Время историй: выпуск #1

 

Настало время удивительных историй…

 

Всем /кот!

 

Первый выпуск новой рубрики Котоблога готов! 2 недели я собирал разнообразные вопросы от читателей и сегодня дал на них ответы. Приступим.

 

 

Коварный вопрос от Fenixs:

Кстати вопрос для первой подборки ответов, когда будет первая подборка ответов :-)

 

Первая подборка ответов будет прямо… сейчас!


 

Никита Шалыгин спрашивает:

Когда ты начал играть в вов?

 

8 августа 2007 около 8 часов утра. Я очень хорошо помню эту дату, поскольку так вышло, что она выпала прямо на мой день рождения — отличный подарок получился. :)

 

Забавно, что изначально я планировал начать играть в Lineage II, но друг, обещавший принести диск с игрой, так его и не донес, поэтому я решил заняться чем-нибудь другим и выбор пал на World of Warcraft, который пришлось очень долго качать. Более двух недель, кажется. Интернет в то время не блистал своей скоростью.

 

Со всей этой загрузкой получилось разобраться как раз к 8 числу и утром я зашел в игру, создав своего первого персонажа — таурена-воина. И тут все завертелось… :)

 

«Мой котюк»


 

Клиф пишет:

Дорогой Виш, как по-твоему, кто няшней: Лия или новая Лара Крофт?

 

Конечно же Лия! Умная, находчивая, любознательная, заботится о пожилых и есть в ней что-то дьявольское… но это только плюс — в женщине всегда должна быть загадка. :)

 

Мне также интересно, что станет с альтернативным Дренором в Легионе. Исторически.

 

Я считаю, что Дренор останется закрытой страницей в истории игры. Мы успешно разобрались с угрозами того мира, а теперь настала пора защищать и свой родной. Не думаю, что он будет нас теперь как-то тревожить, да и сейчас нам совсем не до него — Легион угрожает Азероту!

 

С другой стороны, если меня не подводит память, разработчики как-то раз упоминали, что некоторые персонажи из альтернативной вселенной смогут попасть в нашу, поэтому может быть нас и ждут какие-нибудь сюрпризы в будущем. Хотя они могли иметь в виду того же Гул’дана, который как раз-таки и проник в наш Азерот со своими коварными планами.


 

Сировантес спрашивает:

У меня есть три вопроса, и я не знаю, заданы ли они раньше или нет, но вопросы таковы:

1) Как ты относишься к Орде?

2) Как ты видишь себя в Лоре? Точнее, придерживаешься ли официального лора, или используешь параллельный мир?

3) Ты играл на РП серверах?

 

По порядку:

  1. Хотя почти все время я играю за Альянс и всей душой предан ему, Орду, как фракцию, я тоже люблю. Мне нравится ее воинственный дух, ее столицы, связанные с ней локации, почти все входящие в нее расы (за исключением гоблинов и Отрекшихся — извините, ребята!), да и многие известные личности Азерота принадлежат или принадлежали в прошлом к этой отличной фракции. Орда стронг! :)
  2. На 1/3 мой Вишмастер самый что ни на есть канонический друид, а на остальные 2/3 — нет. У него есть свои собственные взгляды на мир и происходящие в нем события, отношения фракций, друидизм, а в шкафу спрятано несколько скелетов. Хотя детально его историю я не продумывал.
  3. Не играл. Среди русскоязычных игровых миров таких серверов нет, а играть на иностранных — перспектива не очень занимательная, особенно в виду того, что даже на русском из меня навряд ли выйдет хороший РПшер. :)

 

Гоблэ интересуется:

Привет, Wishko! Обожаю гоблинов и их тематику, стараюсь узнать, как можно больше персонажей этой расы и их роль в истории Азерота. Недавно наткнулся на одно интересное место — «Гоночная баржа Пшикса и Поззика» в Тысяче игл. Меня очень заинтересовало, кто эти Пшикс и Поззик, почему эта баржа там «стоит», и как гоблин и гном на ней уживаются? Квесты я так и не прошел, не было времени. Расскажи пожалуйста про них.

