Время историй: выпуск #2

 

Всем /кот!

 

Пришла пора второго выпуска «Времени историй», для которых за минувшие две недели (как быстро идет время!) любопытные читатели прислали парочку занимательных вопросов. Поехали!

 

 

Анароса пишет: «Привет, Кот! Очень бы хотелось спросить тебя о твоих персонажах — как ты нашел «своего» друида, много ли было персонажей до него, и играешь ли ты кем-нибудь также активно и приятно, как и друидом?»

 

Привет-привет! Своего любимого друида я нашел не сразу, а спустя некоторое время.

 

Моим первым персонажем был воин-таурен. Когда я только-только начал играть именно таурен показался мне самым сильным и внушительным героем, а воином он стал в виду того, что во всех других играх я старался играть именно за этот класс, который для меня всегда был самым простым, но в то же время очень мощным. Но за него я поиграл совсем немного и, впечатлившись вступительным роликом, а если точнее, то эпичным отрывком, где отрекшийся призывает инфернала, решил создать мага. Потом, правда, я понял, что в ролике был не маг, а чернокнижник, но было уже слегка поздновато. :)

 

Забавно, что своего мага я обучил горному и кузнечному делам — эти профессии показались более интересными, чем другие. Маг довольно быстро наскучил, добравшись всего лишь до 17 уровня, и мне захотелось создать кого-нибудь другого.

 

Выбор пал на охотника, ведь он постоянно бегает в компании с питомцем — в то время мне как раз не хватало хорошей компании. Именно охотник – ночной эльф и стал моим первым серьезным персонажем, получи имя «Вишмастер» — этот ник я использую до сих пор. Очень-очень долго, но в то же время это было весьма интересное занятие, я качал его до максимального 70 уровня и вместе с этим потихонечку развивал инженерное дело. Достижение этого уровня стало самым настоящим подвигом и радостным праздником… правда спустя всего пару дней с ним случилось что-то жуткое и персонаж пропал. Было не очень весело, но именно это подтолкнуло меня к выбору другого класса.

 

После охотника я создал друида, тоже ночного эльфа. Поиграв немного, я сразу понял, что друид — это мой класс: он умеет превращаться в самых разнообразных зверей, может выполнять все существующие роли, у него интересная предыстория, да и взгляды на мир этого класса мне очень нравятся (сохранение баланса, защита природы и всякое такое). Я и сейчас очень обожаю этот класс и навряд ли променяю его на кого-нибудь другого в будущем, есть даже такая поговорка «Друид однажды — друид навсегда» (не помню, к сожалению, кто ее автор).

 

Хотя, конечно, у меня есть персонажи и других классов с высокими уровнями: рыцарь смерти, охотник, паладин, но игра за них радует гораздо меньше. Друид, в частности кот, — это мое! :) В Legion хочется завести воина (уж больно крутой у них оплот, к тому же сама тематика класса мне симпатична) и охотника на демонов, что я, скорее всего, и сделаю.

 

Друиды всегда ясно чувствуют приближение муаааарта

 

 

Лунный совух ух-ухает: «Привет, Вишко :) Назрел нетривиальный вопрос: а как ты относишься к лунным совухам? *уханье*».

 

Ух-ух! :) Замечательно отношусь, совухи — крутые ребята. Прикольно выглядят и круто танцуют (у них, ведь, самый узнаваемый танец в игре!).

 

Как-то я даже пытался поиграть за эту специализацию, но она не особо мне пришлась по вкусу. Правда было это еще в WotLK, а сейчас многое изменилось, тем более со скорым наступлением Legion, так что может быть и заведу себе пернатого друга третьим спеком. :)

 

 

Вновь непростой вопрос по истории игры от Отрекшегося: «Чумовых деньков, Кошак! На днях просматривал библиотеку, будучи очарованным чувством любопытства. Ведь, по слухам, близится пришествие легиона демонов. Но… Что мы знаем об этих тварях? Так ли достаточно? Уже массу раз мы сталкивались с угрозами со стороны Натрезимов (человеческие расы с ними особенно сблизились), Эредаров, Стражников рока (помнится, в прошлом их называли привратниками ада), многих низших демонов и проклятых рас… Но есть один уникальный вид, про который известно не так много, вероятно в виду редких стычек с ними. Вероятно, самый популярный представитель этого вида Губителей — Маннорот. На деле он оказался далеко не самым слабым противником, что при первой встрече с ним, что при второй и при третьей (ну в первый раз был «оригинал», Гром его покромсал в фарш, хоть и сам пострадал от силовой волны. На новом Дреноре мы встречаем… уже альтернативного? И альтернативного же воскрешает Гул’Дан… Но Архимонд призывается, что сказать «единый»… Надо будет вывести специальный штамм для рода Ноздорму. В мире и так всё не просто.). Так вот, о чём это я. Близится пришествие легиона. Что если на нашем пути встретиться не один Губитель? Сколько раз с ними боролись — всегда они оказывались весьма сильными противниками. Сможет ли Азерот в одиночку противостоять их ярости?».

