Первоапрельские шутки Blizzard (часть 2)

Первоапрельские шутки Blizzard
Часть 2

 

2008 год

 


 

На дворе 2008 год, и в это время бета-тесту подвергается второе дополнение к игре — Wrath of the Lich King. И Blizzard, снова, анонсирует новый геройский класс: Бард. Вооружившись… нет не мечом, а электрогитарой, он поражает Зло умопомрачительными комбо, обжигающими ударами металла и леденящими кровь звуками рока!

 

Бард

 

Деяния каждого великого героя вдохновляют на бесконечные хвалебные песни о доблести и большом приключении. И хотя слава о героя продолжает жить в песне, о самих же создателях песен редко кто вспоминает. После стольких лет, потраченных на восхваление подвигов других, барды Азерота, наконец, вышли из тени, доказав раз и навсегда, что практически каждый может махать мечом или бросаться заклятьями, и лишь истинный герой может победить зло с помощью РОКА!

 

 

Вооруженные надежной электрогитарой-топором или мечом, убийственной импровизацией и тонной аттитюдов (стоек), бард — второй геройский класс в новом контент-расширении World of Warcraft: Гнев Короля Лича. Бард может выступать как в соло, так и как часть сплоченной группы, у него найдется множество способностей — разнообразных, как и его музыкальный репертуар. Большая ветвь навыков барда Металл включает в себя мощную трансформирующую способность «Я — мурлок», а так же нанесение прямого урона, например, «Эпическое соло», которое снесет противников в забвение, в то время как сильные инди-дебаффы, такие как «Tape Jam» и «Shoegazer», будут контролировать их поведение. Если заварушка обещает быть веселой, то ветка бардов Панк может поддержать группу приличным диапазоном вспомогательных умений, таких как «Бунтарство», рассеивающее страх, управление сознанием и прочие подобные эффекты, или «Танцевальная площадка», повышающая скорость передвижения группы, пока ее участники остаются в пределах диапазона площадки.

 

 

Для реализации своих возможностей бард использует совершенно новую систему ресурсов, названную «экстаз». Выбранная способность запускает Полосу Струн, на которой будет отображаться множество ритмов. Игрок должен их активизировать, используя новую специальную гитарообразную клавиатуру, которая будет продаваться вместе с дополнением Гнев Короля Лича (специальная гитара-Ледяная Скорбь будет продаваться отдельно). Чем точнее и дольше игрок нажимает клавиши, тем сильней становятся способности. Со временем ритмы становятся сложнее, гарантируя, что игра за барда будет увлекательным и будет зависеть от навыка. Исполнение умение также создает экстаз, поддерживающий силу эпического рока барда. Некоторые способности, типа «Эпическое соло», требуют определенного количества экстаза для исполнения, и чем больше экстаз, тем более сильный эффект.

 

 

Настало время бардам потребовать свою заслуженную славу. Больше они не будут оставаться во мраке неизвестности, в то время как менее талантливые искатели приключений будоражат массы.

 

 


 

В тот же день Blizzard анонсирует новое рейдовое подземелье на 40 игроков Огненные Недра, котрое будет доступно на… консольной приставке Atari 2600, на которой вышла в свет самая первая игра, созданная разработчиками.

 

World of Warcraft: Огненные Недра

 

 

Blizzard Entertainment анонсирует долгожданное возвращение к консольным играм с World of Warcraft: Огненные Недра! Рейдовое подземелье на 40 игроков уже понравившееся в многопользовательской онлайновой ролевой игре (ММОРПГ) World of Warcraft. World of Warcraft: Огненные Недра заставит игроков снова испытать волнение от этого рейда в полностью новом формате с новыми трудностями и наградами.

 

 

«Blizzard начинала свой путь с консольных игр, и мы всегда волновались о возвращении к этой арене» — заявил Майк Морхейм, президент и соучредитель Blizzard Entertainment. «Дополнительно мы хотим повторно ввести опыт в рейд на 40 игроков на некоторое время. С World of Warcraft: Огненные Недра, мы в состоянии сделать и то, и то.»

 

Заставка

 

World of Warcraft: Огненные Недра будет включать одиночную и многопользовательскую версии, полностью загруженные с девятью различными моделями (и возможно цветами), представляющие нынешние классы персонажей в World of Warcraft. Будущее расширение привнесет десятую модель, представляющую героический класс — рыцаря смерти.

 

Интерфейс

 

Blizzard так же планирует ввести полностью функциональную систему голосовой связи, вместе с функциональным пользовательским интрфейсом, позволяющим придать индивидуальность каждой кнопке джойстиков с помощью нескольких различных функций. Бесплатный доступ к закругленному катриджу, обеспечат мгновенный доступ к World of Warcraft: Огненные Недра.

