Warlords of Draenor: первые впечатления

 

Всем /кот!

 

Вот и началось альфа-тестирование нового дополнения к World of Warcraft — Warlords of Draenor. Кот стал одним из самых первых счастливчиков, которые сквозь пространство и время отправились в необычное приключение на суровый континент Дренор.

 

Сегодня я немного расскажу вам об этом дополнении и поделюсь своими первыми впечатлениями.

 

Внимание: спойлеры!

 

Russel Brower – The Clans Join

 

Начало

 

Сейчас проводится самая ранняя стадия тестирования, поэтому для игроков доступна только одна локация — Перевал Ледяного Огня и задания только одной фракции — Орды, поэтому над выбором персонажа долго думать не пришлось — лапа сама собой потянулась к таурену-друиду. Эти симпатичные здоровяки уже обзавелись обновленными моделями, от чего играть за мохнатого молодца стало в два раза интереснее.

 

Тауреша Wishko.

 

Новые модели персонажей на самом деле являются очень важным нововведением, поскольку своих героев, вне зависимости от того чем занимаемся, мы видим постоянно. Игровые персонажи хотя и получили новые облики, все-равно выглядят и ощущаются как старые добрые привычные нам герои — такова была цель разработчиков при обновлении моделей и ее они успешно достигли.

 

Таурены остались все теми же массивными здоровяками, добродушными, но в ярости весьма опасными, а орки стали чуть более выразительны. Теперь они готовы в любой момент поразить зазевавшегося зрителя не только своим топором, но и харизматичным выражением лица. Насчет этого, кстати, я слышал некоторые негативные отзывы, дескать слишком уж они эмоциональные. Но поверьте, в контексте определенных игровых ситуаций все это выглядит к очень к месту и вызывает только положительные впечатления.

 

Все модели в Warlords проработаны очень хорошо, поэтому можно легко отличить любую дренорскую живность от существ других дополнений: волки, кабанчики, химеры и прочие звери радуют глаз. Также очень хороши текстуры объектов, зданий и самого мира, которые стали еще более реалистичны. Особенно далеко в этом зашли великолепные скалы, снег и лед.

 

 Ледяные просторы.

 

На данный для игроков недоступны события у Темного Портала, которые произойдут в начале дополнения, поэтому новоиспеченные персонажи 90 уровня сразу попадают в Перевал. Но, чтобы люди все же были в курсе произошедших событий, самом начале локации стоит табличка, где коротко описывается пропущенная часть сюжета:

 

С Кадгаром, Траллом и другими героями из Альянса и Орды мы отправились в прошлое Дренора, чтобы остановить строительство нового Темного Портала Железной Ордой, которая, пройдя через него, собирается уничтожить наш Азерот.

 

Мы прибыли в Дренор через Темный Портал и тут же были встречены объединенными орочьими кланами, которые попытались нас остановить. Завязалась суровая битва, но мы сумели разрушить Портал и спасти свою жизнь, освободив множество орков из клана Северного Волка, включая Дрек’Тара и Га’нара, хотя потери были велики. Они помогли нам добыть корабль, на котором отправились на их родину – в Перевал Ледяного Огня.

 

Здесь мы устроим свою базу и будем собирать союзников для борьбы с Железной Ордой, чтобы разрушить все их планы по уничтожению Азерота.

 

 

Северные волки. Интересно, это они воют по ночам?

 

Перевал Ледяного Огня

 

Оказавшись на берегу Перевала Ледяного Огня мы встречаем Тралла, Дрек’тара и Кадгара, которые тут же выдают нам первое задание – мы поднимаемся на гору, очищаем ее от деревьев и недружелюбных гроннов, что проживают в пещере поблизости. Выполнив все это, мы буквально на 3 задании получаем свой собственный гарнизон, пусть еще не похожий на внушительную крепость, готовую держать осаду любого врага, но уже весьма добротную и уютную.

 

В лодке нас было трое, не считая таурена.

