Имя нам — Legion

 

Всем /кот!

 

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Я наконец-то добрался до статьи-обзора по новому дополнению Legion, где коротко расскажу о грядущих новинках и поделюсь своими впечатлениями о них.

 

Почти как Новый Год

 

6 августа, 19:00 по московскому времени. Трансляция объявления нового дополнения для World of Warcraft прямиком с выставки Gamescom 2015! Все с нетерпением всматриваются в экраны своих компьютеров, желая наконец-то узнать, что нам готовит следующая страница в истории игры. 200 тысяч зрителей на Youtube, 230 тысяч зрителей на Twitch (дальше я перестал следить за цифрами, поскольку был полностью поглощен происходящим), многие крупные фан-сайты бьют старые рекорды посещаемости. Атмосфера праздника, геймерского Нового Года.

 

И вот он, момент истины: пришло время мести Пылающей Тени. Legion — следующее дополнение для World of Warcraft!

 

Ожидая большей частью дополнение про Южные Моря с тропическими островами, хитрых пиратов, личные корабли и Королеву Азшару с полчищами наг, продолжением тематики Легиона я был немного удивлен. Но рад. Ведь легионское дополнение получится более масштабным и более эпичным, чем простое возвращение в земли Азерота к более так сказать «приземленным» приключениям. Чем больше размах — тем интереснее становятся события!

 

Ознакомившись со всеми новинками, я готов лично покусать (да-да) всякого, кто скажет, что разработчики не слушают игроков. Legion — это дополнение прямо таки созданное на основе желаний и запросов сообщества. В нем игроки получат все то, о чем просили и что обсуждали долгое время. Так много новинок по просьбам людей разом еще никогда не появлялось в игре.

 

Видео-анонс дополнения.

 

Расколотые Острова

 

Как это обычно бывает, в новом дополнении мы сможем побывать во множестве локаций, где нам предстоит прокачивать очередные 10 уровней своих персонажей — на Расколотых Островах. Но это будут не простые локации, а знаменитые, эпичные и невероятно интересные на мой взгляд места.

 

Например, Валь’Шара, чей сюжет и оформление будет посвящены богатой истории ночных эльфов в целом и друидов в частности: ведь именно в чащобах этого места появился первый азеросткий друид — Малфурион. Здесь же в облике подземелья находится знаменитая Крепость Черного Грача и один из первых рейдов дополнения — Изумрудный Кошмар, в который мы погрузимся чтобы сразиться с Ксавием.

 

Я, как ночной эльф – друид и почитатель эльфийской истории очень-очень рад возможности узнать что-то новое о своей расе, прикоснуться к ее эпичному прошлому и наконец-то побывать в Изумрудном Сне, слухи о котором ходят, пожалуй, с самого выхода игры.

 

 

 Валь’Шара, также красива, как и пугающа. Самый настоящий Кошмар.

 

Еще одно интересное место — Азсуна — красивая локация, до краев наполненная эльфийской историей… и жуткими секретами, к которым разработчики призывают нас готовиться. Здесь же мы, выполняя местные задания, повстречаемся с прислужниками Леди Азшары, а может быть и с ней самой. (По крайней мере о присутствии Королевы в дополнении я не ошибся).

 

Рядом с Азсуной находится Сурамар — один из крупнейших известных городов эльфийской империи, образчик эльфийского зодчества, родина Тиранды и братьев Ярости Бури. В этом городе, как говорят, до сих пор живут потомки древних эльфов, продолжающие практиковать таинственные магические ритуалы.

 

Любоваться уточенными строениями эльфов будет гораздо приятнее, чем успевшими поднадоесть за пару дополнений шипастыми орочьими зданиями из железа и камня, а встречи с противником, имеющем в своем запасе что-то кроме грубой силы или скверны всех мастей, будут намного интереснее.

 

 

Великолепные пейзажи Азсуны.

 

Неподалеку от Азсуны, кстати, находится и Даларан, который станет главным городом дополнения.

 

Для меня Даларан является самой-самой любимой столицей, ведь именно в этом городе магов и волшебников я провел немало часов, играя в свое золотое время, что пришлось на дополнение Wrath of the Lich King. Именно с него начались мои приключения в Нордсколе, когда я оказался в нем, пройдя через купленный у мага портал, и именно с ним связаны многие приятные ностальгические воспоминания тех дней. Я невероятно рад, что этот чудесный город, день и ночь парящий в облачных высях, снова вернется в игру — и у меня вновь появится возможность испытать необычные ощущения от прогулки по этому чудесному месту.