 

Игра

 

Коллекционное издание World of Warcraft: Огненные Недра так же анонсируется сегодня Blizzard, и будет включать слегка окрашенные целлофановые телевизионные салфетки, более увеличивающие множество цветов, доступных игрокам. Дополнительные особенности Коллекционного издания, такие как подробности предстоящего бета-тестирования World of Warcraft: Огненные Недра, будут добавлены ближе к релизу. World of Wacraft: Огненные Недра первоначально будет доступно для платформ Atari 2600, и в планах на дополнительных консольных системах, которые будут объявлены в ближайщем будущем.


 

Мир Старкрафта тоже не был обделен новшествами. Для Starcraft II был анонсирован новый юнит: таурен-пехотинец

 

 


 

2009 год

 


 

В World of Warcraft анонсируется новая функция: Клячка на прокачку. Если вам уже порядком поднадоел ваш волк, баран или конь, и вы уже не можете отличить своего скакуна из сотен других таких же? Тогда самое время прокачать по-серьезному свое животное и выделиться из толпы: новый обвес, винил и тонировка рогов заметно улучшат ситуацию.

 

Клячка на прокачку!

 

Спорим, вам до смерти надоел ваш баран, волк, элекк и даже саблезуб, и вы уже не можете отличить свое ездовое животное от сотен других таких же? Тогда самое время выделиться из толпы: новый обвес, винил и тонировка рогов заметно улучшат ситуацию. Новые, эпические возможности, о которых раньше вы боялись мечтать: стоит лишь только найти З, потом А, а потом и Ззбера (ну и каша во рту!), который сотворит из вашего ездового животного (или вертолета, или что у вас там) настоящую конфетку!

 

В грядущем обновлении мы планируем представить вам новую услугу, которая позволит менять цвет и броню вашего животного. Просто загляните в гараж «Тюнинг-Заззбер» и скрепя сердце расстаньтесь с вашей старой доброй клячей на ночь. За чисто символическую цену Заззбер сделает из вашего ездового животного звезду дорог и небес!

Прокачка по-эпически

 

Прокачать ездовое животное, уставшее от бесконечных скачек, очень просто. Наведайтесь в гараж знаменитого механика Заззбера в Оргриммаре, Стальгорне или Даларане, поговорите с мастером и, оплатив работу, отправляйтесь погулять, пока мега-механики под руководством Заззбера превращают ваше ездовое животное в чудо современных технологий. Стоит потратить несколько золотых, чтобы получить достижение «Клячка на прокачку»!

 

 

Мы вас еще не убедили? Тогда взгляните на эти дивные фотографии!

 

 

Каждый раз, когда я проезжал по Экзодару, остальные дренеи  смеялись над моей лошадью. «Глупая! – дразнили они меня. – Купи  нормального элекка!» К счастью, Заззбер преобразил мою лошадку так, что  друзья, увидев ее, едва не удавились от радости за меня.

 

 

Соплеменники считали меня странным – разве можно променять ящера  на кодо? Но как-то раз я сидел в баре с Заззбером, который предложил  чумовое решение: мой кодо теперь гордо чешет по побережью Тернистой  долины, не опасаясь солнечного удара. Заззбер, чувак, спасибо!

 

 

 

Возможно, воскрешение изменило меня. Все, что я помню из прошлой жизни, – моя любовь к кошкам. Мои коллеги, другие рыцари смерти, сначала нелицеприятно отзывались о моей привязанности, но теперь мой котик, усиленный нитро-инжектором, обгонит любого коня смерти! Это заметно сбило спесь с остальных.


 

Вы тоже слышите звуки зажигательной музыки? Это Кель’тас в Крепости Бурь, открыл в своих аппартаментах Танцевальную Арену! Новая система Битв Танца, включая командные бои 8 на 8, ждет не дождется игроков. Примите участие, и может быть именно Вы получите звание лучшей танцевальной команды Азерота!

 

Танцевальная арена

 

Что вы думаете о возможности /Танец?

 

Из крепости меж измерений, известной как Крепость Бурь, Кель’тас Солнечный Скиталец послал вызов всем танцевальным командам со всего Калимдора, Восточных Королевств и Нордскола — чтобы узнать, какая танцевальная команда самая лучшая в Азероте!

 

 

Кель’тас выбрал судей из, расположенной неподалеку, Зоны-52 и переоборудовал свою летающую крепость для новой цели — стать местом для проведения танцев. Он также перенес своего огненного, преданного питомца Ал’ара и переоборудовал комнату феникса для проведения соревнований. И здесь ваша команда сможет найти НПС Мастера танцев, который поможет начать танец или принять вызов другой танцевальной команды.

