Что в имени тебе моем?

 

Всем /кот!

 

В этой, моей, пожалуй, самой большой по объему статье, речь пойдет о смысле наших виртуальных имен или, как их еще иногда называют, ников. В ней будет приведена некоторая статистика о самых популярных именах персонажей в World of Warcraft и рассказано о том, откуда игроки черпают вдохновение при выборе своих ников. Также я расскажу историю своего имени и немного поразмышляю на тему «А что же мое имя значит для меня самого?».

 

Надеюсь, вам будет интересно ;)

 

Вступление

 

Со временем игроки World of Warcraft получают все больше и больше возможностей по изменению внешности своего любимого персонажа – теперь в любой момент можно выбрать новую прическу, поменять цвет волос, отрастить бородку или увеличить… клыки, а также могрифицировать любовно собранный набор практически любой существующей экипировки, но ни один из героев не является по-настоящему уникальным. Одни и те же ездовые животные, звания, модные комплекты брони из сложных рейдов и кровопролитных арен – многие из нас – одинаковые копии друг друга, обладающие лишь небольшими отличиями.

 

Однако, у наших аватаров все же есть уникальная черта. Именно благодаря ей можно отличить одного эльфа 90 уровня от другого, именно она, словно красный флаг помогает найти нужного нам игрока, именно она иногда может рассказать о хозяине персонажа гораздо большее, чем все его достижения или добытые вещи.

 

Это – имя.

 

Однако здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд

 

Во-первых, воспользовавшись платной услугой, доступной всем без исключения, имя персонажа можно изменить безо всяких проблем. Конечно, из-за этого оно не теряет свою уникальность, но становится временной, непостоянной характеристикой, которую можно сравнить с прической: не понравилась, — взял, да и выбрал другую.

 

Собратья по имени встретились на поле брани

 

Во-вторых, имя уникально лишь в рамках одного игрового мира, поэтому похожих персонажей с совершенно одинаковыми именами в Азероте может жить великое множество.

 

Этот факт порой бывает очень грустно осознавать. Считаешь себя единственным и неповторимым, даже уникальным, открываешь Оружейную чтобы убедиться в этом, а там – бац – и целый список чужих персонажей с твоим именем.

 

Но, тем не менее, имя каждого игрока является очень важной частью игры.

 

Что в имени тебе моем?

 

«Что в имени тебе моем?» — мы, как и Пушкин, задаемся этим же самым вопросом. Что значат наши имена для окружающих нас людей и для нас самих? О чем они могут поведать, что могут рассказать? Какие тайны они могут открыть внимательным наблюдателям?

 

Выбирая имя для своего персонажа, игроки основываются на личных предпочтениях, выбирают то, что больше всего подходит им по духу, находит некоторое отражение где-то внутри или в окружающей их действительности, соответствует каким-то мыслям и принципам. Поэтому по имени можно определить некоторые черты характера, понять, что любит человек и чем он занимается.

 

Например, по имени можно понять, какой аспект игры предпочитает игрок.

 

Многие серьезные PvP-шники по своей натуре очень активны, готовы к неожиданностям, обожают устраивать разбои и вообще бунтари по духу (у меня PvP ассоциируется с каким-то неорганизованным хаотическим фаном), поэтому и имена у них не такие, как у основной массы игроков, — они необычны и даже немного эпатажны.

 

Заглянув на рейтинговую страничку PvP, можно найти вот такие ники: Витябарскин, Кикнавсегда, Лайфстиллерх, Опанаага, Фокситащи и т.д. (надеюсь, что никто не обидится :)) А раньше частенько встречались имена с припиской «лол» на конце, которая превращает обычное имя в «PvP-шное»: Ариолол, например.

 

 В Оружейной можно найти много интересного!

 

PvP аспект игры, пожалуй, очень метко характеризует описание квестовой накидки из Награнда: «Они не заметят, как вы придете, но ваш уход им запомнится надолго».

 

В PvE же все более предсказуемо, уравновешенно и размеренно, поэтому люди, которые им занимаются, более спокойны, сдержанны и стараются выбирать соответствующие имена: Вдохновение, Импульс, Силлари, Приянка, Хирука, Афиа, и др.

 

Во времена освоения Цитадели Ледяной Короны, главным танком и, по совместительству, лидером нашего рейда был воин по имени Дрезден, — чрезвычайно спокойный и совершенно «непробиваемый человек», вывести из себя которого не могли никакие происшествия. В моменты, когда весь рейд был на грани истерики (Синдрагоса задавала жару!), создавая исключительно позитивный настрой, он продолжал хладнокровно руководить нами.

 

Стоит учитывать, что игроков, которые предпочитают лишь один аспект игры, не очень много, поэтому «чистые» имена, по которым можно точно понять, любит человек только PvE, или только PvP, встречаются нечасто.

 

Также по имени персонажа можно без особого труда определить, что игроку нравится в реальной жизни и чем он занимается. Например, человеку с ником «Хемуро» нравится анимэ, «Вишмастер» (да-да, это я :) ) обожает музыку и на момент выбора своего имени любил слушать метал-группы, в частности Nightwish. «Сильванар»’у нравится история Азерота, а его самый любимый персонаж – обворожительная предводительница отрекшихся Сильвана. «Джафира» любит все восточное – ее ник очень похож на имя персонажа из мультфильма «Аладдин» — Джафара, а «Натрезия» наверняка образовалась от названия расы демонов Пылающего Легиона — Натрезимов, которые могли повстречаться ее хозяйке не только в WoW, но и в Warcraft.

 

Если вы встретили игрока со звучным «эльфийским» именем, например, взятым из словаря Квенья, то скорее перед вами стоит любитель фентезийной литературы, которому больше нравятся виртуальные фантастические миры, чем реальные. Ему не безразлична судьба своего персонажа, поэтому он со вкусом и большой ответственностью подходит к выбору имени, считая, что в герое все должно быть красиво: и то как он выглядит, и то как он зовется.

 

Реальными именами («Василий», «Петя», «Мария», «Настя» и т.д.) или случайными, ничего не значащими наборами букв («Фывафыва» и «Абырвалг» т.д.) пользуются или новички в мире игр, или простые люди, совершенно на заморачивающиеся подобными вещами. Прежде всего они ценят сам процесс, а не сюжет игры или ник персонажа.

 

В наших персонажах воплощены желанные нами же самими образы

 

Что интересно, нередко имя персонажа, как и его образ, создаваемый самим игроком, отражает те качества, которых этому человеку в реальной жизни не хватает, или раскрывает желания, которые по тем или иным причинам нельзя осуществить в реальности. Поэтому игрок старается воссоздать их хотя бы в игре, наделяя свою аватару храбростью, брутальностью, недюжей силой или искрометным юмором. Он представляет себя в роли светоносного паладина, защищающего слабых, таинственного волшебника, умеющего сотворить мощнейшие заклинания, или скрытного разбойника, который может оторваться и переганкать всех и вся, надолго испортив настроение своим жертвам.