 

Хотя разработчики планируют немного изменить и обновить летающий город, думаю, что тот самый дух этого места будет сохранен.

 

В туманной дымке Даларан.

 

Большой отсылкой к Нордсколу и его истории станут две северные локации Островов — Крутогорье с рогатыми тауренами, заснеженными вершинами, зелеными елями и логовом одного крылатого товарища, который пару лет назад организовал для нас целое дополнение, а также Штормхейм, — красивое место, где царит вечная осень, обитают суровые врайкулы, квалдиры, валькиры, с жизнью, бытом и тайнами которых будет очень интересно познакомиться.

 

В Штормхейме уже сейчас меня интересуют два подземелья: Залы Славы, врайкулский рай, сияющий белоснежный город, парящий где-то высоко в облаках — это место очень напоминает любимые мной Вершину Смерча и Трон Четырех Ветров, имеющие свою уникальную архитектуру и оформление, о развитии которого просили некоторые игроки. И Хеллхейм — проклятый квалдирский корабль, обреченный на бесконечные странствия по водам бушующих морей, очень похожий на поезд из Депо Мрачных Путей. Разработчики судя по всему решили вновь использовать две удачные идеи, чтобы в очередной раз порадовать игроков.

 

 

Золото Штормхейма и заснеженная зелень Крутогорья.

 

Судя по тем скриншотам и видео, что показали нам разработчики, с визуальной точки зрения земли Расколотых Островов ничуть не будут уступать радующим глаз просторам Дренора. Что-что, а художники и дизайнеры не зря едят свой хлеб, с каждым последующим дополнением совершенствуя свои навыки. Уверен, что и музыкальное сопровождение, которое, впрочем, никогда не вызывало нареканий, в этот раз тоже придется игрокам по вкусу.

 

Таким образом земли Расколотых Островов будут одновременно похожи на два успешных дополнения: The Burning Crusade вместе с Wrath of the Lich King и содержать в себе некоторые другие любимые игроками элементы — Изумрудный Сон, эпичную эльфийскую и внушающую страх легионскую тематики.

 

Залы Славы — место куда могут попасть только самые славные воины.

 

Возвращение Легиона

 

Сюжет дополнения также должен понравиться большинству игроков, ведь главным действующим лицом станет Иллидан — одна из самых узнаваемых ключевых фигур вселенной Wacraft, образец эпичности и драматической истории. Пока неясно, станет он злодеем или, наоборот, будет нашим союзником, но уже одно его наличие в игре должно вызывать восхищение у фанатов. :)

 

А уж стоит ли говорить о возвращении Пылающего Легиона, готовящего самое масштабное вторжение за все времена, от которого так и веет приключениями в The Burning Crusade? Для нас, жителей Азерота, угрозу серьезней просто невозможно представить! Страх и трепет!

 

 

Встреча лицом к лицу с Легионом обещает быть скверной.

 

Как я уже отметил выше, радуют и сюжетные цепочки заданий в новых локациях, ведь это не какие-то неизвестные места с непонятными персонажами, а известные местности со знаковыми героями — Азшара, Азсуна, Ксавий, Малфурион… Кроме того разработчики планируют вернуть и старых персонажей, вроде Седогрива, Сильваны, тюремщицы Майев — им, я надеюсь, будет уделено немало внимания.

 

Время — это плоский круг

 

С одной стороны, такой сюжет — это очень хорошо, но с другой меня немного смущают различные неожиданные повороты, вроде воскрешения того же Иллидана — ведь мы уже расправились с ним много лет назад во время встречи на вершине Черного Храма, а тут он вновь живой и целый обнаруживается в Азероте.

 

Или идея путешествий во времени, с которой началось целое дополнение, а сюжет как бы вырвался за привычные рамки течения истории. Такое развитие истории на самом деле не очень хороший ход, ведь оно попросту развязывает руки тем, кто эту историю придумывает, делая возможными ранее невероятные вещи, вроде воскрешения старых, уже давно почивших героев.

 

 

Концепт-арты Валь’Шары и Штормхейма.

 

Тем не менее, все это — выдуманная история, сказка, в которой по воле рассказчика, коим в нашем случае выступает разработчик, даже вопреки привычной нам логике может происходить все что угодно — сейчас я придерживаюсь этого взгляда, не задумываясь серьезно почему все происходит так, а не иначе, и просто наслаждаюсь игрой. На то ведь она и игра, чтобы приносить удовольствие. :)

 

Надеюсь, что в Legion все вернется на круги своя, а у любителей истории игры станет меньше поводов для недовольства.