 

Строительством гарнизона занимается сам шеф Кабестана – гоблин Газзлоу, прибывший прямиком из Оргриммара, а управляет всеми делами, в том числе отправляет спутников на миссии – Саурфанг. Также здесь поначалу находятся Дрек’тар и Тралл. Весь свет Орды собрался в нашем гарнизоне, скучать и ощущать свою крепость местом на отшибе мира явно не приходится.

 

Пока гарнизон выглядит очень скромно (панорама).

 

Гарнизон очень важен. Все ваши действия, выполнение заданий и даже добыча из тайных сундуков или редких существ так или иначе связаны с ним.

 

Немного изменилась система заданий. Теперь по локации вас ведет одна единственная главная цепочка заданий, а по всей зоне разбросано огромное количество побочных квестов. Выполнять их совершенно не обязательно, но весьма полезно: вы получите как опыт, вместе с полезными наградами, так и отличную порцию истории. Побочные задания помечены на большой карте, поэтому для их поиска вам не придется бесцельно шататься по локации.

 

Карта зоны. Скрещенными мечами отмечены доступные дополнительные задания.

 

В самих заданиях не появилось ничего особо инновационного, разве фазирования стало гораздо больше, чем было раньше. Практически после каждого выполненного квеста что-то изменяется, поэтому мир ощущается чуточку более живым и изменчивым, даже интерактивным. Например, при строительстве гарнизона нужно выбирать помечать деревья, которые затем на самом деле срубаются батраками.

 

Дренор альфа: Начало гарнизона с Naur’ом.

 

Основная цепочка заданий связана с Кланом Северного Волка и его вождем — Дуротаном, борьбе с орочьим кланом Громоборцев, затем с ограми, которых здесь очень много, и наконец встрече с Железной Ордой, которая сильно превосходит Северных Волков в техническом развитии.Сюжетная линия на удивление сильно затягивает — выполняешь задание за заданием, сильно желая узнать, что же будет дальше, и не можешь остановиться.

 

Я выполнил лишь половину доступных квестов и не видел всего сюжета полностью, но уже достиг максимального на данный момент 92 уровня. Хранителям мудрости здесь определенно будет чем заняться! :)

 

Тралл и warlord Дуротан

 

По мере выполнения основных и дополнительных цепочек заданий мы встречаемся с разнообразнейшими личностями, которые получив от вас помощь, просятся в наш гарнизон: «Это честь для меня. Я буду рад сражаться под знаменем такого командира как ты!». Затем их можно отправлять на выполнение различных миссий для гарнизона.

 

Одним из таких спутников является огр Кровавого молота Гух, откровенно скучающий в компании своих кровожадных соклановцев. Поселившись в ваших укреплениях, он будет делится с вами замечательной [Танцевальной шляпой], один вид которой увлекает гарнизонных жителей в зажигательный танец конга — устоять невозможно!

 

 Танцуют все!

 

Вспоминаются времена WotLK и даларанские парады мамонтов. :) Хорошо, когда в игре находится место маленьким забавным вещам, которые со стороны кажутся немного глупыми, но на деле привносят особую изюминку.

 

Вневременной Остров, по которому распрятано огромное количество разнообразнейших сокровищ и бродят толпы редких существ, стал предвестником нового дополнения. Путешествуя по Перевалу, можно найти большое количество рарников, сражения с которыми превращаются в настоящие испытания, сравнимые с битвами с боссами подземелий. Например, Пеплопасть, которая похожа на Магмаря из Твердыни Крыла Тьмы, плюется огнем, скидывает в весьма горячую лаву и с помощью подземных ходов перемещается по округе на довольно большие расстояния (за ней придется хорошенько побегать, отбиваясь от других недружелюбных существ).

