Warlords of Draenor: под светом Призрачной Луны

 

Всем /кот!

 

Сегодня мы отправляемся во второе наше путешествие по неизведанным землям Дренора. В этой статье я поведаю не только об удивительной Долине Призрачной Луны, ставшей моей самой любимой локацией в World of Warcraft, но и событиях у Темного Портала, который мы попытались взять штурмом. Также я немного расскажу о «дренорских способностях», изменениях в интерфейсе, «динамических» предметах и еще чуть-чуть о «сплющивании».

 

Внимание: спойлеры!

Внимание: в статье описывается находящаяся в разработке версия игры, многие вещи с течением времени могут значительно измениться.

 

Russell Brower – Fel Wasteland

 

Сюжет дополнения берет свое начало у Темного Портала в Выжженных Землях, который в один прекрасный день начинает светиться красным светом, а затем вместо Запределья открывает проход в Дренор, откуда появляются воиска Железной Орды. С этими событиями будет связано множество заданий, которые нужно будет выполнить прежде чем отправиться на незнакомую планету — некоторое время они были доступны для тестирования, но выполнить их я не успел.

 

Для упрощения тестирования, героев в суровые земли Дренора отправляет огромный Кадгар, который стоит в Штормграде и просит назвать ему «Слово» («Скажи слово, друг, и войдешь»), после чего переносит их прямиком в Танаанские Джунгли.

 

По ту сторону Темного Портала

 

Дополнение начинается очень жарко и эпично.

 

Вспомните, в каком облике явились перед нами земли Запределья, когда мы впервые прошли через Темный Портал навстречу кроваво-красным пустошам Полуострова Адского Пламени, как нас встречала эпичная музыка и толпы демонов, штурмующих путь в Азерот.

 

Совет: все изображения в статье значительно уменьшены, чтобы увидеть полную версию, — кликните по картинке.

 

 

Впечатляющий Темный Портал. (Статуи пока не имеют текстур).

 

В Танаанских Джунглях Дренора нас ждет то же самое: мы проходим через Темный Портал и лицом к лицу сталкиваемся с вооруженными до зубов армиями Железной Орды, огромными гроннами, швыряющими в нас обломки скал, и гигантским танком что зовется «Железный разрушитель миров», о котором военные инженеры Азерота даже не могли мечтать, нацеливший свою огромную пушку прямо на нас.

 

«Железный разрушитель миров»

 

Начинается жуткая схватка, в которой плечом к плечу сражаются многие знаменитые герои Альянса и Орды, позабыв о многолетней вражде. Нашу спасательную экспедицию возглавляют Тралл и Кадгар, видимо пришедший на замену Джайне. Кадгар, кстати, как самый настоящий боевой маг делает множество крутых волшебных штук, предпочитая действия разговорам (чем мне этот персонаж очень понравился): он замораживает, сжигает противников, создает огромные волшебные щиты, обваливает скалы, телепортирует союзников и многое другое.

 

Сам Танаан являет собой живописные тропические джунгли: пальмы, огромные деревья, сочная растительность, среди которой, правда, очень много неестественной для этого места огромной колючей лозы с острыми как клинки шипами. Что забавно, только эта лоза и пережила раскол Дренора — ее до сих пор можно наблюдать в горах Полустрова Адского Пламени.

 

 

 Джунгли Танаана

 

Наша главная цель — любой ценой закрыть портал, который питают две стоящие перед ним колонны. Внутри них нас ждет большой сюрприз: это Терон Кровожад и Чо’Галл, чья жизненная сила, против их воли, наполняет эти колонны. Они умоляют нас освободить их, что мы с радостью делаем. Но этого не достаточно, под самим порталом находится еще одна комната — «Реактор душ», куда скидывают пленных дренеев и орков. Там же находится и Гул’Дан, которого мы тоже спасаем от ужасных мук, после чего он сбегает, обещая, однако, нам отомстить (хотя мы его спасли).