 

На самом деле это не так-то и плохо. Переборов, например, свою стеснительность в игре, человеку будет чуточку проще избавиться от нее и в реальности. Или наоборот, «выпустив пар», излив свои негативные эмоции и утолив жажду разрушения на виртуальных полях боя, люди, окружающие такого человека в реальности, будут получать от него только позитив (или хотя бы не пострадают :) ).

 

Хотя это звучит довольно фантастично, но вполне вероятно, что не только мы управляем своими именами, выбирая, изменяя их по собственному желанию, но и они влияют на нас и нашу жизнь.

 

Например, я довольно долгое время пользуюсь ником «Вишмастер», который переводится как «Повелитель (хозяин) желаний» и с недавних пор стал замечать, что это имя, его смысл и значение оказывает серьезное влияние не только на виртуальную, но и на мою реальную жизнь.

 

Что интересно, некоторые из моих друзей совершенно не задумывались о смысле своего имени, когда выбирали его, но стоило им забраться в Google, как они тут же открыли для себя множество интересных вещей и отметили некоторые закономерности.

 

Есть даже такая поговорка «Как корабль назовешь, так он и поплывет», поэтому, может быть, стоит подходить к выбору имени более ответственно?

 

Немного эпичной музыки нам не помешает

 

Имена в World of Warcraft

 

Несколько лет назад группа исследователей заинтересовалась именами в World of Warcraft и решила собрать по этому поводу некоторую статистику, для чего случайным образом было выбрано 8 миллионов имен, которые носят персонажи 50 крупнейших гильдий Европы и Америки.

 

Самое первое, что обнаружили исследователи, — огромную фантазию и необычный, нестандартный подход игроков к выбору имени: не смотря на все правила и ограничения, 3.8 миллионов (47.5% от общего числа) ников оказались совершенно уникальными. Даже имена людей, обитающих на планете Земля не так разнообразны, как у жителей Азерота.

 

Затем исследователи заметили серьезные различия имен у представителей разных рас, которые разделились на две большие группы: «человекоподобные» расы (люди, кровавые и ночные эльфы, дренеи) и «звероподобные» (тролли, орки, таурены, нежить, гномы, гоблины, дворфы, воргены). Большинство персонажей «человекоподобных» рас имеют женский пол и в их именах чаще встречаются гласные звуки – они звучат более мягче, добрее и позитивнее, а «звероподобные» — мужской пол и имеют больше согласных звуков – они грубы и агрессивны.

 

Забавный факт: маленьких гномов, крепких дворфов да зеленокожих гоблинов, в виду некоторых аспектов человеческой психологии, большинство игроков отнесло к «звероподобным» расам.

 

Кроме того, исследователи отметили, что на выбор имени оказывает влияние не только раса персонажа, но и класс: представители разных классов используют разные правила и черпают вдохновение из разных источников.

 

Как ни странно, самое большое количество уникальных ников, оставив далеко позади другие классы, имеют маги. Люди, играющие за магов, более креативны? Или мыслят свободно и открыто?

 

Затем исследователи задумались, а что же служит источником вдохновения при выборе ников? Откуда игроки берут имена для своих персонажей?

 

Источники вдохновения

 

Для ответа на эти, казалось бы простые вопросы, было выбрано 1000 самых популярных имен, которые носят примерно 138 тысяч персонажей со всего мира, а затем, в зависимости от происхождения, вручную распределено по нескольким категориям. Всего было выделено около 40 источников вдохновения, но в приведенной ниже таблице указана лишь половина — 20 небольших групп, которые состоят из 1-3 слов, были опущены.

 

Источники, из которых игроки черпают вдохновение при выборе имени

 

Не удивительно, что в самую популярную категорию, которая состоит из 186 слов, вошли обычные ничем не примечательные имена, часто встречающиеся в реальном мире: здесь можно увидеть и Машу, и Васю, и Петю и многих других. (Хотя для меня тролль, гордо зовущий себя «Василием», или гоблинша с именем «Настя» выглядят довольно комично.)

 

Следующая крупная категория состоит из 174 слов, относящихся к популярной культуре. В основном это персонажи разных игр («Артас», «Керриган», «Зельда», «Марио» и т.д.), фильмов, сериалов, аниме (очень популярны персонажи манги «Bleach», «Naruto») и комиксов (часто встречаются имена супергероев: «Электра», «Халк», «Магнето» и т.д.).

 

164 имени позаимствованы из мифологии разных регионов мира и Библии («Один», «Локи», «Ахиллес», «Афина», «Ангел», «Лилит» и др.). Причем самой популярной является мифология Греции, — взятые из нее слова встретились 73 раза.

 

68 имен появились благодаря самой игре, — это отсылки к ролям и функциям («Дамагер», «Воскреситель», «Медведь» и т.д.) или классам персонажей (частенько встречаются друиды по имени «Друид» или воины света с никами «Паладин» — таких набралось 39 штук).

 

Самые популярные имена среди людей и друидов

 

Еще 39 имен берут свое начало в фэнтезийной литературе, причем 35 из них взяты из произведений Дж. Р. Р. Толкиена («Галадриэль», «Саруман», «Леголас», особенно популярны маги с именем «Гэндальф»). Хотя подобную ситуацию объяснить очень просто: «Властелин колец» — самое известное в мире произведение жанра фэнтези.

 

Чуть более 300 имен не удалось отнести к какой-либо конкретной категории, поэтому они были разделены на 3 подгруппы по значению:

 

  • 156 слов имеющих «темное», негативное значение, например, «Кошмар», «Страх», «Грех», «Реквием», «Зло» и т.д.
  • 125 «нейтральных» слов: «Магия», «Свет», «Дождь» и т.д.
  • 22 «позитивных» слова «светлой» окраски, например, «Любовь», «Надежда», «Счастье», «Добро» и т.д.

 

Интересен тот факт, что «темные» имена встречаются в 6 раз чаще, чем «светлые». Скорее всего причина этого кроется в самой игре, завязанной на войне, противостоянии, конфликте, что заметно даже по ее названию – «World of Warcraft». Или мрачные, агрессивные имена просто выглядят и звучат круче. (Как бы вы назвали своего Воина: «Ярость» или «Снежок»? То-то и оно.)

 

Так же, что интересно, большинство популярных ников серьезно нарушают правила выбора имен, не смотря на то, что пользовательское соглашение подписывали все. (Бунтарский дух весьма силен в игроках!). По этим правилам имена персонажей не должны содержать оскорбительные слова, не должны относиться к популярной культуре (что напрочь игнорируется всеми игроками), интернет-сленгу, званиям; ссылаться на известных людей (131 «Чакноррис» радостно передает привет) и места реального мира, а также не должны быть похожими на существующие торговые марки и являться именами героев игр Blizzard (тем не менее, «Джайна» — встречается 148 раз, а «Сильвана» — 129 раз).

 

Самые популярные имена в Европе (слева) и Америке (справа)

 

Имена персонажей World of Warcraft «одновременно странные, необычные и забавные» — сделали краткий вывод исследователи.