 

Боррок Пожиратель огров

 

Также встречаются и специальные события, поучаствовав в которых можно получить отличную награду и небольшую порцию истории. Например, помочь старому орку, живущему в горах защититься от нападающих на него противников (в качестве благодарности он отдаст вам свои старые трофеи), вытащить сундук из глыбы льда, отбиваясь от встревоженных ледяных элементалей, или накормить огромного элитного червя 100 уровня десятком огров. И таких событий очень много. А стоит ли говорить о простых сундуках, попрятанных где только можно?

 

Отсутствие возможности летать на мой взгляд для самой игры имеет больше плюсов, чем минусов. С земли без лишней спешки мир выглядит совсем иначе, чем во время быстрого полета. Можно любоваться пейзажами и деталями, любовно созданными дизайнерами, участвовать в разнообразных событиях и встречаться с неожиданными противниками, а не пропускать все это, находясь в безопасных небесах. Так мир становится более целым и более интересным.

 

Хотя мне и самому часто бывает лень бегать пешком, пусть даже по живописным местам. Но на этот случай имеется отлично развитая сеть «такси», которая помогает без особых проблем добраться до нужного места.

 

Великолепная пустошь

Magnificent Desolation

 

Russel Brower – Magnificent Desolation

 

Перевал Ледяного Огня – самая настоящая великолепная пустошь.

 

Поначалу эта локация действительно кажется немного пустоватой, но, забравшись дальше, обнаруживаешь, что таких впечатляющих пейзажей и такой огромной зоны ты еще ни разу не видел. Бескрайние ледяные равнины, снежные барханы, огненные пропасти, величественные строения и устремляющиеся в высь каменные пики. Чего только стоит Крепость Камнерогов, которую мы захватываем в процессе выполнения заданий, и город Железной Орды!

 

Суровые просторы: лед и камень (панорама)

 

Здесь удивительно сочетаются лед и огонь, воздух и скалы. Снег, уносимый в даль стремительными порывами ветра отлично контрастирует с потоками лавы, вырывающимися из каменных недр земли. Две неизвестные планеты, ни днем, ни ночью не исчезающие с морозного небосклона, делают это место совсем необычным. А на фоне скелетов гигантских существ, чудом добравшихся до этих земель с большого материка ощущаешь себя совсем маленьким и беззащитным.

 

Башня Железной Орды

 

Город у подножия Крепости Камнерогов

 

После красочной Пандарии это место кажется очень мрачным, темным. Локация сурова и холодна, но каждому ордынцу будет приятно ее посещать, проводя морозные зимние ночи в таверне своего личного гарнизона, который сразу же становится самым безопасным и любимым местом в этом полном опасностей мире.

 

Кости гиганта (панорама)

 

Удивительную атмосферу идеально дополняет чудесная музыка и отличные звуки окружающей среды: дует ветер, трещит огонь, иногда вдалеке завывают волчьи стаи — все это звучит очень и очень необычно. (Никогда не отключайте звук и музыку во время игры!)

 

Пейзажи Дренора обязательно вас поразят.

 

Стартовые локации Warlords of Draenor

 

Как же меня плющит!

 

Одним из самых серьезных изменений в World of Warcraft за последнее время и одним из самых главных новшеств дополнения является «сплющивание», то есть уменьшение значения всех характеристик, количества здоровья, урона, исцеления и т.д. у существ и предметов во всем мире.

 

Это изменение уже введено в игру на альфа-серверах и, нужно сказать, сплющило всех прилично: новоиспеченный друид силы зверя в стартовой экипировке 500 уровня имеет около 50 тыс. здоровья и 7.5 тыс. маны. А сами предметы прибавляют всего по 30-60 единиц к основным характеристикам (сила/ловкость/интеллект и т.д.) и максимум по 80 к живучести. В качестве хорошего примера такой вещи подойдет [Стартовый кожаный нагрудник].

 

Естественно, что экипировка из первых рейдов будет значительно сильнее квестовой зеленки, но, по крайней мере, она не будет прибавлять по несколько тысяч к различным характеристикам персонажа, как это происходит в наши дни: [Облачение огненного оберега].