 

Разработчики довольно интересно подошли к дизайну локации. Небо этой зоны темно-зеленого цвета, будто в воздух подняты клубы пыли, а над массивным Темным Порталом сияет клочок чистого неба, на котором видны дренорские звезды. Это рождает необычный контраст: мы, герои Азерота, не на жизнь, а на смерть сражаемся под этим светлым небом против завоевателей Железной Орды, над чьими головами — непроглядная тьма.

 

 

 Темный портал и плотина у рудников.

 

Портал закрыт. Но тут мы понимаем, что вернуться назад не можем, поэтому, чтобы выжить — силы врага в несколько раз превосходят наши собственные — нам приходится бежать. Бежать в густые джунгли, которые, однако, плотно застроены зданиями Железной Орды, где в рабстве содержатся пленные орки Клана Северного Волка и дренеи. Мы, конечно же, их спасаем, а вместе с ними и их вождей – Экзарха Малдаара и Дрек’тара.

 

В чащобах Танаана встречаются дикие краснокожие орки, видимо не приобщенные к культуре Железной Орды, – они полностью покрыты белыми татуировками, устраивают безумные пляски вокруг костра и объедаются галлюциногенными грибами (что очень забавно :), после чего не могут дать нам достойный отпор.

 

 

 Гул’дан и Килрогг Мертвый Глаз.

 

Вдоволь набегавшись по джунглям и познакомившись со всеми вождями Железной Орды, мы понимаем, что сбежать с этого полуострова нам не удастся, поэтому мы возвращаемся к порталу, попутно затопляя местную каменоломню (Кадгар, опять же как крутой маг, делает отличный «БУМ!» на плотине), захватываем «Разрушитель миров» и стреляем из главной пушки в сторону Темного Портала. После чего нам показывают «КРУТОЕ ИГРОВОЕ СОБЫТИЕ» (никакого ролика на самом деле пока нет, вместо него выскочила надпись, поэтому мне пришлось задействовать свое воображение) во время которого, похоже, Портал уничтожается.

 

Затем расстреливаем из маленьких танковых пушек сбежавшихся разобраться с нами орков Железной Орды и, выиграв себе немного времени, крадем большой корабль, стоящий на причале. На нем мы торжественно под лучами заката уплываем в сторону Долины Призрачной Луны, а герои Орды отправляются в Хребет Ледяного Огня.

 

Темный Портал.

 

На этом наши приключения в Джунглях заканчиваются. Вы можете посмотреть видео с прохождением заданий в этой локации вот здесь.

 

Во время выполнения заданий, кстати, постепенно открываются все важные способности персонажа (хотя до этого у меня и так все было открыто). Видимо это и есть та система знакомства новичков, только что получивших персонажа 90 уровня, с игрой. Если это так, то им стоит позавидовать: игра для них начинается весьма бодро да эпично.

 

Russell Brower – Gardens of Karabor

 

Под светом Призрачной Луны

 

Впервые оказавшись в Долине Призрачной Луны, понимаешь, что она не идет ни в какое сравнение с Хребтом Ледяного Огня. Это очень и очень удивительная локация, путешествие по которой однозначно убедило меня в том, что с графической точки зрения игра шагнула далеко вперед, поскольку таких необычных, детально проработанных, красивых пейзажей в WoW я еще не видывал.

 

 

 

 

 

Здесь есть и густые леса, где притаились жуткие волки с щупальцами-тентаклями, вообразившие себя миниатюрными Йогг-Саронами, и жабы которые не душат, но давят, прыгая с высоты на зазевавшихся героев. И покрытые травой холмы, с которых открываются удивительные виды на огромные пространства, где безмятежно пасутся мирные элекки и талбуки. И влажные долины, где вместе с загадочными растениями странных форм растут гигантские светящиеся грибы, среди которых летают ядовитые спороскаты. И орочьи селения из дерева и камня. И небольшие озера с ослепительными кувшинками и стоящими на берегах лиловыми ивами, склонившими свои длинные ветви до самой воды. И масштабные строения дренеев, среди которых особо выделяется знаменитый Храм Карабор, окруженный великолепными садами и снабженный огромным портом.