 

Привет! Честно говоря, я проходил эти задания незадолго до выхода Cataclysm, как только весь мир был обновлен, и не особо помню, чему они были посвящены — с тех пор минуло немало лет.

 

Если я не ошибаюсь, то именно Пшикс и Поззик еще до наступления Катаклизма устраивали гонки по Тысяче Игл, а затем, когда локацию затопило, построили баржу в помощь всем местным обитателям и самим себе, конечно же. Выполняя задания здесь, мы собираем различные материалы для баржи и помогаем разобраться с пиратами, которые ее атакуют.

 

Гоночная баржа Пшикса и Поззика

 

Как гоблин и гном на ней уживаются? С большим трудом: они постоянно ссорятся, спорят друг с другом, хотя и сохраняют шаткий мир. Да и другие обитатели, нередко устраивающие потасовки в местом баре, в целом живут довольно дружно. Для выживания им приходится сосуществовать вместе — куда ты денешься с подводной лодки? :)

 

Кстати, играть здесь было весьма интересно, потому что именно в этом месте я впервые поделал подводные задания (этакая прелюдия к Вайширу) и увидел необычную на тот момент анимацию бега по морскому дну.


 

Пишет Виктор Мишаков:

Интересуешься ли ты рейтинговой игрой в HS, HotS, WoW? Если да, то насколько успешно?

 

По большей части нет. Сейчас я самый что ни на есть казуальный игрок, ничем серьезным в этих играх не занимаюсь и захожу в них, чтобы просто отдохнуть и повеселиться с друзьями.

 

Рейтинговая игра накладывает некоторые обязательства (например, нужно приходить в определенное время, чтобы сыграть на арене или пойти в рейд WoW), ограничения (в лиге Heroes не всегда удается взять желаемого персонажа, иногда приходится выбирать того, кого команде недостает) и сложности. Поэтому никаких особых успехов в этой сфере у меня нет.

 

Тем не менее, не исключено, что в будущем мне все же захочется испытать этот особый дух соперничества, и я начну потихоньку играть на рейтинг. :)

 

И вот ещё один вопрос: будет ли что-то наподобие котофактов для HotS и Overwatch? Уверен, наши любимые ребята из Blizzard не могли обделить такие игры всякими интересностями, отсылками и пасхалками.

 

В Heroes of the Storm и Overwatch пасхалок, интересностей, забавных отсылок так же много, как и в других играх Blizzard, и мне, само собой, хочется о них рассказать. Пока, правда, и обычными выпусками по WoW и Hearthstone не удается часто радовать читателей, поэтому статьи по другим играм откладываются… Но я все-таки надеюсь, что в скором времени смогу взяться за них и скажу по секрету, что уже сейчас имею в коллекции немало хороших фактов. Скоро™.


 

Вопрос от Джафиры:

Охотники на демонов в Legion могут в парикмахерской менять эээ… варианты кожи? По принципу тауренов да воргенов.

 

Прямо сейчас охотники на демонов не могут менять ни рога, ни кожу, ни татуировки, — парикмахерская действует для них точно так же, как и для всех других классов и рас. Хотя в будущем это, конечно, может измениться. Дополнительные возможности по «настройке» этого героического класса определенно не помешают!

 

И заодно расскажи про сов, — там символ был, который меняет на гуманоидную форму. Что с ним случится? Он не пропадет/игрушкой не станет?

 

Не пропадет. Разработчики планируют оставить «Символ звезд» и в Legion, поэтому друиды баланса, которые предпочитают бегать в своей обычной форме, смогут и дальше пользоваться этой возможностью.

 

Ух-ух, модный совух!

 


 

Отрекшийся интересуется:

И снова бессонных ночей!