 

Владея этой информацией, можно определить, насколько вы оказались оригинальны и креативны при выборе своего имени. Например, мой ник – «Вишмастер» — попал в популярную культуру (музыка), а это значит моя фантазия в былые времена работала так себе. =)

 

Обязательно стоит учитывать, что в играх разных жанров действуют разные законы, поэтому приведенные выше правила и статистика в основном относятся к RPG/MMORPG, в частности WoW, в котором вы выбираете имя для персонажа, проводя некоторую границу между собой и вот тем человечком, что бегает на экране. В шутерах («стрелялках»), или других играх, где присутствует вид от первого лица, вы практически даете имя самому себе, представляя себя в роли главного героя, который участвует во всех событиях.

 

Вспомним, например, Half-Life, где видом от третьего лица по воле разработчиков пользоваться нельзя, поэтому игроки, наблюдая мир глазами героя, погружаются в происходящие события гораздо глубже. Пользователи ярче воспринимают все события и сильнее испытывают эмоции персонажа.

 

Подборка нескольких эмоциональных сцен из HL2Ep1

 

Вишко(т)

 

А теперь стоит рассказать об истории моего собственного имени.

 

В самом начале своей игровой карьеры (как-то неоправданно громко звучит эта фраза xD), не имея никакого опыта и особой фантазии, я пользовался своим настоящим именем — Andrew. Например, Андреем стал храбрый воин в первой Diablo.

 

К слову, сколько себя помню, игры Blizzard всегда были где-то рядом – Diablo, StarCraft, Warcraft – все они так или иначе оказывались установленными на моем компьютере.

 

Затем, когда я немного расхрабрился и «вышел в люди» (а если точнее, разобрался с онлайн-чатом у местного провайдера), то гордо назвал себя «Повелителем ада» – Lord of Hell – уж очень хотелось как-нибудь, да выделиться. Правда повелевать адом мне пришлось недолго, вскоре ник слегка укоротился, потеряв часть своей помпезности, и превратился в простого Lord’а, что выглядело более стильно, благородно, а главное, проще для восприятия.

 

Nightwish — Wishmaster

 

Спустя некоторое время, мой хороший друг (кстати, этот же друг познакомил меня с серией игр «Warcraft») дал послушать песню «Wishmaster» группы Nightwish и композиция мне до того понравилась, что я решил использовать ее название в качестве ника.

 

Именно с этим именем начались приключения в World of Warcraft – Wishmaster’ом стал мой первый серьезный персонаж – ночной эльф-охотник. Как сейчас помню то разочарование, когда спустя лишь пару дней после долгой и трудной прокачки до 70 уровня, по стечению некоторых обстоятельств, мой любимый персонаж исчез в один миг, оставив после себя лишь кучу скриншотов. Но, может быть это и к лучшему, после его пропажи я создал нового героя, друида на этот раз, и назвал его точно так же – Wishmaster.

 

Зажигаем в друидской компании…

 

Когда пришло время перебираться на уже успевшие стать русскоязычными сервера, выбор имени не доставил проблем, — новый маленький друид был смело назван Вишмастер’ом и до сих пор гордо носит это звание.

 

Практика показывает, что случаи, когда подходящее имя быстро и «безболезненно» обнаруживается, очень редки. Довольно часто поиск ника или названия для гильдии превращается в долгий мучительный квест, в котором участвуют согильдийцы, друзья, знакомые, Google, различные тематические сайты и даже словари (причем не обязательно русского языка).

 

За ник Wishko, который сейчас я повсюду использую, стоит сказать спасибо обычной… лени. (Воистину, лень – двигатель прогресса!)

 

По очевидным причинам при регистрации на различных сайтах и форумах довольно длинное имя «Wishmaster» вместе с другой необходимой информацией приходилось вводить по нескольку раз – то этот ник уже занят (ведь он, помимо всего прочего, является названием популярной песни), то captcha не подходит, то мыло неправильное, то звезды не выстроились в нужном порядке – и упрямая система отказывается принимать данные. В результате чего «Wishmaster» был укорочен до «Wishko», которого можно было быстро написать.

 

К моей радости этот ник оказался коротким, запоминающимся и довольно уникальным – как ни странно, где бы я не регистрировался, – всюду он был свободен.

 

… и косплеим пиратов

 

На этом история заканчивается. С тех самых пор, ник мой остается неизменным.

 

Я не очень люблю альтернативных персонажей и предпочитаю играть одним героем, поэтому достойных имен, которые мне действительно нравятся, наберется лишь несколько штук: Вишмастер, Вишко да Metelaire, что переводится как «Август», — так зовется маленький паладин на одном из европейских серверов.

 

Кстати, вы можете поделиться историей и значением своего имени прямо в комментариях, — будет очень интересно почитать ;)

 

Сокращение

 

Хочется сказать несколько слов о постепенном сокращении имен, с которым я сам и столкнулся.

 

В основном изменение имен происходит по чисто практическим причинам и чаще всего случается у игроков, увлекающихся шутерами от первого лица (Quake, CS, Battlefield и т.д.), пользующихся чатами и общающихся голосом (например, во время арен или рейдов), где требуется быстрое, четкое произнесение ника игрока, чтобы отдать ему команду или спросить о чем-то. За те мгновения, что нужны для выговаривания полного, пусть даже очень красивого прозвища, ситуация может полностью измениться, и от необходимых действий уже не будет никакого толка.

 

 Удивительная встреча на БГ: «Виша» почти как «Виш»!

 

За примером далеко ходить не надо: со временем «Вишмастер» превратился в «Вишко» или, как меня называет большинство друзей, просто «Виш».

 

Поэтому имя сокращается, чаще всего до слова, состоящего из одного, реже – двух, слогов, которое можно выкрикнуть или написать в одно мгновение, что экономит драгоценное время и нервы. Кроме того, нередки случаи, когда некоторые игроки специально сокращают свои ники, чтобы те звучали «круче» или даже как-то «профессиональнее».

 

А теперь щепотку diablo-esque духа от Мэтта Ульмена

 

О днях минувших

 

До появления в игре системы случайного подбора группы, игроки в основном сталкивались лишь с людьми со своего сервера, — пусть и с огромным, но все же ограниченным списком игроков. Увидев в чате или прямо в мире какого-нибудь персонажа, уже наверняка можно было значит, чего от него стоит ожидать: это мог быть известный рейд-лидер, прославившийся многочисленными и весьма успешно проведенными рейдами, злобный ганкер, который однажды мешал вам качаться (вот бы ему отомстить!), или даже ваш друг, которому вы тут же /помашете рукой.

 

Игровой мир был большим тесным сообществом, где все знали всех, ведь именно с этими самыми игроками приходилось посещать подземелья, рейды или ходить по заданиям. Знали в первую очередь по имени, с ним ассоциировались все дела его хозяина. Поэтому ник имел большое значение, он открывал, или наоборот закрывал двери во многие места.