 

 

 

 

 

Все эти разнообразные пейзажи объединяет один персонаж, который является главным действующим лицом локации — Луна. Да, именно персонажем, поскольку эта призрачная владелица долины, словно наделенная своей волей, выглядит совсем живой. У нее есть свое собственное, весьма переменчивое настроение: она то сияет мягким нежным светом, гостеприимно встречая героев, ступивших на ее земли, то злится, испуская острые как иглы лучи, будто мы вероломно нарушили ее безмятежный покой, то стыдливо прячется в пушистых облаках, словно боится, что мы можем ее увидеть.

 

 

 

 

Луна молчаливо наблюдает за нами, где бы мы ни были и дарит почти ощутимый свет: словно стоит протянуть руку — как тут же сможешь зачерпнуть его в ладошку.

 

Такими великолепными картинами, после суровых снежных земель Хребта Ледяного Огня хочется любоваться бесконечно долго, позабыв обо всем, что происходит вокруг. Однако, здесь у нас есть множество дел.

 

«Почти осязаемый лунный свет…»

 

Начальные задания Альянса в Долине очень похожи на задания Орды в Хребте. Причалив к берегам локации мы тут же начинаем строить свой гарнизон, собирать ресурсы, искать соратников, а затем, обустроив свое укрепление, отправляемся в глубину Долины на помощь к пророку Велену и его дренеям, что сражаются против Нерзула и Клана призрачной луны.

 

Небольшой сюрприз преподнесла… обычная трава и прочая растительность: цветы и небольшие кустики, будто обдуваемые легким ветерком, стали едва заметно колыхаться сами по себе и обступать персонажа, когда он пробегает через заросли. Мелочь, но выглядит весьма приятно. :)

 

Мне удалось выполнить только небольшую часть заданий, а потом началось бета-тестирование и игра превратилась в «день сурка», сопровождаемый частыми отсоединениями, после которых персонажа насильно телепортирует в гарнизон. Поэтому я взял лапы в лапы, сел на коня и отправился исследовать локацию, попутно любуясь замечательными пейзажами. Как только ситуация нормализуется я доделаю все квесты и в следующий раз обязательно напишу обо всех интересностях, что мне встретятся.

 

Караван той самой Фионы из Восточных Чумных Земель.

 

Земли Долины на самом деле весьма разнообразны, наполнены огромным количеством заданий, которые встречаются на каждом шагу, часто в весьма неожиданных местах, и необычными существам. Рарников тоже много, как и сценок-эвентов (часть из них, правда, пока не работает).

 

Меч в Лесу волшебных дракончиков: почувствуй себя Королем Артуром.

 

Гарнизон Альянса, что выглядит как маленький город, по моему мнению более красив, приятен и удобен для жизни, но не так прочен и внушителен, как ордынский, являющий собой серьезное военное сооружение, способное держать небольшую осаду. Про сам гарнизон, думаю, рассказывать пока не стоит, поскольку многие вещи (в частности миссии спутников) еще не завершены или работают некорректно.

 

 

 

 

Как вы помните, в прошлый раз я немного рассказал об ордынском гарнизоне и показал несколько скриншотов, надеясь, что этот облик останется неизменным. Как оказалось, зря. В новом патче эта дренорская крепость серьезно преобразилась: она была уменьшена в размерах примерно в два раза, часть зданий была перенесена на другие места, а небольшие стены, через которые я перепрыгивал на коне, стали более высокими и массивными, от чего гарнизон приобрел более внушительный, но вместе с тем уютный вид. Фраза «Игра находится в разработке и со временем многое может измениться», которая часто нам встречается, на самом деле правдива, — это я проверил на своей собственной практике.

