И содрогнутся Небеса…

 

 

ВНИМАНИЕ! Спойлеры! 


Если вы хотите не испортить впечатление и самостоятельно пройти игру, то я настоятельно рекомендую не читать эту статью.

 

 

 

Мяфствуйте, мои дорогие читатели!

 

Это началось…

 

Великое событие в игровой индустрии содрогнуло не только Небеса но и Мир смертных: Diablo III вышел в свет!

 

И даже мы — хвостатые и усатые — не смогли удержаться перед искушением и храбро отправились освобождать мир Санктуария. Признаюсь честно: я не был большим фанатом этой серии, хотя и играл довольно долгое время и в первую, и во вторую части, а к третьей относился нейтрально. Но, увидев какой ажиотаж вызывает ожидание этой игры, и посмотрев трейлер Black Soulstone на Blizzcon 2011, решил что попробовать такую вкусную штуку обязательно стоит. Благо, щедрая синяя рука дядюшки Blizzard’а одарила меня годовой подпиской и маленьким ключиком к европейской версии.

:cut:

 

И теперь, пройдя игру на нормальном уровне сложности и 2 акта на кошмаре, спешу поделиться своими впечатлениями. (качался Монахом!)

 

Понравилось:

 

• Старый добрый слешер: Рви, круши, воруй, убивай — просто море фана!

 

• Хорошие бои с боссами: Особенно запомнился Белиал — долго вайпался на нем, пока не научился толково выбегать из луж.

 

Азмодан, например, похож на Короля-Лича — те же разливающиеся лужи и рандомные ваншоты)

 

• Интересный сюжет с внезапными поворотами: Кто ж мог подумать то Каин умрет от рук какой-то сумашедшей феи, летающей на бабочках, а Лиа, преданная собственной матерью-ведьмой, — дочь Диабло и сама станет повелителем Ада? Разве кто-то знал, что мы — смертные — еще при жизни сможем попасть в Рай?

 

• Хорошая подача лора: Можно расспросить любого нпц о происходящих событиях или подслушать, как они между собой разговаривают; постоянно падает множество книг с историями, которые даже самому читать не надо (просто послушать).

 

• Приятная графика и эффекты: Визуально все текстуры, окружающий мир выглядят очень хорошо и идеально вписываются в атмосферу игры. А куча различных пыщилок, взрывов и других больших красивых штук радует глаз.

 

• Возможность взаимодействия с окружением: можно и люстру оборвать, и бревна развалить, и стену проломить. Когда на каждом шагу что-то рушится, обваливается игра выглядит гораздо живее и динамичнее.

 

• Атмосферность: каждый акт обладает своей собственной неповторимой атмосферой. В первом акте окунаешься в мир Diablo I — Тристрам, мрачные подземелья, кладбища, любимые всеми Король Скелетов и Мясник.

 

 

Во втором и третьем словно попадаешь в Diablo II — жаркие пустыни и шумные восточные города, холодные ледяные пустоши и горячие недра горы Арреат.

 

 

Четвертый Акт шедеврален — немного похож на Трон Четырех Ветров — великолепный, яркий, светлый, солнечный город где-то в облаках; Райские сады надежды; Летающие ангелы и волшебный эмбиент создаю поистине чудесную атмосферу.

 

• Эпичные ролики: Хоть Blizzard и славится своей эпичностью (другого от них ожидать и не приходится), но эти ролики меня очень удивили. Чего стоит вступительный ролик к 4 Акту, когда падают Врата Рая и к ним величественно шествует сам Диабло — действительно понимаешь смысл фразы «И содрогнутся Небеса«.

 

 

• Интеграция с другими играми Blizzard: очень хорошая идея — можно прямо в игре, не отрываясь от процесса спасения мира, оставаться на связи со своими друзьями. Незнаю, стоит ли благодарить за это Blizzard, но благодаря системе БатлТегов поперезнакомился с огромным количеством хороших людей  ;)

 

• Отличный саундтрек и озвучка персонажей: Не только ролики, но и музыка у Blizzard всегда на высоте. Ознакомиться с официальными ОСТами из коллекционного издания можно [здесь] (это всего-лишь малая толика из того огромного обьема музыки, которая может порадовать даже самого искушенного меломана)

 

Практически все боссы и нпц озвучены просто шикарно, например, лично мне запомнился голос босса Cydaea

 

• Большая продолжительность игры4 уровня сложности, 5 классов, случайная генерация подземелий — и мы обеспечены занятиями на ближайшие лет 10 (до выхода Diablo IV, а она, несомненно выйдет!)