 

Сейчас, благодаря «всемирному объединению» (Battle.net/RealID друзья, межсерверные локации, связанные игровые миры), перед нами открываются практически безграничные возможности по общению и взаимодействию с любыми представителями игрового сообщества. Стоит только захотеть – и вы можете начать совместные приключения с необходимым или симпатичным для вас игроком (естественно стоит учитывать ограничения по региону и фракции, хотя в будущем, возможно, и эти границы исчезнут). Это большой плюс.

 

Мамонт на мамонте и мамонтом погоняет:

лучшая гильдия сервера победила Алгалона

 

Но в рамках отдельных игровых миров имена начинают терять свою значимость. Все чаще и чаще встречаемся со случайными таинственными незнакомцами, которых мы не знаем. Мы не знаем их самих, их имена, то как они могут себя повести, поэтому и относимся к ним не как к друзьям, «своим» людям с родного сервера, а как к «чужакам», возможным противникам. Это минус.

 

Трудно сказать, как дальше будет развиваться эту ситуация, будут игроки ли вновь собираться в большие группы знакомых людей с сервера или будут общаться только в компании своих друзей, вне зависимости от того, где они находятся. (И так же трудно сказать, нужны на самом деле все эти серверные ограничения или нет).

 

Время покажет.

 

И еще немного мрачной атмосферы

 

Послесловие

 

Безумные размышления…

 

Что в имени моем для самого меня? Да многое на самом деле.

 

В первую очередь – это некоторые обязательства. Обязательства перед сообществом. Что за блоггер Вишко такой, который не пишет статьи, не радует читателя новыми фактами и вообще занимается чем угодно, только не блогом?

 

Если взялся за дело, то и должен заниматься обещанным, соответствовать своему имени, делать то, что ждут от тебя люди.

 

Здесь, конечно, можно подумать, что блоггерством приходится заниматься через силу, но нет – мне очень нравится это дело. Однако, вам наверняка знакомо то ощущение, когда хочется заняться чем-то полезным, интересным, но требующим затрат сил и времени – и тогда возникает лень, которая быстро заманивает в свои сети: благие стремления превращаются в простое желание отдохнуть, поиграть во что-нибудь или посмотреть, например, сериал.

 

Именно тогда над собой приходится делать некоторые усилия, отбрасывать лень далеко и надолго и заниматься делом. Делом, может быть и не очень полезным, для самого себя, но нужным для других. Есть в этом что-то такое…

 

Да и во многих случаях то, что ты отдал миру, вновь возвращается к тебе. Очень приятно, когда в случайных подземельях или рейдах игроки узнают тебя по имени и благодарят за творчество. (Меня в основном благодарят за факты, хотя и кроме них на страницах Котоблога есть много чего интересного! *грозно сотрясает лапой*). Возникает приятное, теплое чувство, что оказался кому-то полезен, помог, сделал чью-то жизнь чуточку интереснее, а может быть даже вдохновил на новые свершения. Это дорогого стоит, этакое маленькое счастье.

 

Пожалуй, теперь я лучше понимаю, что имя для меня на самом деле это нечто большее, чем простой набор букв, это то что стоит ценить. Имя – это символ. Все пройдет, исчезнет, сотрется песками времени, но имя останется, пусть и в памяти лишь нескольких человек. А если люди могут вспомнить тебя, твои дела, то и жизнь можно считать прожитой не зря?..

  • aenvampire

    Огромное спасибо!. Очень красивая статья, лиричная и (наверное только для меня) немножко грустная! Поздравляю так же с переездом! Всех благ и новых свершений!

  • Sind

    И в самом деле, довольно грустная. Вспомнились времена EU-сервера, когда все поименно знали РЛов топ гильдий, самых злобных ПвПшников и ганкеров в Силитусе/Кель-Данасе, просто самых рукастых игроков определенными классами (друид Keeper на сервере Vashj, за которым бегали половина игроков Альянса). Эх… Сейчас знают только самых ярких скандалистов трейд-чата, и то — это не более чем условность.

  • Sind

    И в самом деле, довольно грустная. Вспомнились времена EU-сервера, когда все поименно знали РЛов топ гильдий, самых злобных ПвПшников и ганкеров в Силитусе/Кель-Данасе, просто самых рукастых игроков определенными классами (друид Keeper на сервере Vashj, за которым бегали половина игроков Альянса). Эх… Сейчас знают только самых ярких скандалистов трейд-чата, и то — это не более чем условность.

  • Фаеннор

    А вот я своего первого персонажа создавал в 11 лет, это был олдскульный классический паладин, защитник слабых и.т.д, ну и назвать его хотел пафосно и бездумно — Roker. Имя было занято :( ичковеркал одну букву и так родился Ruker. Проиграл с этим именем до лича. Потом появилась мечта получить не менее пафосное звание — Сияние Рассвета. Но под ник как-то не подходило. В то время увлекался металл группой Эпидемия у которых была песня по Толкиеновскому Сильмариллиону — Феанор. Это имя я и выибрал. Переехал на руофф, ник естественно занят. Слегка исковеркал, зато я на весь руофф один Фаеннор, позже родилось сокращение Фаен :) А значение имени раньше это да, я до сих пор помню все эти ники с бкшных времен. Кто был этот человек? Нам было достаточно того что это наш Delorean/Atomxx etc. Они были местными легендами, но в то же время мы сидели с этими людьми — рлами, пвпшниками и форумными звездами вечером у костра на входе в шторм, где горели костры и дуэлились неустанные батьки пвп, и чувствовали себя причастными к чему то великому, к великой Азеротской семье, казалось, эти персонажи буду жить вечно :)

  • Нортгард Дэрн

    У меня за парой исключений, нет персонажей, чьи имена «имели бы значение». Я стараюсь подбирать их в стилистике расы, к которой они принадлежат. Отрекшиеся Нортгард и Фэлгард (не путать с демоном!) эльф Кариан, таурен Тэнрахэ, гоблин Грибблимахер, пандарен Камучин — особенного значения у имени нет, просто так, на мой взгляд могут звучать их имена. Как то решил пошутить и создал пандарена воина по имени Шадопанцер. Медведко получилось националистическое, орало «Пандария убер аллес!» при первой возможности, и на прожимках «Нихт капутен, нихт капитулирен!». Потом в Гильдию взяли вара-панду 90-го, и в Шадопанцере исчезла необходимость. )

    • Wishko

      Очень забавно xD Спасибо!

