Мой первый Игромир

 

В конце сентября состоялся Игромир 2017, самая масштабная в СНГ ежегодная выставка интерактивных развлечений. И мне удалось побывать на ней, причем впервые в жизни. Изначально я не планировал на нее ехать, в виду того, что живу довольно далеко от Москвы и в свете мало обнадеживающих отзывов от друзей, которые бывают на ней каждый год, а также других посетителей: люди пишут и говорят, что Игромир уже не тот. Но как только стало известно, что на выставку впервые за несколько лет прибудут Blizzard, которые привезут с собой несколько своих игр, я четко решил, что просто обязан на ней побывать. И побывал.

 

Читать далее →

Один год с Legion

 

Всем /кот!

 

Сегодня дополнению Legion исполнился один год. 30 августа 2016 армии героев Азерота хлынули на Расколотые острова в поисках приключений и способа защиты своей родины от демонов Пылающего Легиона. После всех этих дней можно подвести небольшой итог дополнению.

 

Каким же вышел он, один год с Legion? Первое слово, которое приходит в голову, если задаться этим вопросом — насыщенным. Одно за другим выходят обновления, большие и маленькие, что приносят с собой горы контента. Его действительно очень много, и он разный.

 

Читать далее →

Время историй: Эмоции от фильма «Варкрафт»

 

Всем /кот!

 

За минувшие с премьеры дни я еще дважды посетил кинотеатр, чтобы вдоволь налюбоваться «Варкрафтом», рассмотреть детали и запомнить ту самую удивительную атмосферу столь знакомого мира. Что интересно, в целом от раза к разу фильм воспринимался все более спокойно, но многие моменты — ледяной логотип Blizzard с персонажами всех вселенных, Стальгорн, кадры Штормграда под музыку из игры, первое прибытие в Каражан, магия Медива, Даларан в лучах заката, смерть Дуротана, — вызывали все те же сильные эмоции, что я испытал во время первого просмотра, пробирая до глубины души.

 

Столь сильных эмоций ко вселенной игры я уже давно не испытывал и… хочется лишь поблагодарить всех, благодаря кому «Варкрафт» вышел на большой экран, за то, что они вновь позволили ощутить и вспомнить: Warcraft — это не просто игра, а огромный, удивительный, живой мир, красивый, величественный и многогранный, пусть даже живущий только в нашем воображении.

 

После второго просмотра я понял, что самыми приятными и запоминающимися персонажами для меня стали не главные герои Лотар и Дуротан, а два волшебника — Кадгар и Медив. Не только потому, что это сильные чародеи, впечатляющие зрителя своими заклинаниями, но благодаря их характерам и историям.

 

Читать далее →

Впечатления от фильма «Варкрафт»

 

Всем /кот!

 

Отправляясь сегодня на просмотр столь долгожданного «Варкрафта», я был немало встревожен этим необычным событием, словно вот-вот должно было выйти крупное обновление для World of Warcraft, сулящее удивительные приключения в неизведанных землях и новые впечатления. Пожалуй, даже больше, ведь подготавливаясь к игре ты уже знаешь, что можно от нее ожидать, а фильм для меня оставался полной загадкой, особенно в свете недавних и не совсем позитивных отзывов.

 

Как оказалось, тревоги были напрасны. Первые минуты я, конечно, пытался следить за деталями, выискивать какие-то мелочи, но затем совсем незаметно погрузился в мир Варкрафта. Мир огромный, удивительный, красочный, но в то же время суровый и опасный. В мир, где совсем недавно царил покой, но теперь настало время битвы. Мир, который мы все хорошо знаем. Тогда постепенно пришло понимание, что чужие отзывы совсем неважны, ведь я вернулся в такой родной и такой желанный Азерот.

 

Подробно рассказывать обо всем я не стану, иначе беседа затянется на многие часы, но кратко поведаю о сильных и слабых сторонах фильма.

 

Читать далее →

Время историй: выпуск #2

 

Всем /кот!

 

Пришла пора второго выпуска «Времени историй», для которых за минувшие две недели (как быстро идет время!) любопытные читатели прислали парочку занимательных вопросов. Поехали!

 

 

Анароса пишет: «Привет, Кот! Очень бы хотелось спросить тебя о твоих персонажах — как ты нашел «своего» друида, много ли было персонажей до него, и играешь ли ты кем-нибудь также активно и приятно, как и друидом?»

 

Привет-привет! Своего любимого друида я нашел не сразу, а спустя некоторое время.

 

Моим первым персонажем был воин-таурен. Когда я только-только начал играть именно таурен показался мне самым сильным и внушительным героем, а воином он стал в виду того, что во всех других играх я старался играть именно за этот класс, который для меня всегда был самым простым, но в то же время очень мощным. Но за него я поиграл совсем немного и, впечатлившись вступительным роликом, а если точнее, то эпичным отрывком, где отрекшийся призывает инфернала, решил создать мага. Потом, правда, я понял, что в ролике был не маг, а чернокнижник, но было уже слегка поздновато. :)

 

Забавно, что своего мага я обучил горному и кузнечному делам — эти профессии показались более интересными, чем другие. Маг довольно быстро наскучил, добравшись всего лишь до 17 уровня, и мне захотелось создать кого-нибудь другого.

 

Читать далее →