 

Охота на демонов

 

Системные изменения игры в Legion тоже большей частью построены на отзывах игроков. Это весьма замечательные изменения, и я всеми лапами «за» них.

 

Самой главной изюминкой дополнения станет героический класс Охотников на демонов, о введении которого в игру говорилось еще с древних времен. Теперь игроки смогут почувствовать себя в роли мини-Иллиданов и, выполняя классовую цепочку заданий, принять участие в некоторых интересных событиях прошлого.

 

Хотя об этом классе известно еще довольно мало, он мне уже очень понравился благодаря своему крутому внешнему виду, дизайну, интересной истории и тому факту, что становиться Охотниками могут только эльфы. Как эльфу мне это определённо по душе. :)

 

Некоторые жители Азерота раньше смеялись над кровавыми эльфами, считая их не слишком мужественными. Теперь эльфы, будучи суровыми охотниками на демонов, сами смеются над своими обидчиками… вытаскивая клинки из их бездыханных тел.

 

Еще одной большой фишкой дополнения станут Оплоты Классов, — специальные места, где игроки одного класса вне зависимости от того, к какой фракции они принадлежат, смогут собираться вместе, общаться и получать задания.

 

Оплоты стали логичным развитием идеи гарнизонов и неким подобием гильдийских домов: теперь люди перестанут одиноко сидеть в своих великолепных замках, а будут находиться в сообществе таких же как они игроков, общаясь и взаимодействуя друг с другом.

 

 

Классовый Оплот Паладинов будет сокрыт под Часовней Последней Надежды.

 

Кроме того, Оплоты стали одним из нескольких шагов к возвращению уникальности классов, которой решили добиться разработчики.

 

Вторым таким шагом станет переработка специализаций персонажей, дабы каждый спек отличался друг от друга, и игроки в итоге получили множество различных вариантов геймплея, из которых можно выбрать что-нибудь себе по вкусу.

 

Отличным примером таких изменений послужат охотники: теперь охотники Выживания, как и в далекие классические времена, станут бойцами ближнего боя, охотники Силы Зверя продолжат сражаться на расстоянии, более серьезно используя возможности своих питомцев, а охотники Стрельбы вообще лишатся всех зверей. Любишь заботиться о питомцах — пожалуйста! Нравится расстреливать врага издалека — будет сделано! Обожаешь сражаться вблизи и ставить ловушки — все для вас!

 

 

А Легендарный Испепелитель станет Артефактом паладинов.

 

Третьим таким шагом станут Артефакты, — новое оружие невероятной силы, которое придет на смену легендарным предметам, что мы собирали на протяжении последних двух дополнений. Игроки получат множество возможностей по прокачке и развития оружия (а вместе с тем и персонажа), поскольку оно будет иметь свое дерево талантов. Больше вариантов развития богу развития! :D

 

Кроме того, будет серьезно переработана и система PvP, которая отныне станет зваться Системой Чести: теперь игроки будут прокачивать уровни Чести, открывая различные награды и способности, а также ранги Престижа, благодаря которым можно будет получать уникальные косметические награды — так даже самые серьезные игроки спустя долгое время будут иметь повод продолжать играть.

 

Также будут разделены PvP и PvE способности и таланты, что позволит разработчикам очень тонко настраивать их в стремлении достичь идеального баланса классов. Раньше этого было седлать нельзя, поскольку изменения в одном аспекте сразу же оказывали большое влияние на другой.

 

 

Прокачка уровней Чести и рангов Престижа.

 

Помимо всего этого разработчики обещают переделать систему трансмогрификации, которая теперь будет походить на ту, что имеется в Diablo III: вещи для превращения больше не нужно будет хранить в банке, достаточно один раз их найти, чтобы облик был навеки сохранен. (Сколько места в банке и хранилище бездны освободится!). И улучшить социальные функции, сделав игру с друзьями более простой и приятной. Хорошо, что Blizzard не забывают и о таких, на первый взгляд не очень важных, но на деле значимых вещах.

 

Стоит упомянуть, кстати, и то, что разработчики планируют вновь выпускать побольше подземелий, уделяя им более серьезное внимание. Большого количества разнообразных подземелий в Warlords как раз не хватало!

