

 

На этом все.

 

Оставайтесь с нами, ведь Миры Warcraft… и Diablo интереснее, чем вам кажется!

 

 

Всем мяфсибо за внимание!

  • Михаил

    В 248 пункте стоит подправить описание.Вместо «одевай» нужно напечатать «надевай»,ибо так будет грамотнее .

    • Поправлено! Спасибо.

  • Дмитрий Нетсев

    Вторую ногу Вирта находят Кель’Тас и Иллидан, когда штурмуют цитадель Матгеридона, но где же первая нога?