 

В первую очередь стоит сказать, что Legion один-единственный, поэтому во второй раз встречаемся мы все с тем же Манноротом. Об этом как-то раз написали разработчики в своем твиттере.

 

Если на нашем пути встанут новые Губители… то, я думаю, мы сможем справиться с ними, как делали это уже несколько раз. Хоть они весьма сильные противники, одолеть их все же можно, к тому же в Legion мы экипируемся, пожалуй, самым мощным оружием в Азероте — разнообразными Артефактам и заручимся поддержкой многих известных героев. Так что победа наверняка будет на нашей стороне.

 

Чтобы остановить Армию Азерота потребуется что-нибудь посильнее. Поэтому, если мы все же проиграем в той битве с Пылающим Легионом (как полагают некоторые игроки), то это навряд ли произойдет от их рук… или лап. Нас сможет погубить только что-то более мощное.

 

 

Спрашивает Кайт: «Какой твой любимый персонаж из мира World of Warcraft? Один!»

 

Сейчас у меня и нет самого-самого любимого персонажа, мне нравятся многие герои игры по разным причинам, кто-то меньше, кто-то больше. Но одного единственного нет.

 

Если слегка подумать, то мне вспоминается два персонажа. Это Хроми, которая мне очень нравилась во времена WotLK, — бронзовый дракон в облике миленькой маленькой гномки. У нее можно было выполнить пару заданий и встретиться в одном из подземелий. Что-то в ней было такое занимательное. :)

 

«Зови меня Грей. Просто Грей»

 

А в Cataclysm мне запомнился храбрый король Гильнеса — Седогрив, благодаря начальной цепочке заданий воргенов, которая меня очень тронула. Интересный персонаж, да еще и в зверя превращаться умеет — то, что надо! Кстати, в Heroes of the Storm это один из моих самых любимых героев. :)

 

Еще мне очень нравилась Джайна, за ее пацифистические взгляды, желание устроить мир во всем мире и все то, что она ради этого делала. Жаль только, что развитие этого персонажа сейчас пошло совсем в другую сторону. Так что теперь мне она не очень симпатична.

 

 

Торговый принц Картеля Трюмных вод Джестор Галливикс превеличайше интересуется: «Здравствуй, Вишко! ты играешь в Герои Шторма? Как ты относишься к DotA 2? Каким ты меня представляешь в этой игре? Лично я себя вижу в виде умного алхимика, сидящего на грозном огре. Достать бы огра. Еще один вопрос: каких персонажей-гоблинов ты представляешь в виде сапперов (минеров)? Не думай, что я оглядываюсь на Доту, но идеи профессий моих друзей для заработка были скопированы именно в эту игру! Я отошел от темы… А в роли кого ты видишь так называемый Timbersaw (крошшер)? Может этот выскочка Хеликс Черноплавс сгодится?»

 

Добрый день, Ваше Королевское Высочество!

 

Сейчас в Heroes of the Storm я играю очень активно, а вот про DotA 2 сказать ничего не могу, еще не доводилось пробовать эту игру.

 

Алхимик на огре вам отлично может подойти, он мог бы наносить мощные удары в ближнем бою, а вы бы строили противникам коварные козни, например, с помощью тех же разнообразных зелий ослабляли противников и устраивали им неожиданные ловушки. Правда я не уверен, потерпят ли товарищ Чо и товарищ Галл еще одного огра в игре, но думаю, что с ними можно договориться. Вы это отлично умеете!

 

А вот саперов-минеров игре, пожалуй, у не надо: сейчас у нас имеется вполне талантливый гоблин-инженер, Газлоу — он и сапирует, и минирует, и подрывает, и лазором стреляет. Бум-бум! Пиу-пиу! И время-деньги ценит. Просто сокровище!

 

Крошшер отлично показал бы себя в роли маунта. Вжж-вжж — и все противники в ужасе разбегаются перед этим удивительным созданием гения инженерной мысли! Хорошая идея.