    • Иххи

      Очень улыбнула часть о бешенном медведке :D Сидела пол часа меялась :))

  • Alex Reynmag

    Эх… Моя ситуация с ником была немного проще, мой нынешний никнейм, а так же и то как я стал подписываться почти везде, произошел от многих переделок моего первого ника на офф сервере=) Как сейчас помню, создал персонажа назвал его «Могрейн», ну вы поняли, небольшая отсылка к персонажу и из WoW вселенной=) Но класс, которым я играл оказался мне не по душе и быстрое удаление, покарало его… Решил начать все по новой, с чистого листа, так сказать. И вот новый персонаж, на новом сервере с ником «Рейнмаг» создан=) Но не тут то было=) в те школьные времена я делил один аккаунт с братом=) А к выходу катаклизма он забросил игру и я решил создать свой акк… Тут настала пауза с именами со вставкой «Рейн»=) Первого персонажа назвал «Кравион» до сих пор он пылиться в списке моих персонажей, После 9-ти месячного перерыва меня опять занесло в WoW, и я снова решил все начать с чистого листа, но в память о том , первом персонаже и втором я создал их симбиоз=) Класс и раса второго персонажа ник по честному обрезал на половину и ныне играю шаманом Алрейном. По сути это обычное соединение своего ника и имени Ал- так как Алексей, а насчет Рейн вы поняли=)
    Но у меня много забавных историй с созданием ников, к примеру Коала , когда то я так подписывался на пиратских серверах, да простят меня Blizzard’ы. Так это вообще мои инициалы=)
    Ну а за статью я вас благодарю, прям на воспоминания пробило=) Поздравляю с появлением сайта=)

  • Kalmaved

    Здорово… Спасибо, просто отличная статья, как и всегда :-) очень интересно читать.

    Кстати, вы можете поделиться историей и значением своего имени прямо в комментариях, — будет очень интересно почитать ;)
    Ок :-)
    Над уникальностью своего ника пришлось немного посидеть.

    Несложно придумать себе уникальный ник, но сложно сделать так, чтобы он был при этом 1) удобочитаемым; 2) как и написано в статье, отражал твой внутренний мир, твои интересы, словом, тебя.

    Итак, Кальмаве́д

    Kalma — финская богиня смерти и разложения; kalm — могила; в финском языке kalma (как и более распространённое kuolema) переводится как «смерть».

    Кальма

    Мои предки из финно-угорского народа мокша (дед — чистокровный мокшанин).
    К тому же всегда интересовался потусторонним, загробным миром и всей этой могильной, мрачной тематикой.

    «Вед» (если точнее, то «ведь») из мокшанского языка — корень всех слов, связанных с водой и влагой.
    Вода — «моя» стихия, воистину; океаны, моря, реки… Земля покрыта водой на 70%, вода — это жизнь, сила, основа всего.

    Такая вот комбинация. Очень нравится мой ник, полностью мне подходит, и вряд ли его когда-нибудь сменю.

    Кстати, слушал, слушаю и буду слушать прекрасную финскую группу Nightwish :-)

    Увы, имя персонажа в WoW я выбирал до создания этого ника, но в будущем, скорее всего, переименую на что-то схожее с ником и при этом, конечно, дворфийское… думаю, «Кальм» подойдёт вполне :-)

  • George V. Mavidi

    С новосельем Вас, уважаемый! В-)
    Спасибо за статью, было очень интересно почитать!
    Когда возникал вопрос о нике для моих персонажей, то дело упиралось во-первых, в недостаток воображения В-);
    во-вторых тезис «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», конечно, верен, но верно и обратное — если ты берёшь ник в честь какой-то персоны, реальной или вымышленной, то надо соответствовать имени… К примеру, не может (или не должен…) быть плохим хантом персонаж с ником… ну, например… «ЛимонадныйДжо» (кстати, ник не занят… В-)), или…плохим варом — «Бывалый» (Кстати, на наших серверах присутствуют все трое: и Трус, и Балбес, и Бывалый…);
    в-третьих, надо и о согильдейцах подумать… Это-ж язык и пальцы сломаешь пока выговоришь или напишешь какой-нибудь Trakhath (а такая мысль была) или Мен-Нефер-Ра (АКА Тутмос III, один из лучших древнеегипетских полководцев);
    в-четвёртых, ник должен был быть таким, чтобы сразу понятно было, что это «наш человек» (дело было ещё на сервере Warsong, по кличке Russong, в староглиняны допереводные времена);
    ну и в-пятых, я всегда относился к играм с некоторой иронией и всегда посмеивался про себя над никами типа «Супермегакиллер»
    Так и появились вар Stoerosov, превратившийся в Стоеросова (единственный и неповторимый В-)), и ДК Keprygy, превратившийся, соответственно, в Кергуду (а вот таких нас аж 19 персонажей… Бамбарбия, кстати, тоже есть В-))

    • Wishko

      И вам спасибо! =)

  • George V. Mavidi

    С новосельем Вас, уважаемый! В-)
    Спасибо за статью, было очень интересно почитать!
    Когда возникал вопрос о нике для моих персонажей, то дело упиралось во-первых, в недостаток воображения В-);
    во-вторых тезис «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», конечно, верен, но верно и обратное — если ты берёшь ник в честь какой-то персоны, реальной или вымышленной, то надо соответствовать имени… К примеру, не может (или не должен…) быть плохим хантом персонаж с ником… ну, например… «ЛимонадныйДжо» (кстати, ник не занят… В-)), или…плохим варом — «Бывалый» (Кстати, на наших серверах присутствуют все трое: и Трус, и Балбес, и Бывалый…);
    в-третьих, надо и о согильдейцах подумать… Это-ж язык и пальцы сломаешь пока выговоришь или напишешь какой-нибудь Trakhath (а такая мысль была) или Мен-Нефер-Ра (АКА Тутмос III, один из лучших древнеегипетских полководцев);
    в-четвёртых, ник должен был быть таким, чтобы сразу понятно было, что это «наш человек» (дело было ещё на сервере Warsong, по кличке Russong, в староглиняны допереводные времена);
    ну и в-пятых, я всегда относился к играм с некоторой иронией и всегда посмеивался про себя над никами типа «Супермегакиллер»
    Так и появились вар Stoerosov, превратившийся в Стоеросова (единственный и неповторимый В-)), и ДК Keprygy, превратившийся, соответственно, в Кергуду (а вот таких нас аж 19 персонажей… Бамбарбия, кстати, тоже есть В-))

  • onizzzuka

    Я своим персонажам пытаюсь давать какие-то осмысленные имена исходя из сочетания класса и немножко расы..

    Хакоэн (прист) — с этим было трудно, знаменитых пристов с красивым (и свободным!) именем не нашёл. В итоге друг помог, и ради прикола скинул ссылку на статью об одном раввине. Я подумал «а почему бы и нет?» и теперь этого приста зовут Хакоэн. Отношения к тому, что он гном, никакого нет :)

    Гюнше (ворген, хант) — в честь тру-вервольфа из небезызвестной манги Hellsing. Для воргена — вообще беспроигрышный вариант.

    Монаська (дренейка, монк) — няшный монк, периодически впадающий в детство :) Немножко няшности и кавая для души успокоения.

    Тиндал (ворген, варлок) — немножко из мифологии Лавкрафта. В Вики можно найти статью о гончих Тиндала, по-моему, для злобного варлока, призывающего демонов, вполне покатит.

    Тэнцзин (шаман, пандарен) — часть имени нынешнего Далай-ламы :)

    Рэдкап (вар, гоблин) — название особо злобной разновидности гоблинов, которая имеет обычай красить свои шапки кровью.

    Нъярлатхотэп (хуман, дк) — ну рыцарь смерти же! Имя одного из Древних из мифологии Лавкрафта ему вполне подойдёт.

