Время историй: Эмоции от фильма «Варкрафт»

 

Всем /кот!

 

За минувшие с премьеры дни я еще дважды посетил кинотеатр, чтобы вдоволь налюбоваться «Варкрафтом», рассмотреть детали и запомнить ту самую удивительную атмосферу столь знакомого мира. Что интересно, в целом от раза к разу фильм воспринимался все более спокойно, но многие моменты — ледяной логотип Blizzard с персонажами всех вселенных, Стальгорн, кадры Штормграда под музыку из игры, первое прибытие в Каражан, магия Медива, Даларан в лучах заката, смерть Дуротана, — вызывали все те же сильные эмоции, что я испытал во время первого просмотра, пробирая до глубины души.

 

Столь сильных эмоций ко вселенной игры я уже давно не испытывал и… хочется лишь поблагодарить всех, благодаря кому «Варкрафт» вышел на большой экран, за то, что они вновь позволили ощутить и вспомнить: Warcraft — это не просто игра, а огромный, удивительный, живой мир, красивый, величественный и многогранный, пусть даже живущий только в нашем воображении.

 

После второго просмотра я понял, что самыми приятными и запоминающимися персонажами для меня стали не главные герои Лотар и Дуротан, а два волшебника — Кадгар и Медив. Не только потому, что это сильные чародеи, впечатляющие зрителя своими заклинаниями, но благодаря их характерам и историям.

 

Читать далее →

Впечатления от фильма «Варкрафт»

 

Всем /кот!

 

Отправляясь сегодня на просмотр столь долгожданного «Варкрафта», я был немало встревожен этим необычным событием, словно вот-вот должно было выйти крупное обновление для World of Warcraft, сулящее удивительные приключения в неизведанных землях и новые впечатления. Пожалуй, даже больше, ведь подготавливаясь к игре ты уже знаешь, что можно от нее ожидать, а фильм для меня оставался полной загадкой, особенно в свете недавних и не совсем позитивных отзывов.

 

Как оказалось, тревоги были напрасны. Первые минуты я, конечно, пытался следить за деталями, выискивать какие-то мелочи, но затем совсем незаметно погрузился в мир Варкрафта. Мир огромный, удивительный, красочный, но в то же время суровый и опасный. В мир, где совсем недавно царил покой, но теперь настало время битвы. Мир, который мы все хорошо знаем. Тогда постепенно пришло понимание, что чужие отзывы совсем неважны, ведь я вернулся в такой родной и такой желанный Азерот.

 

Подробно рассказывать обо всем я не стану, иначе беседа затянется на многие часы, но кратко поведаю о сильных и слабых сторонах фильма.

 

Читать далее →

Время историй: выпуск #2

 

Всем /кот!

 

Пришла пора второго выпуска «Времени историй», для которых за минувшие две недели (как быстро идет время!) любопытные читатели прислали парочку занимательных вопросов. Поехали!

 

 

Анароса пишет: «Привет, Кот! Очень бы хотелось спросить тебя о твоих персонажах — как ты нашел «своего» друида, много ли было персонажей до него, и играешь ли ты кем-нибудь также активно и приятно, как и друидом?»

 

Привет-привет! Своего любимого друида я нашел не сразу, а спустя некоторое время.

 

Моим первым персонажем был воин-таурен. Когда я только-только начал играть именно таурен показался мне самым сильным и внушительным героем, а воином он стал в виду того, что во всех других играх я старался играть именно за этот класс, который для меня всегда был самым простым, но в то же время очень мощным. Но за него я поиграл совсем немного и, впечатлившись вступительным роликом, а если точнее, то эпичным отрывком, где отрекшийся призывает инфернала, решил создать мага. Потом, правда, я понял, что в ролике был не маг, а чернокнижник, но было уже слегка поздновато. :)

 

Забавно, что своего мага я обучил горному и кузнечному делам — эти профессии показались более интересными, чем другие. Маг довольно быстро наскучил, добравшись всего лишь до 17 уровня, и мне захотелось создать кого-нибудь другого.

 

Читать далее →

Время историй: выпуск #1

 

Настало время удивительных историй…

 

Всем /кот!

 

Первый выпуск новой рубрики Котоблога готов! 2 недели я собирал разнообразные вопросы от читателей и сегодня дал на них ответы. Приступим.

 

 

Коварный вопрос от Fenixs:

Кстати вопрос для первой подборки ответов, когда будет первая подборка ответов :-)

 

Первая подборка ответов будет прямо… сейчас!


 

Никита Шалыгин спрашивает:

Когда ты начал играть в вов?

 

8 августа 2007 около 8 часов утра. Я очень хорошо помню эту дату, поскольку так вышло, что она выпала прямо на мой день рождения — отличный подарок получился. :)

 

Забавно, что изначально я планировал начать играть в Lineage II, но друг, обещавший принести диск с игрой, так его и не донес, поэтому я решил заняться чем-нибудь другим и выбор пал на World of Warcraft, который пришлось очень долго качать. Более двух недель, кажется. Интернет в то время не блистал своей скоростью.

 

Со всей этой загрузкой получилось разобраться как раз к 8 числу и утром я зашел в игру, создав своего первого персонажа — таурена-воина. И тут все завертелось… :)

 

«Мой котюк»


 

Читать далее →

Интересные факты о WoW: Часть 50 — Подкидной краб (1106-1120)

 

Всем /кот!

 

Новая подборка интересных фактов о World of Warcraft ждет вас! В 50 выпуске вы узнаете, о чем поет Хранитель истории Чо, чем вдохновлялся композитор, сочинивший музыку для Пиков Арака, как зовут Зачарованного волшебного дракончика, что продается в игровом магазине, и раскроете тайну оригинальной пасхалки, которая целых 3 года была спрятана от глаз игроков.

 

Вперед, навстречу интересному!

 

Есть в Азероте Кот ученый:
Очки он носит — умный вид,
И днем, и ночью увлеченно,
В лапе перо его скрипит.

 

Читать далее →