 

 

Залы Крепости Черного Грача и Склепа Стражей будут доступны в виде подземелий.

 

В итоге мы получаем все то, чего игре собственно и нужно: популярных Охотников на демонов — это раз, возвращение у уникальности классов и новые варианты развития персонажей — это два, разделение PvE и PvP талантов вместе с переработкой системы PvP — как большущий шаг в сторону баланса — это три.

 

Новая страница в истории

 

Хотя количество активных подписчиков World of Warcraft сейчас, в конце дополнения, уменьшается и на данный момент игра насчитывает около 5.6 миллионов активных игроков, на мой взгляд в целом ее популярность не падает, а наоборот даже растет. Время идет, все больше и больше людей узнает о необычной вселенной Warcraft, начинает следить за основными новостями и интересоваться происходящими изменениями. Подтверждение тому — небывалое количество зрителей, которое следило за трансляцией с Gamescom и бурные дискуссии на фан-сайтах и форумах, которыми сопровождался этот анонс.

 

Так что с огромной уверенностью можно сказать, что над Legion разработчики потрудятся во славу, чтобы порадовать игроков и, судя по тому, что они не утерпели до Blizzcon, во время которого были объявлены все предыдущие дополнения, Blizzard действительно выпустят его чуточку раньше, чем мы ожидаем. И это радует.

 

Иллидан Ярость Бури во всей своей демонической красе.

 

Сейчас меня очень интригует это дополнение: эльфийская тематика для меня более близка, чем орочья, мне нравятся суровые охотники на демонов, мне по нраву те серьезные изменения, которые разработчики наконец-то решили внести в игру и, наконец, мне очень хочется побывать в новых неизведанных местах, вновь ощутив дух приключений — ведь именно путешествие по локациям и подземельям во время прокачки оставляет большие впечатления о дополнении.

 

И на этом пока все. Чтобы более конкретно говорить о новинках, нужно самому их «пощупать»… поэтому с нетерпением ждем начала бета-тестирования!

 

Что же нам готовит новая страница истории Азерота?.. Скоро узнаем!

 

Отрывок вступительного ролика дополнения.

 

А как вам это дополнение? Что запомнилось больше всего, что понравилось?

Расскажите в комментариях.

  • Alex Mazur

    Самое главное, чтобы классовые оплоты не превратились в гарнизоны, и мир не вымер. Но пока все очень даже интригует, новый класс нужно будет обязательно попробовать. Да и есть повод наконец-то прокачать рыцаря смерти — артефактные клинки выглядят очень круто.
    В остальном, много опасений (а не будут ли все выглядеть донельзя одинаковыми? а не будет ли лор полон барахла?), но я смотрю в будущее с оптимизмом. Это, конечно, не Пандария, где рамки истории расширили, добавив много нового и интересного (не в угоду игрокам, увы), но и не Дренор, где использовали самый банальный из всех банальных ходов для введения тонн фансервиса.

    • Denis Lukashevich

      «а не будут ли все выглядеть донельзя одинаковыми?»

      Больше чем сейчас? Вряд ли.
      Меня радуют артефакты хотя бы тем, что это классические уникальные классовые цепочки заданий. Причем у каждого класса будет по три таких цепочки (у друида — 4, а у ДХ -2). Ну и классовые оплоты каждый класс делают уникальным.

      • Alex Mazur

        Да, согласен с вами.

        • Denis Lukashevich

          Для меня допустим никакого стимула качать остальные классы не было. ДА изменяется геймплей, но ничего уникального не было в плане прокачки(вспоминаем классик где у каждого класса было что-то интересное — у шаманов квесты на тотемы, у разбойников — квесты на яды/взлом замков, у друидов — квесты на формы, у воинов — квесты на стойки). Вот артефакты и будут тем стимулом и уникальным контентом=)
          Больше всего меня беспокоит прокачка с 1-го уровня, очень лень все выполнять и проходить. Хочется сразу всеми классами попасть на 100-ый и начать выполнять задания на артефакты.

          • Alex Mazur

            В классику не играл, не знаю (точнее мельком и на пиратке, что не показатель). А мне наоборот нравится заново всех качать. Проходить по локациям, делать задания, открывать новые умения. Да и Катаклизм пробегается быстро, разве что немного муторно в БК и Личе. Остальное — быстро идет.