 

«Сплющенный» маленький дурид

 

Стоит только сейчас отправиться на любое поле боя, как тут же можно встретить чернокнижников с более чем 700 тыс. единиц здоровья, или заглянуть в рейды и увидеть танков, имеющих более 1 млн. жизни, а уж про боссов с более чем 1 млрд. здоровья и говорить ничего не надо – подобными цифрами никого не удивишь. Сейчас это начинает не только выглядеть довольно глупо с визуальной точки зрения, но и влиять на игру с технической стороны: тот же Ра-Ден, насколько я знаю, уже успел доставить некоторые проблемы.

 

Хорошо, что разработчики отважились на столь серьезный шаг и успешно сплющили огромные цифры.

 

Нужно отметить, что сама мощь персонажей никак не изменилась — я не стал убивать существ слишком медленно или слишком быстро — все осталось точно так же, как и было до «сплющивания».

 

Огромный плюс небольших значений состоит в том, что они легко воспринимаются и выглядят приятно. Даже небольшое улучшение экипировки, например, всего на 15 ед. какой-нибудь характеристики, будет считаться игроком как серьезное увеличение силы персонажа. Подобная ситуация, если меня не подводят воспоминания о былых днях, очень напоминает конец WotLK, и Кот этим очень доволен.

 

Жить станет легче

 

С приходом нового дополнения всем нам станет немного легче жить.

 

Во-первых, разработчики решат проблему со стремительно заканчивающимся свободным местом в сумках игроков. В личный банк каждого персонажа будет добавлена специальная вкладка для реагентов, которая, как и вкладка гильдейского банка, состоит из целых 98 ячеек, куда вы сможете поместить любые материалы для всех существующих профессий. Также появится дополнительная вкладка в Хранилище Бездны (наконец-то я смогу выложить туда все свои наборы для могрификации!) и специальная «вкладка для игрушек», где будут храниться все забавные предметы, не влияющие на игровой процесс. Теперь они не будут занимать место ни в сумке, ни в банке, однако всегда находясь под лапой на случай неожиданно возникшего желания поиграть. И Кот этому, опять же, очень рад, поскольку таких предметов у него имеется великое множество.

 

Вкладка для игрушек

 

Во-вторых, помимо «сплющивания» некоторым изменениям подвергнутся и сами предметы, — они потеряют характеристики, которые вносили в игру излишнюю сложность и были не очень просты для понимания: это меткость, мастерство, бонусы к уклонению и парированию. Вместо удаленных характеристик в игре появятся, более интересные статы, о которых я, пожалуй, расскажу в следующий раз. Также многие предметы теперь будут иметь характеристики полезные сразу для нескольких специализаций персонажа или даже для нескольких классов. При использовании такого предмета ненужные герою характеристики будут неактивны и подсвечены серым цветом.

 

Батог с рарника Лупцевателя

 

В третьих… А вот это изменение после знакомства с описанием классовых изменений в обновлении 6.0 было воспринято мной с большой тревогой — многие классы потеряют часть своих способностей. Но, как показала практика, на деле все тревоги оказались совершенно напрасны.

 

Не буду ручаться за другие классы, хотя и уверен, что ситуация с ними обстоит точно так же, как и с ферал-друидами: коты не только сохранили все свои знаковые способности, но и ротацию, которая почти не изменилась. Роли удаленных в дополнении абилок и эффектов пассивных талантов взяли на себя другие способности. Например, обновленное [Полоснуть] теперь имеет повышенный урон и шанс нанесения критического удара при нападении из невидимости от исчезнувшего [Накинуться]. А [Глубокая рана] теперь оглушает цель на 4 секунды при использовании из инвиза, как это раньше делал [Наскок].

 

Вдохновение луны — талант, позволяющий использовать Лунный огонь в облике кота.