 

Рыцарь смерти Вишко всегда тайно хотел стать джигитом

 

 

Enerylan задает вот такой вопрос: «Мне вот интересно, есть ли в World of WarCraft что-нибудь такое, что тебе не нравится или имеет какой-нибудь изъян, который бы ты хотел изменить в корне?»

 

Большей частью я согласен с разработчиками относительно того, что они вводят в игру, даже если это не очень популярное в сообществе решение, и понимаю их мотивы, почему они решили сделать так, а не иначе (особенно в виду того, что они сами частенько подробно рассказывают о своих решениях).

 

Но лично мне очень не нравятся… битвы питомцев. Мне не по вкусу сам и процесс сражения, и сбор команд, и охота за зверями, которые носятся по всему миру, а также все изменения, которые пришли в игру вместе с введением этой системы.

 

Конкретно: добавление целой кучи одинаковых питомцев в игру с практически нулевой ценностью. До Mists of Pandaria у меня была огромная коллекция в 150 уникальных питомцев, которых я добывал с огромным трудом (взять того же Гиацинтового ару), но с наступлением дополнения в руках игроков оказалось невероятное число легкодоступных питомцев, а все мои любимцы попросту превратились в ничто. И наверстать упущенное теперь практчиески невозможно, ведь сейчас существует более 600 уникальных питомцев. Так что лично я этот аспект никак не признаю. :)

 

Я бы убрал сами битвы, оставив только идею коллекционирования, сделав систему питомцев похожей на нынешние игрушки — и пусть бы таких питомцев было много, но их можно было бы получить разнообразными способами. Также все питомцы стали бы разнообразными: 50 петов с одним и тем же обликом кролика — очень плохо!

 

Больше меня так сильно, пожалуй, ничто не тревожит.

 

Хотя… Еще мне не особо нравится подход разработчиков к созданию/изменению игрушек и забавных предметов, при котором большая часть фана таких вещей либо удаляется (например, изменения Перестановочного бластера) или прячется за слишком большим временем восстановления (совсем не весело пользоваться игрушками, которые восстанавливаются по часу). На их месте я бы оставил многие интересные эффекты и разрешил почаще ими пользоваться — ведь это отличный источник самого разнообразного веселья, благодаря которому можно столкнуться со всякими чудными казусами. :)

 

 

Растения против скелетомби

 

 

Никита Шалыгин спрашивает: «Кто тебя подтолкнул на создание рубрики «Время историй»? И какое для тебя само лучшее и ностальгическое дополнение к вов?»

 

Как-то давным-давно в нашей группе я проводил опрос среди читателей на тему того, чего бы они в этой самой группе (и блоге) хотели бы видеть — тогда в комментариях Дмитрий и подсказал эту отличную идею. К тому же я видел подобные рубрики и на других ресурсах, иностранных, наших, и нередко хотел попробовать сделать что-нибудь подобное сам. Вот, пробую. :)

 

Сейчас самым лучшим и ностальгическим временем для себя я считаю Wrath of the Lich King. Именно на те дни пришлись мои самые интересные, активные и веселые игровые будни. Рейды с друзьями по Ульуару, Колизею, Цитадели, выполнение целой тучи разнообразных достижений (в том числе «Чокнутого»), исследования мира (локации и музыка Нордскола просто невероятны!), PvP и просто фан во всех его формах и проявлениях. В те дни у меня было много свободного времени, которое тратилось на такие приятные занятия. К то же тогда я еще не был так сильно искушен игрой, как сейчас, поэтому многие вещи, скажем так, были в новинку и откровенно удивляли.

 

Большое столпотворение в честь «Вайпа на трэше»,

первой гильдии на сервере, победившей Алгалона

(29 сентября 2009)

 

Жаль, конечно, что те дни уже не вернуть, время все потихоньку меняет. Я не говорю, что нынешняя игра плохая или неинтересная, — нет, сейчас она лучше, чем когда бы то ни была. Просто я сам уже не тот (не торт, но кот :D) и немного иначе воспринимаю все вещи.

 

 

На этом все наши сегодняшние вопросы подошли к концу. Мяфсибо!

 

Держите напоследок крутой ролик от невероятно талантливого изобретателя и музыканта Wintergatan, который создал здоровенную музыкальную шкатулку, которая работает на 2000 шариках. Вот оно, настоящее искусство!

 

Wintergatan — Marble Machine

 

 

Как задать вопрос?

 

Отправить свой вопрос для следующего выпуска вы можете через форму на сайте Котоблога, в сообщения нашего сообщества, мне в личку или любым другим удобным для вас способом. В теме не забудьте указать: «Время историй».