Возвращаясь к вопросу о демонах. Доселе нам было известно только о трёх могучих Эредарах: Кил’Джедене, Архимонде и… Велене, который смог противостоять скверне Саргераса. Но ведь это не единственные представители рода. Лидеры? Да. Но наверняка среди их народа встречались достаточно могущественные колдуны. Вилфред Непопамс уже имел удовольствие это доказать в былые дни. Возможна ли угроза магической поддержки легиона? Эредарские колдуны всегда славились своей сильнейшей магией, можно себе представить какие проблемы может создать даже слабый колдун, заряженный энергией скверны.

 

Сложный вопрос. Здесь мне сразу же вспоминается Гул’Дан. Пусть он и не колдун, а шаман, но «зарядившись» скверной он доставил (и продолжает доставлять) немало проблем. Так что если какой-нибудь маг решит приобщиться к этой опасной энергии, то тоже сможет наделать немало делишек (если нет какого-нибудь особого правила, по которому маг, например, от скверны теряет часть или вообще все свои способности). И я не думаю, что в ближайшее время мы увидим подобного персонажа — и среди «магов», и среди «демонов» самих по себе сейчас хватает различных опасных личностей.


 

AJPro спрашивает:

Привет, Кот! Вопрос будет касательно саундтрека к World of Warcraft.

OST какого дополнения ты считаешь наилучшим? Если не можешь выбрать одно, то расскажи, композиции какого дополнения тебе больше по душе. Можешь представить ранжировку дополнений по красоте музыкальных композиций, если хочешь. Ну и, конечно, какой логин скрин лучше всего «звучит» :)

P.S.: Для меня Wrath of the Lich King и Warlords of Draenor стоят на первом месте, а логин скрин самый классный у Cataclysm.

 

О, музыка в World of Warcraft это одна из самых моих любимых тем, по ней можно было бы написать пару объемных статей! :) В целом я люблю музыку всех дополнений, какую-то больше, какую-то меньше, но почти вся она очень годная. Композиторы Blizzard определенно знают свое дело.

 

Предпочтение я отдам, пожалуй, саундтреку Wrath of the Lich King — на время этого дополнения пришлось мое самое любимое и интересное время в игре.

 

Невероятную ностальгию вызывает музыка из Ульдуара (самый любимый рейд!) и его чертогов, Грозовой Гряды, Низины Шолозар, Ревущего Фьорда и его ущелий, в которых играет особая тема железных дворфов, Даларана, Серебряного Турнира и Цитадели Ледяной Короны с ее подземельями, Седых Холмов. Каждая секунда этих треков у меня связана с самыми разнообразными воспоминаниями о минувших днях в игре и благодаря ей я могу ненадолго в них вернуться. Просто волшебно.

 

В других дополнениях музыка тоже очень хороша, в каждом из них есть по нескольку запавших в душу треков. Перечислить все-все-все, что мне нравится очень сложно, но приведу пару примеров.

 

  • В Warlords of Draenor — музыка Награнда, Терокара, Пиков Арака и некоторые орочьи темы.
  • В Mists of Pandaria — музыка из Долины Четырех Ветров (особенно ночная), тема Альянса (добавленная в 5.1), тема Джайны, многие пандаренские темы и, не знаю почему, особый очень-очень меланхоличный трек из Красарангских Джунглей.
  • В Cataclysm — это темы Сумеречного Молота, музыка из Вершины Смерча и Трона Четырех Ветров, Вайшира. В этом же дополнении множество классических треков были серьезно обновлены и теперь, путешествуя по старым землям порой можно услышать новые животрепещущие мелодии.
  • В The Burning Crusade — конечно же, Тероккар (целую статеечку по ней даже однажды накатал), Каражан, Черный Храм, Награнд… в этом дополнении что не трек — все находка.

 

И, конечно же, могу только согласиться, что самая эпичная тема была в меню Cataclysm. :)

 

 

На этом все. Спасибо за присланные вопросы и ваше внимание! :)

 

Как задать вопрос?

 

Отправить свой вопрос для следующего выпуска вы можете через форму на сайте Котоблога, мою почту: , в сообщения нашего сообщества ВКонтакте или мне в личку. В теме не забудьте указать: «Время историй».