 

Упростило ли это жизнь? — Определенно да. «Оказуалило» ли это игру? — Не уверен. Глубина и сложность игрового процесса остались точно такими же, только «инструментами» стало пользоваться немного проще. Кроме того удаление лишних способностей освободит место на панели с которым у фералов всегда возникали большие проблемы.

 

Альфа, это просто альфа

 

Все задания и события, которые я видел, работают на удивление хорошо, и я не заметил почти никаких связанных с ними багов. А вот графические неполадки, среди которых встречаются отсутствующие местами текстуры, пропадающее небо и пр., все же попадаются, хотя редко приносят серьезные неприятности. Также встречаются отладочные баффы и пометки разработчиков, дескать вот это нужно изменить, а сюда еще не добавлены нужные объекты и т.д. Но подобные вещи у меня больше вызывают интерес, чем доставляют неудобства — всегда интересно посмотреть на процесс разработки хотя бы одним глазком.

 

Встречаются и некоторые забавные НИПы, вроде огромного человека в красных сапогах по имени Ракстер, задающего очень неудобные вопросы (подпись гласит, что место, по которому он прогуливается, еще не заполнено нужными объектами), или пассивно-агрессивного Склянкотара, продающего PvP-броню на 100 уровень. ;)

 

 
 

В общем счете, для альфы, которая, как я думаю, предназначена больше для тестирования разработчиками, чем самими игроками, все выглядит довольно прилично и стабильно.

 

Кстати, примерно половина материала — диалоги НИПов, описания заданий, предметов, имена существ — уже переведена на русский язык. Локализация не дремлет. :)

 

История только начинается

 

Russel Brower – Gardens of Karabor

 

Приятно вновь вернуться в прошлое и оказаться в былых временах, хотя это совсем не The Burning Crusade и совсем не то Запределье, каким оно предстало перед нами много лет назад, некий дух чего-то неуловимо знакомого все же витает в воздухе вновь открывшегося перед взорами искателей приключений континента.

 

Хотя еще слишком рано говорить о том, каким выйдет это дополнение, — тестирование только началось, да и доступна всего одна еще не до конца завершенная локация, — то, что я увидел оказалось мне по нраву. История Warlords только начинается, но я уверен, что это будет такое приключение, которое мы еще не видывали. Это будет нечто необычное, несущее новые ощущения и впечатления. C нетерпением жду продолжения банкета в Долине Призрачной Луны, Таладоре, Награнде и возлагаю на эти локации большие надежды.

 

Участвовать в исследовании неизведанного мира всегда интересно, особенно если это — Мир Warcraft!

 

На этом мой небольшой обзор альфы Warlords of Draenor подходит к концу, но приключения в Дреноре только начинаются. Оставайтесь с нами, дальше будет только интереснее!

 

Добра! ;)

 

P.S.: В комментариях вы можете задать любые интересующие вас вопросы.

 

  • Yakunika

    «…некий дух чего-то неуловимо знакомого все же витает в воздухе вновь открывшегося перед взорами искателей приключений континента»
    Хоть-бы этот дух не испортили ненароком…

    • Не испортят. Я уверен в этом. :)

  • Ксюша

    красиво, так же как и анимация заклинаний (ты же видел их уже, кот?). вопрос в том, а как себя чувствовал твой компьютер? Один из интересующих всех вопросов — надо ли будет под эти прекрасные анимации и картинки что-то делать с компьютером, чтоб эту красоту понаблюдать? Или сойдут и средние настройки и способности видеокарты и прочего «железа»?

    • Анимацию видел только на видео, а насчет ПК отвечу выше. :)

  • Amanthuul

    Не знаю, как там у всех, но вот элемам и энхам неплохо меняют ротации через перки. Проверял несколько спеков других классов — ничего такого не обнаружил.

    • Насчет шаманов ничего не могу сказать, очень мало играл за этот класс. А где в игре можно посмотреть перки я так и не нашел, хотя сообщения о них появляются при получении уровней.

      • Amanthuul

        Говорили, что перки отображаются в пассивках в книге заклинаний.