  • Avern

    Спасибо за статью, было интересно почитать.

    От себя хотелось бы добавить, что существуют например целые гильдии, в которые не берут персонажей с именами в стиле «Васясупернагибатор» «Дкрулит» и т.п.
    Сам, подходя к выбору имени осознанно, я подвергаюсь припадку эпилепсии лицезрея сии творения «случайных наборов букв».

    Являясь пользователем ММО игр вот уже 17 лет, я прошёл такой путь:

    1. В 90-х посещая комп. клубы, я звался «» (добавление всяких символов и разный регистр букв обычно указывает на возраст подопечного)

    2. Первый опыт мморпг: Ultima Online.
    Игре отдано около 5 лет.
    1-й персонаж Haldey — в то время слушал КиШ, кто знаком с творчеством — знает откуда.
    2-й персонаж Dark Quasar — одно время был унесён в космическую тематику.
    3-й персонаж Avern и так получилось что это имя заменило моё собственное.
    Родилось оно так: в поисковике искалась необычная версия слова «Ад», на что я получил результат:
    «Аверн (Авернийское Озеро)озеро в Кампании (Италия), совр. Аверно. В древности считалось одним из входов в Аид.»

    Во времена активной игры персонажем стал тусоваться с большим сообществом нефоров всех мастей, металюг, готов, думстеров, блэкарей и т.п. где все называли друг друга по прозвищам, чем мрачнее и зловещее тем круче. И поняв что Аверн подходит как нельзя кстати им и представлялся, в результате за года, имя видоизменилось от Аверн до Аверныч, иногда для девчонок Авернушка ХD
    Теперь под этим именем меня знает больше народу чем под настоящим, все мои бывшие звали меня именно так, даже супруга сейчас всё не может полностью отвыкнуть и местами зовёт меня Аверном.
    Это же имя я и беру в текущих реалиях во всех играх за исключением WoW.

    3.Период Ragnarok Online и LA2: Играл исключительно женскими персонажами под именем Lily Anne имя было взято из песни группы Lake of Tears.

    4.World of Warcraft!
    Совершенно не помню имена персонажей на первых пиратках классика и даже тех что уже создавал играя во времена БК на офе на сервере Draginblight EU.

    После переноса на ру сервера, был один персонаж и его звали Дравиг (так звали мудрого и крутого паука из книг Коллина Уилсона «Мир Пауков») согильдийцы сокращали до «Драв» или звали просто «орок» т.к. я часто писал в чатике о себе в 3-ем лице «Орок голоден, орок ломать» отдельно стоит отметить что всё существование ВоВ я играю шаманом и на то время раса была орк.
    Отрейдив с гильдой накс и ульду в актуале, я пытаясь соскочить с иглы продал акк утратил и имя.

    Через год вернулся, новый акк, новый орк шаман->смена расы в таурена -> смена расы и пола в оркшу -> смена расы и пола в тролля. Каждый раз менялось и имя, со всей этой безумной сменой имён ничего не запомнилось. Кроме последнего.
    На данный момент, уже много лет я тролль шаман Альдхисла. Просто дико прикипел к культуре троллей. Само имя взято из названия песни группы Finntroll — Aldhissla, в которой поётся что так зовут ужасного тролля, это тролль который никогда не спит, никогда не закрывает глаз, слышит всё, это зло которое не умрёт никогда. Очень подходит к тёмной вуду магии шаманов троллей. (при русификации одна буква «s» выпадает)
    На момент создания, имя было уникальным и принадлежало только мне, сейчас в армори появилась ещё парочка — тролль и дворф — каким недалёким надо быть чтобы обозвать так дворфа -_-

    А супруге её ник приснился во сне, и даже кажется до сих пор является уникальным.

  • Iomhar

    Решил тоже историей ника похвастаться =)
    Основной, с самой долгой историей, это Ивор. 9 лет назад, когда играл в Ragnarok Online, создал себе лучника, ну и в качестве имени, не парясь, указал ему имя одного из героев Оплота из НоММ3. Так оно и шло через годы и игры, с течением времени изменившись в Iomhar — то же самое имя, с абсолютно аналогичным звучанием, но на шотландском. В таком варианте написания оно практически никогда не бывает занято =)
    В итоге — 90% моих персонажей носят это имя.
    Оставшиеся 10 — это или шаманы — Ойме. Душа, на одном из диалектов мордовского.
    Ну или Туви — если нужен персонаж женского пола =)

  • Monoral

    Хорошая и интересная статья, спасибо!
    У самой с никами была долгая история. В то далекое время, когда я только начала играть, как правило игры были с фиксированными глав героями и именами, поэтому по поводу ников запариваться не было смысла. Потом в жизни наступил период дикого увлечения вселенной Star Wars и чтения всего подряд по сабжу. Как итог наткнулась на интереснейший фик и очень понравилось имя главной героини оттуда — Шаэлла. И так следующие лет 5 наверно это имя использовалось как основное для всех моих персов в rpg и не только. Потом пришло поколение блогосферы, социалок и прочего и тихонько этот ник умер. Вместо него при попытке регистрации где-то уже не помню где родился ник — Eugenica, что есть производное от моего имени. Несколько лет назад он еще был уникален, поэтому использовался и как имя при регистрации везде и как ник для персонажей. По большей части он используется и сейчас, хотя уникальность свою частично потерял (плагиаторы!))). Полтора года назад я пришла в свое первое ММО — SW:tOR, где к сожалению Eugenica было уже занято и пришло придумывать новенькое. Первоначально для первого перса ник был взят от балды и лени наверно — Decembrin (играть начала в декабре, все логично^^). Постепенно выкачав перса в кап и поняв что класс не мой совсем, я сменила фракцию и создала нового персонажа, которым и проиграла следующий год, закрыв все что можно было и нельзя) Над именем я думала долго, пока в плей-листе не всплыла одна замечательная японская группа — Monoral, решение было принято незамедлительно и я никогда о нем не жалела, хотя некоторые шутили на тему неприличности ника (фу такими быть!) Придя несколько месяцев назад в WoW своего первого и основного персонажа — воргена-друидку я назвала аналогично. Было немного грустно обнаружить в армори, что кто-то еще выбрал такое же имя (2 персонажа на других серверах, оба низкого уровня и давно не играют), но с ним я не расстанусь никогда, оно уже стало моей своеобразной визиткой)) Конечно, есть у меня и другие персонажи (маг-дреней Ралмона (переставленные слоги от Монорал), прист-пандарен Пэйтай (имя китайского божества), монах-пандарен Аммонит (название песни той же группы Монорал), все уникальные пока), но мейн всегда Монорал.

    • Wishko

      И вам спасибо за интересную историю!

  • roose is loose

    А я всегда исхожу из сочетания раса-класс. Иногда сочинаю что нибудь, иногда бессовестно тырю у разрабов. Так у меня есть пандарен-монах Чоро, дворф-шаман Фарстад, орк-охотник Ормок, ну и еще куча всяких.
    Такой себе казуальный отыгрыш в голове.