 

 Низкоуровневый гарнизон Орды.

 

Помимо всего прочего в гарнизоне появился слуга Кадгара, тот самый, что проводил экскурсии по Шаттрату для юных исследователей Запределья. Теперь он сменил место работы и с радостью готов рассказать пришедшим к вам в гости друзьям о вашей крепости.

 

Из забавного: в центре гарнизона Альянса (у Орды такого пока нет) появился постамент, куда можно устанавливать различные статуи или… встать самому, чтобы предстать перед друзьями в неожиданном облике. :)

 

 

Экзарх Акама и место для памятника.

 

С моей точки зрения Альянсу гораздо сильнее повезло со столь удивительной стартовой локацией, над которой дизайнеры проделали поистине колоссальную работу, наверняка затратив на это огромное количество времени. Стоит отдать должное — они добились фантастических успехов. Вы сами убедитесь в этом, как только ступите на земли этой зоны. Это очень и очень крутое место.

 

Пожалуй, теперь Долину Призрачной Луны я могу назвать своей самой любимой зоной в World of Warcraft. Правда очень хочется заглянуть и в другие локации, наверняка они тоже готовят нам что-нибудь интересное. :)

 

 На подступах к гарнизону Альянса.

 

Russell Brower – Foreshadowing

 

«Динамические» предметы

 

В своем предыдущем обзоре я упустил одну важную вещь — так называемые «динамические» предметы, которые меняют свои характеристики в зависимости от текущей специализации персонажа. После смены спека, например, с кота на говорящее дерево, вместо ловкости та же самая вещь будет давать интеллект, и наоборот. Эта полезная функция отлично экономит время (вам не нужно выбивать два комплекта экипировки для двух своих специализаций) и место (лишняя броня не будет занимать место в сумках/банке).

 

 

 Пример: один и тот же предмет для ферала и рестора.

 

Такими свойствами, судя по стартовой экипировке, выданной премейд-персонажам 90 уровня, обладают все вещи кроме колец, аксессуаров, шеи, плаща и оружия — на них неподходящая характеристика становится неактивной.

 

«Динамическими» будут только те предметы, что станут падать в землях Дренора после выхода дополнения, а вещи из других мест останутся без изменений.

 

Неожиданно для себя я открыл одну интересную штуку. Как мы знаем, в награду за выполнение заданий в основном даются предметы зеленого качества. В Warlords у игроков появится шанс вместо «зеленки» случайным образом получить синие или даже фиолетовые вещи.

 

Если вам повезет и звезды выстроятся как надо, то, выбрав свою награду за задание, вы получите сообщение-табличку (точно такую же как при розыгрыше добычи в подземелье), где будет написано, что вы выиграли предмет более высокого качества. Мне таким образом вместо зеленого удалось получить редкий аксессуар, а одному из моих знакомых — эпические сапоги.

 

Дренорские способности

 

Интересным нововведением, вносящим небольшое разнообразие в игровой процесс стали «Дренорские способности» («Draenor Perks»), которые усиливают ваши основные «абилки».

 

Приведу для примера парочку кошачьих дренорских способностей: «Уcиленное омоложение» — позволяет использовать Омоложение, не покидая форму кота или медведя; «Усиленный берсерк» — при активном Берсерке максимальное количество энергии увеличивается на 50; «Улучшенное полоснуть» — способность «Полоснуть» наносит на 20% больше урона.

 

У каждой специализации каждого класса имеется по 9 уникальных «перков», открывающихся случайным образом с получением новых уровней. Первая способность открывается на 91 уровне, а последняя — на 100.

 

Парой полезных новшеств, облегчающих кошачью жизнь стали: отмена необходимости находиться сзади объекта, чтобы наносить ему урон своими основными способностями, и отвязка комбо-очков от цели, которую вы атакуете. Если вам неожиданно пришлось выбрать другого противника, то очки «перескочат» на него, а не пропадут, оставшись на предыдущем.