        • Проверил, да, они действительно там отображаются. Мяфсибо. :)

    • А можно поподробнее, что-то я в патч нотах ничего такого не увидел.

      • Amanthuul

        Потому что в патч ноутах этого и не было.
        Всё есть в калькуляторе талантов на вовхеде, снизу вкладочка Perks.

        • Да перки то я читал, но ротация то тут при чем? Точнее система приоритетов, ибо у шаманов нет ротации.

          • Amanthuul

            Ну, в основном аое меняют — элема заставляют использовать землетрясение. Ну и ускоряют набор стаков щита при сингл таргете, хоть и компенсируют это +2 к капу стаков.
            А в энхе лл чуть не каждую секунду будет прокать от мультидотинга.

          • Да все тоже самое, только квейк апнули. ЛЛ и сейчас прокает дай боже.

          • Amanthuul

            А, блин, оно же сейчас сетбонусом идёт?

          • Tel’Dron

            Стоп стоп стоп…
            Землетрясение же вроде выпиливают из игры?

          • Amanthuul

            Землетрясение ж выпиливают только сейчас (сволочи), а перки обновлялись давно.

          • Tel’Dron

            Я вообще не понимаю, почему его вводили (именно как землетрясение, визуальный эффект). Но это только старт альфы, то ли еще будет

          • Amanthuul

            Согласен, совершенно юзлесс. Разве что в пвп, чтобы рогуи да фералы не прошли к точке.

  • Tel’Dron

    У ферала вроде ничего так особо и не пострадало.
    А вот баланс — тихий омут, в котором бумкины перевелись…
    Хотелось бы конечно что то и спросить, но одновременно не хочется нырять с головой в подробности альфа теста, а то я так для себя Пандарию прошел еще до выхода самого адд-она, смотря за другими игроками и читая их блоги.
    Присоединюсь к вопросу Ксюши — как себя чувствует пк?

    • ПК чувствует себя прекрасно, никаких изменений в худшую сторону отмечено не было. Некоторые игроки наоборот заметили, что производительность повысилась, поскольку игра стала равномерно нагружать ядра многоядерных процессоров (и прочие умные штуки).

      Лично я заметил, что игра стала быстрее загружаться, но это, видимо, связано с использованием новой файловой системы.

  • Kindom

    Эх, вот только жаль, что всю эту красоту я увидеть уже не смогу. =( Старенький HP Compaq давно вышел на пенсию и включается только с неоднократного «БАБАХ» по столу. Поэтому он служит мне исключительно для игры в WoW. Приходится бегать на минимале и вместо света от фонарей видеть квадратики. А когда кто-то садится на маунт типа «пепла Ал’лара» комп яростно и дико негодует, показывая вместо птички большой желто-розовый квадрат. Это не гуд, но зато есть причина ухода на пиратку Лича или Катаклизма. А за обзор спасибо, я давно хотела посмотреть на то, как разрабатывается Аддон. Особенно приятно, что этими данными с нами кто-то великодушно делится. Кот, ты, как всегда, на высоте.

  • Sister Ole

    Ура-ура, котовести с вовофронтов ^^ большое спасибо, очень интересно почитать!)

    • Мяфсибо за хороший отзыв. Рад стараться! :)

  • Шикарнейшая статья) Включая видео наура и статьи нашего любимого кота у меня сложилось довольно целостное и в то же время приятное мнение об Дреноре (хотя, если быть честным, я один из тех игроков, который считает все части ВоВ отличными, не обращая внимания на все недочеты и ошибки близзард))