  • Nexus

    А у меня имя как то само собой в голову пришло, даже не думал, а имя простое — рэндус, чернокнижник 90 лвла

  • WishMan

    Все пытался написать на другом сайте, но там моё сообщение почему-то было расценено как спам :(

    Забавно мой ник тоже берет начало от слова «Wishmaster» только я решил использовать его в качестве ника после просмотра одноименного фильма. Как и в твоём случае лень привела меня к тому что я решил его подсократить, после долгих обдумываний я принял решение и ник превратился в WishMan. После я стал его использовать во всех своих работах и где бы только не регистрировался.
    P.S. если ник занят, что бывает очень редко то приходится регистрироваться так Wish-Man

  • Faust

    Играл на Вечной песни, наслушался, что там есть немного ролеплея. Имя выбирал соответствующее для своего андеда-роги: Велнесс. Назвал его так, потому что, во-первых, как мне показалось, это довольно подходящее имя и для андеда (ассоциация с английским постфиксом «-less», означающее отсутствие чего-либо), и для роги (сразу представляется, как на пустынной дороге, по которой идет торговец, из кустов раздается «well-well»). Вот такая коротенькая история.

  • Ksanti

    Я при создании персонажа (друида-девочки-припевочки))) перелопатила половину интернета. В ход шло все. Даже эльфийско-русский словарь (и такое можно найти). Но все было не то и не так. После продолжительных поисков стало ясно, что мне хочется оригинальности. Чтоб ни у кого ничего подобного не было. Но при этом сохранить стилистику эльфийских имен. В итоге, я стала читать имена эльфов списками, дабы, так сказать, проникнуться духом. И имя родилось само собой. Зовут моего друида с тех пор Зентана. И щеголяет она, конечно, в зелененьком костюмчике!)) Со временем и я сама и мои друзья стали называть ее уменьшительно-ласкательным Зинка, что придало ей, на мой взгляд, игривости и человечности. Конечно, этот ник (в транслите) я теперь использую практически везде.

  • Padreursus

    Когда после пиратки пришел на офф сервер, соответственно англоязычный, встал вопрос ника. Если на пиратке ник Padre был всегда свободен, то там был занят. Немного усложнил, стал Padreursus. Весело было, все по нику тогда понимали что «холи». часто спрашивали не из Италии ли я. Поляки то же часто инвайтили. На первый русский сервер трансферился уже как Падреурсус.
    Автору статьи спасибо. Я то же постарался отобразить своим ником и свою роль в мире Азерота, и свое отношение в целом. Ну и, как говориться, имя обязывает.

  • Алексей Сидоркин

    А мой ник был выбран довольно просто. Я как и многие другие игроки ждал пандарии, мечтал о монахине-пандарене и конечно же о новом классе. Играть я сразу решил за лекаря а так как пандарены нарисованы довольно мило решил назвать своего персоонажа Медвеженком. Ник конечно же был занят, пришлось изменить одну букву и монахиня с именем Медведёнок начала свой долгий путь по Азероту.

  • Надежда — Вирика

    Мне, как дренейки рыцарю смерти было трудно, но мне было 10 лет и имя нашла мама в книге про мифологические существа. Вирика это кажеться дух который завывает по ночам у дома в котором скоро кто-то умрет… но я его просто обожаю)

  • Талосан

    Когда еще играл на пиратке, был магом. Кровавым Эльфом. Назвал его Талосаном. Имя просто само пришло в голову. Потом перешел на оффсервера, мой ник был свободен и я снова стал Магом Талосаном. Вот только уже Пандареном. И в армори я один с таким ником.
    Талосан, Страж СмертиВечная песня

  • Pandorin

    А я в основном беру слова из эльфийского языка или просто пишу от балды. Например, имя моей дк — Айедейл, что в переводе с эльфийского означает утренняя звезда.

  • Сарзехс

    Первые шаги начинаются с выбора твоего будущего дома-игрового мира. Стала для меня домом тундра, там же появился и первый официальный персонаж. Был это человек паладин, взявший имя Министрес, как предвестник стресса для всех врагов:) Затем потихоньку обзаведясь различным потомством, требующих своих имен, родился мой основной ник Сарзехс(нагло украденный и сплагиаченный врагами)

  • GoodToBeBad

    интересно, а отсылке куда отнесли бы ник моего друида: Манглс
    друидскому спеллу или таки к Детям капитана Гранта?

    • Wishko

      Во многом все зависит от кругозора того, кто видит ваш ник ;)

  • Aroncage

    Очень хорошая статья (интересно, сколько времени Вишко ее набирал?),сам три раза менял ник, пока не придумал себе имя Аронкейдж (долго кемарил, долго). Теперь, куда ни зайду, везде свободный ник! У друга дреней Страшнаяхерь зовется (к чертям соглашения!), с фантазией туго.

    • Wishko

      (интересно, сколько времени Вишко ее набирал?)

      Довольно долго. Идея и наработки лежали «в столе» более полугода… Но потому все же ее пришлось извлечь на белый свет и дописать за пару недель :)

  • Myrskynraivo

    Фамилия норвежской спортсменки, прочитанная вовсе не по правилам, а по буквам, превратилась в красивую и звучную, но ныне, увы, заброшенную дренея Солемдаль. Кстати, примерно оттуда же появился эльф крови Синнова. А мой самый первый персонаж жив до сих пор. И зовут ее Муста-с-Азурегоса. Судя по армори, не очень оригинальное имя, но по крайней мере немного обоснованное. А вообще, будь в вов возможность обзываться латинскими буковками, завела бы себе элема Myrskynraivo. История этого ника проста до безобразия — я просто однажды лулзов ради вбила в гугл-переводчик всем известное «Стормрейдж». Перевела на суоми. И вот такие пироги — ни разу еще этот ник не оказался занятым…

  • У меня не было никаких проблем с выбором имени персонажа, просто использовала прилипшую ещё в 13 лет «кличку». Музония ни на одном сайте не занята, так что я здраво рассудила,что и в ВОВ это имя будет не занято, в итоге я оказалась права. Сначала, правда я пользовалась сокращённой версией «Муза», но потом пошла вся эта канитель с девчячьими мультиками, и это имя распространилось по всему интернету.

  • Jay Feather

    Действительно: мы создаем персонажей похожими на самих себя. Мои друзья, взглянув на моего чара, часто говорят, что он на меня похож. Несмотря на то, что это может быть эльфийка, какие-то черты все равно схожи.
    Магия имен действительно существует. Создав хантера с простеньким ником Воробьё (кстати, уникальный), я мигом разучился делать абсолютно все: рейдить, пвпшить, даже общаться с людьми, будто мозги вмиг стали воробьиными. Более того: так с каждым моим персонажем с «птичьим» ником! С нейтральным именем я — снова я. Кстати, пароли на сайтах также оказывают на нас влияние.
    Алсо, могу высказать наблюдение о друидах. У молодых, «зеленых» друидов (в частности, у эльфиек и вервульфов) ники начинаются на букву Э. А у опытных же на Б (это обычно дядьки старше 30). Феномен редкий, но, думаю, имеет место быть.