 

 

Вы должны стать лучше!

 

Исполнять движения танца вы сможете, пользуясь особым интерфейсом, похожим на тот, который появляется при управлении различными транспортными средствами в Wrath of the Lich King. Специальная строка меню показывает все доступные движения танца, которые можно индивидуально настроить каждому члену команды, поговорив с соответсвующим НПС перед началом соревнования.

 

В окружении участников команды Битвы Танца

 

Затем ваша команда должна будет создать свой ритм. Для начала, просто  выберите звук для фона, и музыка начнется сразу после короткого отсчета времени. Лучшие ритмы тщательно продуманы заранее и исполняются индивидуальными навыками так же хорошо, как и в полной слаженной группе.

 

Дуэли танцев смогут развеселить каждого

 

Сражения Братства Танца

 

Приняв участие в Сражении Танца, просто выберите движение танца, которое хотите совершить, и ваш персонаж исполнит его. Как и в Системе Арены, возможность общения и работа в команде очень важна — вам будет необходимо синхронизировать свои действия с ритмами музыки так же, как и с другими участниками вашей команды, чтобы стать «центром команды» а не «перифирией».

 

Интеграция в Оружейной

 

Каждая команда будет меняться, и выступать с случайно подобранными командами в начале каждого танца. Каким бы ни был наивысший рейтинг команды, судьи объявляют победителей сражения. В конце сезона Сражений Танца только одна команда получит звание лучшей танцевальной команды Азерота!

 

Придайте индивидуалность своей команде

 

Доступные награды

 


 

Теперь и Дьябло III попало в поле зреня шутников из Blizzard. Встречайте новый класс — Летописец!

 

 

Заметки Абда аль-Хазира

 

В своих записях я уже поведал вам о северных варварах и их нескончаемых баталиях с ордами демонов, и о чародеях Калдея, управляющих первичными материями, из которых соткан наш мир. Но сколь бы ни были сильны все эти бравые герои, им не сравниться с летописцами Вестмарша! Эти храбрецы идут навстречу опасности, вооружившись пером и манускриптом. Их защищают не зачарованные кольчуги и латы, но богатый опыт минувших поколений. Летописцы сражаются не только за наше будущее, но и за наше прошлое.

 

Моя первая встреча с одним из летописцев произошла на руинах великого города Травинсаля. Я исследовал древний заброшенный храм, и тут мое внимание привлек огонек, мерцавший в дальнем дверном проеме. Подойдя поближе, я услышал голос. Тут же я почувствовал приближение беды, словно разряд электричества пробежал по шее, заставив волосы встать дыбом. Дыхание сперло в груди. Дюйм за дюймом, я стал пробираться вперед, надеясь, что меня не видно в густой тени прохода. Затем я увидел его.

 

Книжное зрение

 

Он был окружен, его было практически не видно за фигурами многочисленных противников. Редкие волосы летописца были всклочены, мозолистые руки были покрыты порезами и пятнами. Однако в его действиях чувствовались превосходство, уверенность и дремлющая жестокость, которая должна была вот-вот проснуться. Он прыгнул на одного из врагов, схватив его за кожаный мундир.

 

Взглядом летописец искал слабое место врага. Внезапно он сделал резкое движение руками. Раздался характерный хруст сломанного переплета. Книга застыла в бережных руках летописца. Он поднес ее безжизненное тело к тусклому свету. Страницы древнего тома раскрылись, и тайное стало явным. Я помню религиозную страсть в его голосе и слова, которые он читал:

 

– Так начинается первая часть жизнеописания святого Акарата, пророка Закара…

 

Остальные книги стояли на полках и ждали своего часа.

 

Диалоговое окно

 

Я проникся величайшим уважением к летописцам, этим воинам, которым покорны мифы и легенды. Всем нам известны их имена: Алимет Два Пера, который может писать обоими руками одновременно, Морьена Писчая, акушерка, чьи стихи покоряли сердца королей и вызывали слезы на глазах тиранов, и Салазар Сид, главный письмоводитель Геа-Куля, чья помпезная манера повествования известна по обе стороны Морей-близнецов. Но это лишь немногие из героев. Ряды этого почетного братства пополняются с каждым днем.

 

В темные времена, которые неотвратимо наступят, многое решат мечи и топоры, сталь и магия, но лишь благодаря свитку и книге мы сможем выжить!

 

Абд аль-Хазир — почтенный историк и ученый. С недавних пор он посвятил себя выполнению задачи, которую еще никто не отважился взять на себя: собрать и изучить сведения о нашем мире и его обитателях.

 

 


 

Естественно, в стороне не остался и Starcraft II. На свет божий появляется Терра-трон!