          • Denis Lukashevich

            Ну я про БК с Личом и говорю=)

          • В комплекте с дополнением будет один буст персонажа до 100 уровня. И скорее всего магазинский буст до 90 повысят до 100, так что уж если будет сильно лень качаться, то можно будет использовать эту штуковину

          • Denis Lukashevich

            Дык это только двух персонажей=) У меня только рога на 100-ом уровне. 90-ый я хотел потратить на персонажа альянса, но так и не придумал на кого.
            А мне ж хочется все классы вкачать=) Вот и проблема как не сгореть с такой целью=)

          • Если подумать, то сейчас персонажа можно экипировать полным набором фамильных вещей, которые сильно упрощают и ускорят прокачку, и еще всяких баночек в гарнизоне купить, так что если задаться целью, то это будет не такая сложная (и долгая) задача. :)

          • Ада Замчинская

            Абсолютно согласна! В фулл фамилке качаться не так уж и долго!

          • Ада Замчинская

            Тоже была полна надежд вкачать все классы, пока не поняла, что на некоторые у меня банально руки не из того места растут;-)

    • Одинаковыми классы точно больше не будут, тех же охотников вон как переделывают. Скорее всего подобные изменения коснутся и других классов в разной степени, но это надо ждать беты, чтобы посмотреть что и как будет.

      А насчет лора мне тоже тревожно — очень много всяких крутых штук, которые нужно будет как-то между собой связать — но я надеюсь, что тревожусь зря.

      • Alex Mazur

        О классах речи не идет, я скорее о внешнем виде персонажей (легион испепелителеносцев к бою, ‘товьсь!).

        • К куче Испепелителей я думаю готовиться стоит. :D
          Хотя у Артефактов ведь будет множество вариантов формы/ расцветки, так что по идее должно быть некоторое разнообразие. К тому же их можно будет трансмогрифицировать.

          • Alex Mazur

            Вы правы. Уверен, нам показали сейчас только маленький кусочек артефактов и до релиза все разжуют (да и датамайнеры достанут вообще все, что можно). Так что будем посмотреть.

  • Темнейший из существующих

    Как по мне не стоит так хайпить новое дополнение. Дренор очень уж сильно ударил по имиджу варкрафта и я не думаю что они внезапно поменяют курс и всё исправят.
    Ещё скажу про графику и музыку в дреноре: хочу напомнить что в большинстве дренорских локациях используется старая музыка из запределья ,которая ,на мой взгляд, уж совсем о другом. Ну и про графику я скажу что дизайнеры не такие уж и молодцы: в дреноре был сделан странный на мой взгляд шаг в пользу объёмности предметов. Я говорю о том что большинство объектов изобилуют разными царапинами ,шероховатостями,заклёпками и прочими деталями разбросанными как попало (для виду), однако все эти неровности в добавок с фильтрами ядовитых цветов заставляют мои глаза страдать.
    Это я к чему всё, к тому что после дренора от близард лично я ожидаю очередного подвоха…

    • Антон Гудыма

      Я пропустил дренор, скажите пожалуйста, чем он всем так не угодил? Плохой аддон?

      • Denis Lukashevich

        Большой упор на гарнизоны, которые убили живой мир в игре и сделали игру чем-то наподобие фермы вКонтакте. Да вначале гарнизон качать интересно…пока его не отсроишь. После этого ты просто заходишь каждые n часов в игру и отправляешь «спутников» выполнять за тебя задания. Это главный фейл который и стал критическим. Ты не играешь — ты просто отправляешь спутников «играть». А кроме гарнизона рейдов и пвп в игре то особо ничего и нет. Рейды — по сути единственное что держит планку на 5.6 миллионах юзерах.

        Ах да…Ещё профы убитые=) Но это все гарнизонные происки=) В Легионе их хотят ЗНАЧИТЕЛЬНО переработать. На близзконе узнаем как.

        • Антон Гудыма

          Во время анонса гарнизонов (близзкон) — все так радовались, а я говорил, что так и будет. Но я надеялся что их все таки сделают как петов — не обязательными. Я битву питомцев например так и не пробовал :(. А стоит вообще пройти хоть квесты и докачатся до 100 уровня? История интересная? Или там и это на гарнизонах завязано?