 

• The Secret Cow Pony Level: А куда же без него?  ;) Это просто сумашествие:

 

 

Чтобы разблокировать Wimsyshire требует Staff of Herding посох, который может сделать Blacksmith из следующих ингредиентов и 50000 золота:

 

1: Полутать рецепт «Plans for the Staff of Herding» с Изуала (Царствие Небесное, предпоследний босс)

2: Купить во 2ом акте Колокольчик у Девочки-Торговки за 100.000 — Wirt’s Bell

3: Найти в Соборе, 1й Акт, Черный Гриб — Black Mushroom

4: Во 2ом Акте найти Mysterious Cave в Оазисе во 2ом акте. Там отыскать сундук и забрать бутылку Радуги — Liquid Rainbow.

5: Найти в камине Поместья Леорика, в 1м Акте, его кость — Leoric’s Shinbone.

6: В одной из рандомных пещер в зоне с Баллистами и Требушетом в 3м Акте рандомно упадет камень Gibbering Gemstone.

7: Собрать все это воедино у кузнеца за 50.000

8: По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire

 

По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire.

 

Не понравилось:

 

• Требование постоянного онлайна: Конечно понятно, что это ради защиты от пиратства, аукциона, кооператива и много другого… Но очень бывает неприятно когда, когда  все повисает и тебя шустренько убивают или вообще выкидывает. Особенно весело будет распрощаться с высокоуровневым хардкорным персонажем из-за лага/вылета в неподходящий момент.

 

А чего стоит ошибка 37 в релизную ночь!

 

Самый сложный босс в Diablo III

 

• Неудобный чат: Трудно переключаться между несколькими каналами, группой и шепотами. Еще почему-то можно находиться только в одном канале, а если хочется и Trade и General одновременно почитать? (Или это я просто привык к чату в WoW)

 

• Недоработанная система БатлТегов: ни добавить БатлТег из WoW, ни посмотреть (опять же из WoW) где находится твой друг в Diablo.

 

• Система вступления в группу к друзьям: играешь себе спокойно, крушишь демонов направо и налево, а тут к тебе без спросу кто-то вламывается, пусть и друг, но я же соло хотел поиграть…

 

• Довольно мудреный аукцион: немного запутанная система, которая иногда еще и повисает.

 

 

 

• Печальный конец: Пусть все Семь Зол убиты, но с ними почил и Декард Каин, который был с нами на протяжении всех предыдущих частей (кстати, мне это почему-то напоминает историю Илая Вэнса и Аликс из Half-Life).

 

Leah

 

Очень глупо убита Лиа — просто пшик — и нет одного из самых проработанных и интересных персонажей игры.

 

Да и Тираэль не стал вновь ангелом.

Мир Смертных и Рай спасен — это, конечно, радостно, — но осадок какой-то остается.

 

Нейтрально:

 

• Игра довольно просто проходится на нормале: Трудности составляют разве последние боссы актов и 2-3 пака элиток вместе. Правда в Третьем Акте есть такое место, где нужно разрушать баллисты (квест Machines of War) — там творился сущий ад — каждые секунд 30 бегал с ближайшего чекпоинта (непонятно, чем был вызван такой большой скачок сложности).

 

• Игра затягивает: там убил, тут убил, там сделал квест, сюда послали, тут что-то открыл, там чтото нашел и в итоге оказывается что прошл уже кучу времени. С момента релиза (а зайти смог лишь в 3 часа ночи) поиграл примерно 15 часов с небольшими перерывами — хотелось еще, еще и еще.

 

 

Итоги: Игра получилась просто отличным продолжением серии Diablo. Добавлено и улучшено все то, чего игрокам как раз и не хватало. Атмосферность, шикарный лор и музыка делают ее прохождение просто незабываемым. Множество классов, уровней сложности — и игроки обеспечены занятиями надолго. И это еще не появилась PvP система! Одно плохо — без постоянного коннекта не поиграть, но это с лихвой покрывается возможностью кооперативного прохождения.

 

Оценка: 9/10

 

Молодцы Blizzard!

 

P.S.: Еще одним яростным фанатом Diablo в этом мире стало больше)

 

 

Всем спасибо за внимание!
Свои мнения и отзывы оставляйте в комментариях