 

Russell Brower – Elune’s Shadow

 

Интерфейс

 

В общем счете интерфейс остался без серьезных изменений, хотя и пополнился множеством небольших деталей и функций, которые раньше выполнялись некоторыми аддонами.

 

Что интересно, последний патч добавил в меню настроек дополнительный пункт «Рейдовая графика», где, судя по всему, можно создать отдельный профиль настроек графики, который будет включаться во время прохождения рейдов. Мы сможем, например, отключить тени и уменьшить плотность частиц, что положительно скажется на производительности игры во время сражения с боссом, когда более важен результат (победа), чем красивая графика.

 

Также появилась возможность изменять громкость реплик боссов/НИПов отдельно от громкости заклинаний, способностей и т.д. О такой возможности я очень давно мечтал!

 

А вот привычный нам журнал заданий остался в прошлом, теперь список заданий встроен в карту мира. Во время просмотра информации о квесте, карта локации с отмеченными на ней важными местами всегда находится у вас перед глазами, ясно показывая куда бежать и что нужно делать. Сверху списка отображается достижение, что дается за выполнение всех заданий зоны, где указан прогресс, которого вы достигли при участии в сюжете: «Выполнено 2/7 глав».

 

 

 Новый журнал заданий.

 

В списке достижений появилась новая вкладка «Наследие» («Legacy»), куда были перенесены все ачивки, полученные за прохождение подземелий Пандарии в режиме испытаний (за них больше не даются очки), а также некоторые другие, вроде «Логово Ониксии (60 уровень)», «Верхняя часть Черной Горы (классический)», «Герой племени Зандалар» и т.д. Теперь в «Наследии» будут храниться все устаревшие достижения подобного типа, более недоступные в игре, но не достойные звания «Великого подвига».

 

Новых достижений пока имеется чрезвычайно мало, я думаю, они будут добавлены уже ближе к концу разработки дополнения, когда игра пополнится всем необходимым содержанием.

 

Вкладка «Наследие». Кому зуботычину?

 

Небольшая приятная функция появилась и у транспортных средств — это кнопка «Призвать случайное ездовое животное», клик по которой призывает случайного маунта из списка ваших любимых коней. Стоит отметить: хотя полеты в Дреноре и недоступны, почти всех летающих ездовых животных можно использовать как наземных: вашей Голове Мимирона или Небесному ониксовому змею не придется скучать в стойлах.

 

 Волшебная кнопочка, призывающая случайного маунта.

 

К моей большой радости пару дней назад был открыт отдельный сервер для тестирования PvP, куда мне удалось скопировать своего персонажа с «живого» игрового мира, что позволило протестировать пару интересных вещей.

 

 Титановая печать Даларана.

 

Например, вкладку с игрушками. В комментариях к предыдущей статье меня спрашивали, доступны ли полученные игрушки всей учетной записи, или только одному, получившему их персонажу. Ответ таков: игрушки, как маунты и питомцы, доступны для всех без исключения персонажей на учетной записи.

 

«Коробка с игрушками» — освобождаем место в банке!

 

Действует эта вкладка весьма просто — вы используете (добавляете) найденную вами игрушку на вкладку и можете пользоваться этим предметом точно так же, как будто он находится у вас в сумках. И просто, и удобно, и место экономится.

 

Немного о «сплющивании» в PvP

 

Еще одной вещью, которую мне захотелось проверить, стало количество здоровья и характеристики персонажей максимального уровня, в чем мне помог все тот же отдельный PvP-сервер, на котором все созданные герои автоматически получают 100 уровень и полный набор эпической брони «Первого сезона Арены Warlords» 660 iLvl.

 

Результат удивил и меня и всех тех, с кем я этим поделился: у новоиспеченного друида в форме кота оказалось почти 250 тыс. здоровья и 32 тыс. маны. «Так… А где же сплющивание?» — спросил себя я и теперь наверняка спросите вы.

