Один год с Legion

 

Всем /кот!

 

Сегодня дополнению Legion исполнился один год. 30 августа 2016 армии героев Азерота хлынули на Расколотые острова в поисках приключений и способа защиты своей родины от демонов Пылающего Легиона. После всех этих дней можно подвести небольшой итог дополнению.

 

Каким же вышел он, один год с Legion? Первое слово, которое приходит в голову, если задаться этим вопросом — насыщенным. Одно за другим выходят обновления, большие и маленькие, что приносят с собой горы контента. Его действительно очень много, и он разный.

 

Читать далее →

Время историй: Эмоции от фильма «Варкрафт»

 

Всем /кот!

 

За минувшие с премьеры дни я еще дважды посетил кинотеатр, чтобы вдоволь налюбоваться «Варкрафтом», рассмотреть детали и запомнить ту самую удивительную атмосферу столь знакомого мира. Что интересно, в целом от раза к разу фильм воспринимался все более спокойно, но многие моменты — ледяной логотип Blizzard с персонажами всех вселенных, Стальгорн, кадры Штормграда под музыку из игры, первое прибытие в Каражан, магия Медива, Даларан в лучах заката, смерть Дуротана, — вызывали все те же сильные эмоции, что я испытал во время первого просмотра, пробирая до глубины души.

 

Столь сильных эмоций ко вселенной игры я уже давно не испытывал и… хочется лишь поблагодарить всех, благодаря кому «Варкрафт» вышел на большой экран, за то, что они вновь позволили ощутить и вспомнить: Warcraft — это не просто игра, а огромный, удивительный, живой мир, красивый, величественный и многогранный, пусть даже живущий только в нашем воображении.

 

После второго просмотра я понял, что самыми приятными и запоминающимися персонажами для меня стали не главные герои Лотар и Дуротан, а два волшебника — Кадгар и Медив. Не только потому, что это сильные чародеи, впечатляющие зрителя своими заклинаниями, но благодаря их характерам и историям.

 

Читать далее →

Размышления: 10 годовщина World of Warcraft

 

Всем /кот!

 

Сегодня, 23 ноября, World of Warcraft празднует свою 10 годовщину. Этот день лучше всего подходит для рассказа о том, как игра повлияла на мою жизнь, и что она для меня значит. Данная статья — собрание моих размышлений на эту тему.

 

Мир

 

Хотя WoW уже прочно вошел в мою жизнь, став ее привычной частью, игра все равно остается тем местом, где можно отдохнуть от этой самой реальной жизни, позабыв обо всех проблемах и сложностях. В любой момент можно погрузиться в этот удивительный мир, послушать замечательную музыку, посмотреть на великолепные пейзажи, отправиться на выполнение заданий или покорение рейдов, ощущая себя при этом великим героем, — и все невзгоды на время отступают. Ты оказываешься где-то далеко-далеко от реальности вдали от ее ограничений и законов.

 

Читать далее →

Что в имени тебе моем?

 

Всем /кот!

 

В этой, моей, пожалуй, самой большой по объему статье, речь пойдет о смысле наших виртуальных имен или, как их еще иногда называют, ников. В ней будет приведена некоторая статистика о самых популярных именах персонажей в World of Warcraft и рассказано о том, откуда игроки черпают вдохновение при выборе своих ников. Также я расскажу историю своего имени и немного поразмышляю на тему «А что же мое имя значит для меня самого?».

 

Надеюсь, вам будет интересно ;)

 

Вступление

 

Со временем игроки World of Warcraft получают все больше и больше возможностей по изменению внешности своего любимого персонажа – теперь в любой момент можно выбрать новую прическу, поменять цвет волос, отрастить бородку или увеличить… клыки, а также могрифицировать любовно собранный набор практически любой существующей экипировки, но ни один из героев не является по-настоящему уникальным. Одни и те же ездовые животные, звания, модные комплекты брони из сложных рейдов и кровопролитных арен – многие из нас – одинаковые копии друг друга, обладающие лишь небольшими отличиями.

 

Однако, у наших аватаров все же есть уникальная черта. Именно благодаря ей можно отличить одного эльфа 90 уровня от другого, именно она, словно красный флаг помогает найти нужного нам игрока, именно она иногда может рассказать о хозяине персонажа гораздо большее, чем все его достижения или добытые вещи.

 

Это – имя.

Читать далее →

Гнев

 

Всем /кот!

 

Ни для кого не секрет, что все, кто играет в World of Warcraft или любые другие онлайновые проекты, объединяющие под одной крышей множество самых разных людей, хотя бы раз сталкивались с гневом, грубостью или злобой других игроков.

 

Одни игровые миры более дружелюбны к новичкам, в других просто страшно показаться. В одних группах для подземелий царит мир, добро и взаимопонимание, а побывав в других, можно написать целый словарь нецензурных выражений. На одних полях можно поучаствовать в честной командной игре, на других – встретиться с эгоизмом и ненавистью. Каждый аспект игры имеет совершенно разные условия, но одна вещь неизменна  – вы не сможете играть в WoW, ни разу не столкнувшись с гневом других игроков.

 

Он повсюду, и может появиться в самые неожиданные моменты.

Читать далее →