          • Denis Lukashevich

            Качать гарнизон интересно в каком-то смысле. Какие-то новые плюшки для себя открываешь. Но как только ты его отстраиваешь — все, это просто рутина.
            Пройти можно ничего особо плохого в плане сюжета нет. Гарнизон тоже можно не качать, просто кроме него особо заняться нечем.
            Я сча вернулся в игру после долгого перерыва, в принципе потихоньку добиваю легендарную цепочку и ачивки связанные с полетами (Пики Аррака ещё не пройдены). Т.е. играть можно и даже интересно когда ставишь какую-то цель, просто можно сгореть достигая этой цели=)

            Ну и насчет анонса на близзконе. Там как бы планировали гарнизоны строить где захочешь, но по итогу все стало хуже. Сейчас близзы говорят только о вещах в которых они уверены, поэтому надежда есть=)
            Т.е. 36 артефактов меня уже привлекли. Что там дальше покажет время и близзкон=).

          • Антон Гудыма

            а боты на бг так и остались?

          • Denis Lukashevich

            Без понятия я пвп не увлекаюсь=) Но вроде как пвп сейчас не самое удачное.

          • Лэсоро

            Честно, для меня эти 36 артефактов выглядят также, как и гарнизон в любой локации, которую пожелаешь. Именно на анонсе. Но надеемся на лучшее.

          • Качаться до 100 уровня вне всякого сомнения стоит! Задания интересные, а мир невероятно красив. Лично мне качаться и путешествовать ну очень понравилось.

            Сундучков и всяких мелких приятных сокровищ много, некоторые из них хорошо спрятаны, а чтобы получить другие, нужно решать разные небольшие головоломки, прыгать по камням (jump-паззлы), забираться на деревья или летать на планерах. Мне сбор сокровищ тоже очень запомнился, особенно тех, что в Награнде. :)

      • Лэсоро

        Слишком мало играбельного актуального контента.

    • хочу напомнить что в большинстве дренорских локациях используется старая музыка из запределья ,которая ,на мой взгляд, уж совсем о другом.

      На самом деле они использовали старую музыку специально, чтобы подчеркнуть связь Запределья и Дренора. Например в том же Таладоре иногда играет музыка из Тероккара, сразу же вызывая ностальгические воспоминания о временах TBC; ты понимаешь, что Таладор это тот же самый Тероккар, только в далеком прошлом. И это мне очень понравилось!

      Ну и про графику я скажу что дизайнеры не такие уж и молодцы: в дреноре был сделан странный на мой взгляд шаг в пользу объёмности предметов. Я говорю о том что большинство объектов изобилуют разными царапинами ,шероховатостями,заклёпками и прочими деталями разбросанными как попало (для виду), однако все эти неровности в добавок с фильтрами ядовитых цветов заставляют мои глаза страдать.

      А графика просто шагнула вперед, по сравнению со старыми локациями Дренор выглядит гораздо лучше, как и общие панорамы, так и если рассматривать все вблизи — деталей стало больше, но ведь это же большущий плюс. Мне это опять же пришлось по нраву, всю папку скриншотами забил. :)

    • Ogr252 .

      Я ни разу не слышал музыку БК в Дреноре, даже при дрессировке маунтов/сборе древесины/поисках сокровищ, не говоря уже о прокачке. Что-то только в конце Аукиндона, кажется, проскакивало, очень напоминающее об Иллидане. Либо я о ней просто не знаю, иногда забивал на прокачку персонажей на стадии бк контента, даже учитывая пиратки, я совершенно не запомнил музыки бк. Для меня она оказалась какой-то невзрачной.

      • Музыки из Запределья на самом деле в Дреноре немало, например в том же Таладоре играют треки из Тероккара, в новом Награнде из старого, а в Горгронде музыка с Полуострова Адского Пламени.

  • Антон Гудыма

    Я пропустил дренор, скажите пожалуйста, чем он всем так не угодил? Плохой аддон?

  • Ада Замчинская

    Очень жду новое дополнение! Вернее, конечно, сначала бету хочется потрогать;-)
    Буду крайне рада, если действительно станет не нужно хранить шмотки на трансмогриф. Ну, и Испепелитель с кучей обликов меня покорил, конечно.

  • Йоллупукки

    Эхх… вот какой облом был от Дренора, и как красиво расписано про Легион… может быть даже вернусь обратно… ну, ненадолго, посмотреть одним глазком сюжет =)
    Хотя скептик во мне говорит что это будет сделано ТАК, что история повторится снова — и люди будут стонать что «Дренор был лучше чем Легион(((((»

    Ну вот и к кому прислушиваться, к наивному оптимисту, или зануде-пессимисту?))

    • Попробовать то что это за дополнение будет всяко стоит, как минимум ради интересных земель и заданий.