 

Ответ кроется все в том же списке изменений патча 6.0, над созданием которого очень хорошо постарались разработчики, подробно объяснив принятые ими решения. У всех игроков запас здоровья в PvPбыл увеличен в два раза, ради уменьшения зависимости от устойчивости, что потребовалось для внесения серьезных различий между PvPи PvE персонажами (подробности вы можете найти вот здесь).

 

Если отбросить этот бонус к здоровью, то здоровья у персонажа максимального уровня одетого в серьезную экипировку на самом деле не так уж и много. 200 тысяч гораздо лучше, чем десятки миллионов, до которых мы вполне могли добраться. А прочие характеристики (вы можете видеть их на скриншоте ниже), по сравнению с текущими, действительно невелики и выглядят вполне адекватно.

 

Слегка безумный Светлячок.

 

Правда мне поначалу казалось, что «сплющится» все гораздо серьезнее и у одетых танков будет около 100к здоровья. Но, то, что мы в итоге получили тоже неплохо, а значения с выходом патчей, и дополнений, не будут так стремительно увеличиваться, как они делают это сейчас. Да и по ходу разработки игры, как это часто бывает, состояние вещей еще может измениться.

 

«Сплющивание» способностей продолжается и в предпоследнем патче три друидские формы: походная, водная и облик птицы были объединены в одну «супер-походную», которая в зависимости от места, где вы находитесь автоматически превращает вас в нужного зверя, — гепарда на земле, морского льва в воде и ворона в воздухе.

 

Тема «сплющивания» вообще меня сильно заинтересовала и в ближайшее время я постараюсь побегать по старому миру, заглянуть в некоторые рейды и подземелья, чтобы оценить ситуацию.

 

Russell Brower — Premonition

 

Дух приключений

 

На этом обзор подходит к концу и напоследок мне хочется поделиться некоторыми размышлениями.

 

Нынешней бетой Warlords of Draenor я воодушевлен гораздо больше, чем тестами Mists of Pandaria несколько лет назад. Честно. В этом нет никакого лукавства.

 

 

 

Вне всякого сомнения, земли Пандарии красивы и по-своему хороши, но, любуясь всеми этими великолепными пейзажами, я понимаю, что нахожусь все в том же старом-добром Азероте, отлично знакомом и полностью изученном. А Дренор — это совсем другой мир, это другая, неизведанная планета, живущая по своим правилам и законам. Это более суровый, жестокий и опасный мир, от короткого можно ждать чего угодно. Инопланетные пейзажи, огромные сияющие грибы, бескрайние снежные пустоши, сверкающая луна на весь небосвод удивляют и привлекают меня много больше, чем красивые, но слишком знакомые леса и горы Пандарии.

 

Понимание того, что я нахожусь в другом мире, при создании которого практически ничто не ограничивало фантазию разработчиков, создает интригу и вызывает огромный интерес: а что же дальше? Что я увижу там? Чем они меня удивят? Warlords подкупает своей неизведанностью, особым духом приключений, схожим с тем, что был в Burning Crusade.

 

 

 

В первую очередь меня привлекает именно сам мир, его пейзажи, история, музыка, события, маленькие детали, пасхалки, а не игровые системы, механика способностей и баланс цифр. И Дренор дает мне все то, в чем я нуждаюсь. А даст ли он то, чего хотите вы — решать именно вам.

 

В комментариях вы можете задать любые интересующие вас вопросы. Постараюсь разобраться с ними и дать подробный ответ. Также могу сделать скриншот интересующего вас места.

 

Ознакомиться с предыдущими приключениями Кота в Дреноре вы можете здесь: «Warlords of Draenor: первые впечатления».