    «А сами предметы прибавляют всего по 30-60 единиц к основным характеристикам (сила/ловкость/интеллект и т.д.) и максимум по 80 к живучести.»
    Если мне не изменяет память, то такие статы даже для зеленых предметов 80го уровня времен ВотЛК будут какими то маленькими…Собственно, сам вопрос — по твоему, сложно ли будет привыкнуть игрокам, перешедшим с ВотЛК на ВоД(имхо, таких немало будет, ибо Дренору прогнозируют успех на равне с выходом Лич Кинга) к таким непонятным скачкам статов? Я имею ввиду, что некоторые игроки отказались переходить на КатуМист из за того, что их как бы «оказуалили». Игроки, которые опробовали и Катаклизм и Пандарию уже привыкли к таким скачкам статов, но как на это отреагируют люди, никогда не игравшие с статами пандарии, например? Насколько сложно будет привыкнуть к тому, что статы даже меньше, чем были ранее, хоть лвл и больше? Насколько сложно было привыкнуть к такому сплющиванию? И хоть я понимаю, что на такое трудно будет ответить, но надеюсь на понимание кота) Премного благодарен за возможный последующий ответ!))

  • Unplayed

    Фазирование увеличили — беда! Ни согильдийцу не помочь, ни просто помощи от соседей не попросить в квестах. Социализация больше не нужна?

    Или не всё так страшно с «усиленным» фазированием?

    Надеюсь, хоть камни призывов в инсты и рейды не будут фазироваться? (Привет, Ледяная корона!)

    • Или не всё так страшно с «усиленным» фазированием?

      Не все так плохо. Насколько я помню, фаза, в которую попадают игроки определяется лидером группы, в которой они состоят. Да и разработчики несколько раз говорили о том, что сделают все, дабы из-за фазирования игроки не ощущали себя одинокими.

      • Unplayed

        Ну в Хиджале, Сумеречном Нагорье, Ульдуме и Ледяной Короне — где натыкался на фазирование в попытке групповой игры — это не помогало.

        В Хиджале/Ульдуме, например, лидер группы (которому помогали игроки, уже прошедшие там всю основную цепочку) просто пропадал и ему не помочь было.

        То же самое с камнем призыва в Ледяной короне перед ЦЛК — к нему должны идти игроки с одинаковой фазой или же лететь к соседнему камню перед Залами Отражений.

  • Unplayed

    Практический вопрос по нагрузке на комп именно новых моделек. Если рядом соберётся толпа тауренов в новых модельках, комп сильно проседает? По сравнению с аналогичной толпой в пандастане.

    А то уже ходила шутка, что если в битве в Ашане соберётся 40 гномок, и они одновременно моргнут своими новыми ресничками, половина орды вылетит из игры.

    • Практический вопрос по нагрузке на комп именно новых моделек. Если рядом соберётся толпа тауренов в новых модельках, комп сильно проседает? По сравнению с аналогичной толпой в пандастане.

      А вот это мне протестировать не удалось в виду отсутствия толп тауренов (или любых других персонажей с обновленными моделями). Как узнаю — обязательно сообщу.

      Кстати, если вдруг возникнут какие-нибудь проблемы с производительностью, новые модели можно отключить в настройках игры.

      А то уже ходила шутка, что если в битве в Ашане соберётся 40 гномок, и они одновременно моргнут своими новыми ресничками, половина орды вылетит из игры.

      Отличная шутка. Гномки, берите на заметку! ;)

  • Unplayed

    «При использовании такого предмета ненужные герою характеристики будут неактивны и подсвечены серым цветом» — некоторое недоумение.

    Нам же обещали смену ненужного основного стата на нужный автоматически, указанная колотушка — для пала-дд, на пале-хиле она превратится из +сила в +интеллект, на танке в +броня. Или нам что-то недоговаривали?

    В любом случае даже кастеру раньше +сила давало опосредованный бонус к +сила атаки. Оказуалили %)

    Потестируй этот интересный момент с сменой статов при смене спека, как же оно реально будет работать. И как выглядит один и тот же лут с убитого босса в инсте глазами разных классов, шмот/оружие/бижутерия — они должны вроде бы по-разному себя вести.

    • Потестируй этот интересный момент с сменой статов при смене спека, как же оно реально будет работать.

