Blizzcon: инструкция к применению

 

Всем /кот

 

До потрясающего мероприятия, посвященного горячо любимым нами играм Blizzard — Blizzcon 2013 остается меньше недели. В прошлом году ничего подобного не проводилось, поэтому эта выставка обещает быть весьма интересной. Ожидается анонс нового дополнения к World of Warcraft, полноценный анонс Heroes of the Storm, информация о фильме «Warcraft» и Hearthstone, детали дополнения к Diablo III — Reaper of Souls (возможно, StarСraft II: Legacy of the Void) и многое другое.

 

Многим читателям наверняка хотелось бы посетить Blizzcon в живую, но из-за некоторых сложностей придется следить за выставкой с помощью «Виртуального билета», сидя дома на любимом диване (как, например, это буду делать я).  А вот одному замечательному человеку по имени Caorec представилась уникальная возможность посетить Blizzcon’13 в живую! Поэтому мы решили написать серию статей, посвященную посещению этого мероприятия. В них мы расскажем не только о самом Blizzcon, о том, как на него попасть, с какими трудностями могут столкнуться путешественники, но и о других интересных местах, в которых Caorec’у удастся побывать. (Америка — большая страна!). По плану должно получиться что-то вроде «Отчета о путешествии». Надеюсь, вам будет интересно =)

 

В этой, первой по счету статье, мы расскажем о том, как попасть на Blizzcon и что для этого нужно сделать. Вы думали, что Blizzcon — это фантастика? А вот и зря!

Читать далее →

Русская озвучка в играх Blizzard

 

С самого начала Туманов Пандарии я стал играть со звуком. Нет, не с игровой музыкой, которая итак включена большую часть времени, а именно со звуками – голосами персонажей, существ, боссов, звоном мечей, грохотом ружей, таинственными завываниями магических ритуалов – коротко говоря со всем тем, что позволяет еще глубже погрузиться в игру.

 

И что я заметил: оказывается, известные герои World of Warcraft говорят знакомыми голосами. Андуин Ринн, например, — голосом Гарри Поттера (Николай Быстров),  Вол’джинГоллума из Хоббита (Влад Копп), а Бранн Бронзобороддворецкого Альфреда из Бэтмана и Сентинела Прайма из Трансмофрмеров (Борис Быстров). Грех не вспомнить Смертокрыла вещающего о всемирных катаклизмах голосом Никиты Джигурды.

 

Поэтому я решил «копнуть поглубже» и собрать в этой статье как можно более полный список актеров, которые приложили свою руку, точнее сказать голос, к озвучиванию персонажей из всех игр Blizzard. В основном, конечно же, из WoW.
:cut:

Читать далее →

Blizzard Holiday Party 2012

Blizzard Holiday Party 2012

 

Сегодня вечером наша любимая компания устроила Blizzard Holiday Party, которую посетили разработчики, комьюнити менеджеры и другие работники Blizzard вместе со своими семьями.

 

Благодаря некоторым из них (и твиттеру), мы можем ощутить частичку той атмосферы.

 

 

Несколько фотографий и небольшой интересный бонус под катом.
Читать далее →

Blizzard празднуют удачный запуск Mists of Pandaria и Diablo III

Сегодня Blizzard празднуют удачные запуски Diablo III и Mists of Pandaria. 2012 год не только для них, но и для нас, игроков, ознаменовался выходом двух поистине эпических проектов, чему мы все (а я то уж точно) несказанно рады =)

 

Good work! Blizzard is the most magnificent company ever!

 

И несколько фото, на память:
 

I think we’re ready

Behind the Scenes: Вступительные ролики

 

Всем мяф!

 

Наверняка многим из нас хотя бы раз в жизни хотелось заглянуть «за кулисы» какого-нибудь события, узнать, как же создается тот или иной интересный объект, особенно, если это касается всеми нами любимого World of Warcraft.

 

 

«Как же они это сделали? Какие средства использовали? Сколько времени затратили? О чем они думали? – Вот я все бы по-другому сделал!» — ответить на эти и многие другие вопросы страждущих узнать тайну игроков, постарались сами разработчики Blizzard. Которые практически к каждому крупному обновлению подготавливают большое количество материалов: концепт артов, книг и видеороликов из серии «Behind the Scenes», где раскрывают некоторые интересные секреты, появляющиеся в процессе создания той или иной частички игры.

 

 

Сегодня мы обратим свое внимание на Вступительные ролики к дополнениям, которые славятся своим качеством, эпичностью, и наконец-то узнаем ответ на вопрос: «Как они это делают?»

:cut:

Читать далее →