 

Russell Brower – Eternal Night

  • Что ж, теперь будет иметь смысл делать квесты и на 100-м уровне, в надежде получить эпик. Интересно, от чего зависит шанс выпадения награды, количества сданных квестов или совершеннейший рандом?

    • Да, скорее всего, всем здесь заправляет совершеннейший рандом.

      • Unplayed

        Рандом хороооош в случаях возможности повторно попытаться выбить шмотку на следующем кд, например. А тут один раз в жизни шанс, неприятственно.

        • С полученными за задания предметами все-равно не получится долго бегать. Это являет собой скорее приятный бонус, который можно неожиданно получить, чем то, что нужно обязательно фармить.

          Хотя будет интересно сравнить уровни «прокнувших» вещей и тех, что будут падать в подземельях и рейдах.

  • >>«Уcиленное омоложение» — позволяет использовать Омоложение, не покидая форму кота или медведя.

    Но только в спеке кота :) У мишек почему-то отобрали реджувку…

    • Мишку я пока еще не рассматривал, нужно проверить этот вопрос. :)

      • Вы таки мне не доверяете?:) В списке удаленных способностей друидов:
        http://www.mmo-champion.com/content/4075-Warlords-of-Draenor-Alpha-Patch-Notes-Update-Jun-13-Recent-Bloody-Coins-Hotfixes

        • Доверяю-доверяю, просто хочется посмотреть. :)

          А так это кошачий перк и коты, находясь в форме медведа, могут его использовать. У мишек свои, другие способности.

          • Так я же в первом сообщении об этом и написала! :)

          • Значит я не так понял. :)
            *прячет покусанный гриб за спину*

          • Гриб..это мой гриб?Q_Q
            *от бессилия машет веточками и хныкает*

  • Unplayed

    В «Наследие» не вернули удалённые ачивки типа «Ключник»?

    ===

    Сплющивание действительно выглядит издевательским, 250т на старте аддона — видать, под конец тоже будет снова по миллиону даже у дпсеров.

    У меня есть 85 монк в 372 сете от «продавцов товаров для искателей приключений», 142т хп. За весь пандастан, таким образом, хп выросло в семь раз. Аппроксимируем — к концу Дрянора снова будет за миллион. Не айс.

    Лучше бы сделали галочку показывать хп как 250т, 10М и так далее.

    ===

    Эпик шмотки в награду за квесты имеют ту же самую модельку, что и зелёнка? Иначе предвижу дикий вой у любителей собирать шмот на ТМ.

    • Amanthuul

      >Лучше бы сделали галочку показывать хп как 250т, 10М и так далее.
      Таким боком вскоре значения хп/урона упёрлись бы в максимальное значение int32 всё равно.

      Ну и бредово выглядит, собсна.

      • Unplayed

        Дык всё равно ж пришли к тому, от чего уходили, пытаясь «сплющить». Мне по-прежнему неудобно видеть шестизначные/семизначные цифры ;(

        Где-то был аддон для Русского вов, добавлявший запятую в разделители этих мегацифр, с ним удобнее и нагляднее. Вот бы аддончик на сокращённый показ, всё равно единицы/сотни мало кого интересуют, а вот показать урон в тысячах уже приятнее.

        • Amanthuul

          http://www.wowinterface.com/downloads/info20957-NerfEverything.html

          http://www.wowinterface.com/downloads/info20481-MegaDamage.html

          Пожалуйста :)

          Сам, кстати, ожидал более сильного сплющивания, чтобы прямо после переодевания пары шмоток молния била не 3000, а 3100 и ты такой ЙЕЕЕЕЕС!

