Альфа Legion: Охота на демонов

 

«Краеугольный Камень Саргераса — самый важный элемент моего плана в победе над Пылающим Легионом. Кроме того, это твой единственный способ возвращения назад. Найди его и вернись в Черный Храм».

 

Всем /кот!

 

Сегодня мы отправляемся в большое путешествие по альфе Legion. В первом выпуске «путевых заметок» я поведаю о своих приключениях в стартовой локации Охотников на демонов, расскажу об игровом процессе этого героического класса и о некоторых изменениях, которые произойдут с игрой в новом дополнении.

 

Читать далее →

Warlords of Draenor: под светом Призрачной Луны

 

Всем /кот!

 

Сегодня мы отправляемся во второе наше путешествие по неизведанным землям Дренора. В этой статье я поведаю не только об удивительной Долине Призрачной Луны, ставшей моей самой любимой локацией в World of Warcraft, но и событиях у Темного Портала, который мы попытались взять штурмом. Также я немного расскажу о «дренорских способностях», изменениях в интерфейсе, «динамических» предметах и еще чуть-чуть о «сплющивании».

 

Внимание: спойлеры!

Внимание: в статье описывается находящаяся в разработке версия игры, многие вещи с течением времени могут значительно измениться.

 

Читать далее →

Warlords of Draenor: первые впечатления

 

Всем /кот!

 

Вот и началось альфа-тестирование нового дополнения к World of Warcraft — Warlords of Draenor. Кот стал одним из самых первых счастливчиков, которые сквозь пространство и время отправились в необычное приключение на суровый континент Дренор.

 

Сегодня я немного расскажу вам об этом дополнении и поделюсь своими первыми впечатлениями.

 

Внимание: спойлеры!

 

Читать далее →

Heroes of the Storm: о героях и Нексусе

 

Всем /кот!

 

Во второй части моего обзора по Heroes of the Storm я расскажу о полях боя, уделив особое внимание Проклятой лощине и Призрачным копям, а также о героях-специалистах и персонажах поддержки, познакомив вас с Малфурионом, Тассадаром, Абатуром и Газлоу.

 

Поехали!

 

Как и подобает игре, находящейся в разработке, за минувшие с момента выхода первой статьи дни, альфа-версия постоянно пополняется новым патчем. В начале прошлой недели было установлено обновление, в котором были значительно (в 2-3 раза) увеличены награды за выполнение героических заданий, зачем-то отключены пользовательские («Custom») игры и, конечно же исправлены многие ошибки, а также подправлен баланс героев.

 

Читать далее →

Heroes of the Storm: первые впечатления

 

Всем /кот!

 

Несколько дней назад я стал счастливым участником технического альфа-тестирования Heroes of the Storm и теперь, уже немного познакомившись с игрой, хочу рассказать о ней вам. В отличие от статьи про Reaper of Souls, в этот раз я решил не описывать все подробности разом, а разделить мой рассказ на несколько частей, — это позволит не только чаще публиковать статьи, уделив больше внимания деталям, но и отвечать на интересующие вас вопросы.

 

Хочется отметить, что из игр подобного жанра я играл только в оригинальную Доту (Warcraft III), но было это так давно, что уже может считаться неправдой, поэтому буду описывать все с точки зрения полнейшего новичка.

 

Начнем.

 

Главная музыкальная тема игры

  Читать далее →