    P.S.: ОМГ! Nightwish — потрясающая группа, спасибо за нее! К тому же, песня, давшая Вишко(ту) имя, схожа мотивом с другим произведением, которое я дааавным-давно ищу и, похоже, приближаюсь к цели.

  • Максим

    А у меня так все сложилось неблагоприятно с ником,что сейчас иногда мешает игре.
    Будучи ярым фанатом мира Warcraft я купил книжку комиксов по мотивам этой самой вселенной. Потом я узнал о замечательной ВоВке,и решил брать ники для моих персов именно оттуда. С моим первым персонажем я именно так и поступил,но такая незадача,что мне попалось на глаза не имя,а название города,и городом этим был Айронфордж. По незнанию я дал это имя своему троллю-друиду. А потом,когда уже узнал о существовании одноименного города Альянса в этой замечательно вселенной ,(прошло уже довольно-таки много времени,а играл я исключительно за Орду.)я просто забил,ибо менять персонажа было просто лень. И сейчас,когда я выбираюсь на бг,частенько бывает такое,что просто никто не хочет мне помогать. И часто задают эти глупые вопросы. Ну вот так я и лажанулся.

  • Очень интересная статья :) Для меня WoW — прежде всего мир, вселенная, любимая со времен стратегий, и поэтому к выбору никнеймов всегда подходил очень ответственно, подолгу просиживая перед экраном нового персонажа :) Никнейм должен органично вписаться во вселенную, и подходить к отыгрываемой роли (как правило, раса и класс). Не люблю встречать бессмысленные ники и примитивные (вроде «Юлечек», «Хилюкакбог» и т.п.).

    АЛьЯНС

    Микромантика — гном-маг. Любимый никнейм, использовал и на иностранном сервере, и в Аллодах (а там была троица гибберлингов — которая называлась Микроманты, дополнительная веселая отсылка к Пельмешкам). Наверное, больше подходит к варлоку, но и магу с ним бегается неплохо.

    Микрофурия — гном-варлок. По аналогии с предыдущим — но более яростный никнейм для более зловещего класса.

    Мейлуна — ночная эльфийка-друид. Красивое «лунное» имя, с которым постоянно помнишь о том, что ночь и звезды — твое время. Никнейм не уникален.

    Бакстон — женщина-воин. Здесь нестандартный ход: использовать в качестве женского никнейма не имя, а фамилию. Так получается отсылка к армейским обращениям («адмирал Тейлор», «сержант Бакстон» :) Сам никнейм произошел от одного из псевдонимов мушкетерской миледи — «Шарлотта Баксон», поэтому если спросить имя персонажа — Шарлотта, как и у прототипа. Никнейм не уникален, но история происхождения точно да.

    Тицуро — пандаренка-монах. К пандаренам, конечно, подходят азиатские имена, поэтому японское слово. Собрано по кусочкам при помощи гугл транслейта, оригинальная идея скрыта в туманах — так что скрытого значения сейчас не несет, просто имя.

    ОРДА

    Роттеншильд — нежить-воин. Девица планировалась для пробы танковой специализации, танком ей в итоге быть не понравилось, но имя осталось.

    Зиндари — тролль-разбойница. Носит звонкое тролльское имя, вдохновлялся прочтением имен и расовых фраз известных и не очень троллей, чтобы проникнуться языком.

    Илмари — эльф крови-паладин. Финская вариация имени Ильмар, звучит достаточно по-эльфийски, чтобы персонаж чувствовал себя комфортно. Как известно, Профессор вдохновлялся финским языком при создании эльфийского, поэтому персонаж неплохо вписывается в Луносвете.

    Шлицхен — гоблин-шаманка. Изначально планировала стать инженером, и таки-стала! Поэтому отсылка никнейма к инженерии с немецким звучанием отлично завершает образ.

    Салаш — орк-охотница. Никнейм происходит от бородатой фразы из детского сочинения: «Мы построили салаш». Бегать с таким бэкграундом самому забавно, ну а кто не в курсе — видит отличное орочье имя.

    • Огромное спасибо за истории. Почитал с большим удовольствием. :)

  • W1shMaster

    W1shMaster мой ник, хоть в ВоВ и не играл, но встретить тезку на просторах игрового мира приятно) Кстати, друзья зовут меня Виш или Вишко, вот такое вот совпадение) Использую данный ник уже около 6 лет в различных проектах)

    • Удивительное совпадение. Приятно познакомиться, тезка! ;)

  • Гведо

    Когда начал играть в ВоВ, я уже был фанатом вселенной, ещё со стратегии. И когда я задумался, кем бы я хотел играть (класс/раса), я очень долго думал над выбором первого персонажа, так как хотел, что бы он стал частью мира. Мой выбор остановился на ночных эльфах, так как со времен WC3 симпотизировал этой расе, и судьба Иллидана мне крайне нравилась. Тут я подумал «хм, эльф, стрелок, наверное значит тогда охотник», но на тот момент я не подумал что «охотник» подразумивает собой убийство животных, а эльфы, они же хранители природы… надо было выбирать Друида ;) Следующим шагом стал выбор имени. И тут я завис на создании персонажа ещё дольше. В итоге я решил назвать его «Ветер» (Weter), насколько же я был наивен, думая что такое имя будет свободно :)) в итоге, перебрав несколько вариаций я остановился на Вентаре (Wentar), и мой ночной эльф охотник появился в Азероте.
    После выхода БК, я под впечатлением вступительного ролика, а если быть точнее — под впечатлением Дренея палладина, создал второго, именно такого персонажа. Дренеи мне очень понравились. и к моменту создания паладина я уже понимал, что следующим моим персонажем, если таковой все же будет, тоже будет дренеем, и стал думать, как бы мне хотелось их назвать. Большие, широкоплечии друиды, два персонажа… Тут вспомнился МИФический цикл Асприна, где было два здоровяка теллохранителя — Гвидо и Нунцио :) Но Имя «Гвидо» уже было занято, и я выбрал ник «Гведо», а с выходом Лича создал ДК с ником «Нунцио» :)

    • Замечательная история. Большое спасибо, что поделились ей с нами. ;)

  • Иххи

    Ну просто не могу не оставить свой след здесь :3 Вобщем, прочитав статью, я поняла, насколько плохо у меня с фанатзией :( Все мои персонажи названы либо в честь героев интересных и запоминающихся книжек, либо взяты с перевода женских имен на эльфийский язык. Уже пол года моя гильдия пытается научится выговаривать ник моего мейна — Иххионсионс. Аналогичного ника нет ни в одном мире, что не может не радовать ^_^ Но на этом я не остановилась: появился хант Эленалонэ, вар Ишелион, совушка Ашенхоль и монк Дамнарэ. А шаманка Жрутапки названа в честь хорошего человечка, с которым я играла когда-то на пиратке.
    з.Ы. На правах рекламы: если у кого-то есть желание пообщаться, поиграть или покачаться — пишите на приста. Всегда буду рада :)