          • Да, ожидания были, но нужно признать, что они ни на чем не были основаны, и Близзард нигде не обещали никаких теплых и ламповых 30к хп, о которых развайнились на ммохелпере :)

            Собственно, меня не особо волнует количество хп. Это исключительно дело привычки. (А вайнящих о том, что у них из-за больших чисел хп и урона лагает в 25ке, когда в 10ке все ок — вообще надо стукать ветками по голове.)
            Вот когда я с пиратки лк ушла на оф во времена каты… Ох это и шок был для меня :) Тогда да, цифры меня прямо очень волновали, однако не в негативном плане: «ОМГ у меня реджувка тикает как раньше критовали касты! Обалдеть!» ^^

          • Amanthuul

            Ну лагать то может не от больших, а от %множества% маленьких циферок :)
            А про циферки в 30к я нашёл в одном месте и то про дамаг — в примере, что относительная сила монстров останется такой же и где надуру «проскалировали» хп/дамаг.

            При переходе на Катаклизм я тоже вытаращивал глаза с репликой «ШТОА?» и тащился от увеличения мощи с каждой новой зелёной шмоткой :)

          • *Смотрит на Amanthuul*
            *Смотрит на Ammanthul*
            Что-то у меня в глазах двоится. xD

          • Amanthuul

            Мы давно ещё в блоге Кувалдыча встретились, нас даже какой — то буйный псевдохардкорщик перепутал разок. Забавно было :)

          • Больше скажу, я даже как-то видела скрин твоего персонажа в какой-то группе вконтакте, пыталась завести разговор, но почему-то не вышло :)

          • Замечательно. :) По секрету: я вас тоже путал немного до вчерашнего дня. :D

          • Amanthuul

            :3

          • Amanthuul

            Хм, это мог быть или the typical wower, скрин от августа 2012 (про кроссерв огненные просторы) , либо главный ммобумовский паблик, в прошлом августе и апреле вроде (скрин интерфейса и два скрина чара на острове грома) . Обычно я отвечаю на все уведомления :) Видимо, пока в отъезде был, пропустил :)

    • В «Наследие» не вернули удалённые ачивки типа «Ключник»?

      Нет, не вернули. Думаю они уже навсегда для нас потеряны. :)

      250т на старте аддона — видать, под конец тоже будет снова по миллиону даже у дпсеров.

      У персонажа 100 уровня в экипировке А16, — а это уже не совсем старт дополнения. Не стоит забывать про увеличение здоровья в два раза.

      Характеристики с выходом новых патчей больше не будут увеличиваться так сильно, как сейчас, поэтому к концу дополнения мы определенно точно не вернемся к числам Пандарии.

      Эпик шмотки в награду за квесты имеют ту же самую модельку, что и зелёнка? Иначе предвижу дикий вой у любителей собирать шмот на ТМ.

      Точно не скажу, но уверен, что модельки там одинаковые. Меняются только характеристики.

  • Picnic5

    1) «В Танаанских Джунглях Дренора нас ждет тоже самое» — по-моему, ТО ЖЕ надо тут написать отдельно. «Я тоже его видел» — оно вместе, а «То же изображение я видел на камне в той пещере» — отдельно.

    2) (После просмотра скриншотов Долины Призрачной Луны)… Они убили Дренор! Сволочи!

    3) Радует обилие скринов, спасибо Wisko!

    • Ошибка поправлена. Мяфсибо. :)

  • Jay Feather

    А можно ли поподробнее рассказать про Фиону с ее караваном?) Обзавелась ли она своим Шреком?

    • Свой «Шрек» у Фионы так и не появился. :)

      На Гидвина напало ядовитое растение и мы, выполняя задания, помогаем создать противоядие для него. Потом мстим местным дикарям, находим и исцеляем еще парочку членов каравана, пропавших в зарослях, выполняем еще пару побочных заданий, и все. Потом в качестве благодарности Фиона переезжает в наш гарнизон.

  • Вандер

    Котик, спасибо за познавательную экскурсию! :) если честно, не так хорош сам бета-тест (меня отпугнули упомянутые тобой «дни сурка»), как емкая и красивая статья о нем:) Так держать!:)

    • И вам мяфсибо. :)
      За месяц много изменилось и теперь игра работает довольно стабильно. Играть можно. :)