      Протестировал. При смене специализации меняются и характеристики: ловкость на тех же предметах ферала превращается в интеллект у рестора.

      • Unplayed

        Древковое не изменяется только потому, что лекари не носят древковое, или потому, что оружие не меняется при смене спека?

        Что из одежды/бижутерии/оружия меняется, а что нет?

        Здорово беспокоящий вопрос в плане одевания второго спека и в плане нечеловеческой конкуренции в рейде на лут ;)

        Ну и в пвп как меняется шмот, так же?

        • Древковое не изменяется только потому, что лекари не носят древковое, или потому, что оружие не меняется при смене спека?

          Создал 90 паладина, у него в сумках вообще 3 оружия: меч+щит, топор и дробящее (видимо на каждый спек отдельное).

          Что из одежды/бижутерии/оружия меняется, а что нет?

          Меняется все кроме оружия, колец, шеи, аксессуаров и накидки.

          Ну и в пвп как меняется шмот, так же?

          До PvP экипировки еще не добрался, выкидывает из игры при попытке посмотреть ее у Склянкотара. :)

  • Kasunagi

    КОТ НЕ УМЕЕТ В ХАЛКА ХОГАНА

  • Эш

    Снег в запределье это прекрасно :). Но особенно меня порадовал пассивно-агрессивный начальник снабжения xD.
    Надо больше новостей из альфы!

    • Надо больше новостей из альфы!

      Работаем над этим! ;)

  • Биндл Деньгозвонс

    «О! Интересненько!» А будет ли Вишко тестировать другие классы? Я знаю, что про них уже миллионы новостей по всем фан-сайтам, начиная с вовхеда, но как казуал не люблю «испытание циферками», а Вишко объясняет всё очень понятно.

    • А будет ли Вишко тестировать другие классы?

      В ближайшее время я буду заниматься тестированием только друидов (ферал/рестор) — хочется в деталях с ними разобраться. А с другими классами я не очень дружен, поэтому навряд ли смогут рассказать что-то интересное. :)

      • Биндл Деньгозвонс

        Ну ладно.

  • Сергей

    Если не секрет, как попасть на альфа тест? Предзаказ сделал.

    • Вы можете записаться на участие в бета-тестировании соответствующем разделе учетной записи: https://www.battle.net/account/management/beta-profile.html?style=beta (Затем останется только ждать и надеяться, что выберут именно вас — приглашения рассылаются случайным образом).

      Сейчас проводится альфа-тестирование, в которое приглашено очень небольшое количество игроков, в основном это члены семей и друзья сотрудников Blizzard, а также некоторые журналисты, создатели фан-сайтов и организаторы онлайн-трансляций.

      Подробности вы можете найти в следующей теме: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10831564309

  • Руслан

    Запределье — теперь это Дренор?Если да,то где качаться с 60 по 70 уровни?Значит ли это что больше не будет всеми любимых инстов,с которых падают прекрасные предметы для трансмогрификации и маунты?

    • Ingvar Vilkman

      Классический аутленд в пещерах времени.

    • По лору Дренор — это Запределье в прошлом.

      Само Запределье никуда не денется, оно останется там же, где и было, только попадать в него теперь мы будем через Пещеры Времени, а не через Темный Портал. В остальном все останется как раньше: локации, подземелья, прокачка и т.д. все так же будут доступны игрокам.

  • Вадим

    Скажите а будут вносить коричневый тон для орков как у Гарроша ?

    • Руслан

      Я слышал,что они обещали обдумать это,но скорее всего — нет

    • Разработчикам нравится эта идея, но пока никаких обещаний по этому поводу они не давали (и на альфе можно создавать только зеленых орков).

  • Gifcore

    Очень сильно беспокоит обводка зеленым активных персонажей — ломает погружение в мир на раз. Ее возможно отключать?

    • Да, ее можно полностью отключить.

  • Тарида

    Пусть меня все возненавидят, но дренор это самое настоящее дерьмо